Отправлено 29 Январь 2013 - 12:12
Да, тогда стоило бы восстановить такую реалистичную фичу ... OPASEH, это возможно ?..
Ну так востанови, что сразу в мою сторону. Там менять эту цифру в текстовике и заходить, выходить по 50 раз мидевиал особой сложности не вызывает.
Pankazey, Там вроде, она исчезает (восстанавливается, когда армии уже нет, которая опустошает)
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 Январь 2013 - 12:13
Буба
Джура
- CиЧевик
- 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Отправлено 02 Февраль 2013 - 00:04
пацаны, будьте Здоровы! ..всем всего доброго на жизненном пути!!!будьте любезны, как сделать так чтоб на первом ходу перестало вылетать?) подскажите..
скачать фикс с предыдущей страницымод хорош), так что, молодцы мужики, спасибо. Конечно не всеми фракциями играть комфортно из за вырезанности пров, но это мелочи, ну и русичами играть архи сложно в поздней компании. А с францией так задумано? у меня рождаются строго одни принцессы) уже 13-я по счету и только один мужик, да и то от Уильяма Уолласа), да, он теперь француз)
#834 Kings_Ice
Отправлено 02 Февраль 2013 - 12:18
мод хорош), так что, молодцы мужики, спасибо. Конечно не всеми фракциями играть комфортно из за вырезанности пров, но это мелочи, ну и русичами играть архи сложно в поздней компании. А с францией так задумано? у меня рождаются строго одни принцессы) уже 13-я по счету и только один мужик, да и то от Уильяма Уолласа), да, он теперь француз)
Да как ни странно у меня тоже играя за Францию в основном принцессы рождались, только от иностранных перебежчиков малость сыновей появилось!
#835 DuranDuran
DuranDuran
Молодик
- CиЧевик
- 39 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:09
Доброе время! Все хорошо, даже- отлично. Вот не пойму- нафига эти заморочки с расчетом агентов (удача/неудача). например: купец +8 не сможет разорить соперника +3. Или - шпионы, священники. Новичку, конечно, играть и без того-сложно. Но, отыграв несколько кампаний в СС и "набив руку" на таких делах, понимаешь, что тут- "те же яйца- вид сбоку". И 25% и 95%- "упираются" в окончательный множитель да/НЕТ. А все, что нужно сделать- исполнить "танец с бубном" и дело- в шляпе. Барыга- озолотится, шпион- проникнет и т п. И без S/L. Это все только "отягощает" игру (МСМ).
#836 elnimioV
elnimioV
Джура
- CиЧевик
- 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:29
Доброе время! Все хорошо, даже- отлично. Вот не пойму- нафига эти заморочки с расчетом агентов (удача/неудача). например: купец +8 не сможет разорить соперника +3. Или - шпионы, священники. Новичку, конечно, играть и без того-сложно. Но, отыграв несколько кампаний в СС и "набив руку" на таких делах, понимаешь, что тут- "те же яйца- вид сбоку". И 25% и 95%- "упираются" в окончательный множитель да/НЕТ. А все, что нужно сделать- исполнить "танец с бубном" и дело- в шляпе. Барыга- озолотится, шпион- проникнет и т п. И без S/L. Это все только "отягощает" игру (МСМ).
Что конкретно ты предлагаешь переделать? Убрать шансы на успех агента из видимости?
#837 DuranDuran
DuranDuran
Молодик
- CиЧевик
- 39 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:33
А вот у меня какая фигня вышла- один из генералов "прописался" в четырех поселениях. Из трех его калачем не выманишь, а 4я- на выбор. Построил твердыню- пошел в другой замок. Не возражаю- он добавляет процента четыре к росту, хоть и распиндяй по "коррупции". Это - глюк или такие обер-строители предусмотрены?
Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:37
DuranDuran, Рим 2 выйдет скоро. Все хотелки туда. Здесь нет людей, которые переделывавают движок.
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 Февраль 2013 - 14:38
Aleshka
Молодик
- Сирома
- 2 сообщений
Регистрация: 07.фев.13
Отправлено 07 Февраль 2013 - 20:28
Здрав Буди бояре, прошу вашей помощи. У меня вылетает булатка 1.4.1 на первом ходу и выбивает такое окно Hello. Your game is crash now. You need report about this on forum http://totalwars.ru/...showtopic=31471
Jagd
Джура
- CиЧевик
- 70 сообщений
Регистрация: 17.июл.08
Отправлено 11 Февраль 2013 - 00:48
В шапку темы не пробовали смотреть?
Шапка темы несильно помогает в скачивании. Ибо время скачивания овер 30 часов равносильно бесконечности, с моей точки зрения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy