vadim1
Ну во первых - не нужно писать все жирным шрифтом.
1 Увеличение времени на заряжание приводит к тому что для поддержания прежнего темпа огня надо увеличиать число последовательно стреляющих шернг следовательно сокращаеться число человек в шеренге- слабее залп
Ладно задам вопрос по другому - ты это ТЕХНИЧЕСКИ можешь сделать? в этом движке нельзя сделать так чтобы стреляли передние а задние не стреляли - это невозможно
Кто такие вообще эти ваши ратники ?
Я русскую линейку не разрабатывал. но видел гравюры 15-16 века (кажется) - там они назывались "Ратники".
взять например из Русь ТВ
издеваешься))))
Наш канал - подписывайтесь!
#26
Maxim Suvorov
Отправлено 04 Февраль 2008 - 15:44
vadim1
В военном отношении они были не слабее Литвы в то время
Тогда встречный вопрос - если государство не слабее соседа, то почему оно постоянно проигрывало и так и не смогло разшириться имея сильнейшего союзника - Порту?
А бесплатных воинов у них было пруд пруди -свистни в набег
и наберёться тысясь 20 , причём за свой счёт
Это Голота - они и так самый дешёвый юнит в казаков.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#27
SHREDDER
Отправлено 04 Февраль 2008 - 15:56
Мы про игру говорим? или про историю? если про игру - бесплатность это чит. Если про историю - милости прошу в исторический
Наш канал - подписывайтесь!
#28
Maxim Suvorov
Отправлено 04 Февраль 2008 - 16:06
vadim1
По поводу бердышей точно помню цитату какого то польского магната
который рекомендовал вооружить ими пехоту, по примеру руских,
которые успешно отбивались ими от кавалерии.
Рекомендовать и вооружать - несколько рзные понятия
Америке вон тоже рекомендуют снизить уровень выбросов СО2
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#29
vadim1
Отправлено 04 Февраль 2008 - 16:13
1 Под моделированием я понимаю не воспоизведение действия в точностиа достижение суммарного результатат е если нельзя зделать караколе, то можно поставить силу залпасоответствующую залпу одной шеренги - главное что бы результат былтакой же. при неизменном интериале между выстрнламибоьльшее время заряжания можно моделировать снижениемэффективности огня, вот и всё.2 Ратники на этих гравюрах-типичная поместная конница (спешенная)3 Издеваюсь )) , а вообще как ещё ополчение вооружалось
#30
SHREDDER
Отправлено 04 Февраль 2008 - 16:14
оторый рекомендовал вооружить ими пехоту,
Ясно. )))) вопрос закрыт.
Наш канал - подписывайтесь!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
-
→ Ogniem i Mieczem: Total War [модификация Rome:TW BI 1.6]
-
Privacy Policy