Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


Сообщений в теме: 855

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwars.ru/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]> "Булатная Сталь: TW" 2.0 ]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#831 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 5 980 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 445

Отправлено 29 Январь 2013 - 12:12

Да, тогда стоило бы восстановить такую реалистичную фичу ... OPASEH, это возможно ?..

Ну так востанови, что сразу в мою сторону. Там менять эту цифру в текстовике и заходить, выходить по 50 раз мидевиал особой сложности не вызывает.

Pankazey, Там вроде, она исчезает (восстанавливается, когда армии уже нет, которая опустошает)

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 Январь 2013 - 12:13

  • 0

#832 Kazibek

Kazibek

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 30.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 30 Январь 2013 - 00:55

    пацаны, будьте Здоровы! ..всем всего доброго на жизненном пути!!!будьте любезны, как сделать так чтоб на первом ходу перестало вылетать?) подскажите..
    • 0

    #833 Буба

    Буба

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
      Регистрация: 05.апр.11
      Слава: 0

      Отправлено 02 Февраль 2013 - 00:04

      пацаны, будьте Здоровы! ..всем всего доброго на жизненном пути!!!будьте любезны, как сделать так чтоб на первом ходу перестало вылетать?) подскажите..

      скачать фикс с предыдущей страницымод хорош), так что, молодцы мужики, спасибо. Конечно не всеми фракциями играть комфортно из за вырезанности пров, но это мелочи, ну и русичами играть архи сложно в поздней компании. А с францией так задумано? у меня рождаются строго одни принцессы) уже 13-я по счету и только один мужик, да и то от Уильяма Уолласа), да, он теперь француз)
      • 0

      #834 Kings_Ice

      Kings_Ice

        Послушник

      • Сардельер
      • 437 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.июл.12
      Слава: 61

      Отправлено 02 Февраль 2013 - 12:18

      мод хорош), так что, молодцы мужики, спасибо. Конечно не всеми фракциями играть комфортно из за вырезанности пров, но это мелочи, ну и русичами играть архи сложно в поздней компании. А с францией так задумано? у меня рождаются строго одни принцессы) уже 13-я по счету и только один мужик, да и то от Уильяма Уолласа), да, он теперь француз)

      Да как ни странно у меня тоже играя за Францию в основном принцессы рождались, только от иностранных перебежчиков малость сыновей появилось!
      • 0

      скайп domajir


      #835 DuranDuran

      DuranDuran

        Молодик

      • CиЧевик
      • 39 сообщений
        Регистрация: 20.янв.12
        Слава: 0

        Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:09

        Доброе время! Все хорошо, даже- отлично. Вот не пойму- нафига эти заморочки с расчетом агентов (удача/неудача). например: купец +8 не сможет разорить соперника +3. Или - шпионы, священники. Новичку, конечно, играть и без того-сложно. Но, отыграв несколько кампаний в СС и "набив руку" на таких делах, понимаешь, что тут- "те же яйца- вид сбоку". И 25% и 95%- "упираются" в окончательный множитель да/НЕТ. А все, что нужно сделать- исполнить "танец с бубном" и дело- в шляпе. Барыга- озолотится, шпион- проникнет и т п. И без S/L. Это все только "отягощает" игру (МСМ).
        • 0

        #836 elnimioV

        elnimioV

          Джура

        • CиЧевик
        • 55 сообщений
          Регистрация: 26.июн.11
          Слава: 0

          Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:29

          Доброе время! Все хорошо, даже- отлично. Вот не пойму- нафига эти заморочки с расчетом агентов (удача/неудача). например: купец +8 не сможет разорить соперника +3. Или - шпионы, священники. Новичку, конечно, играть и без того-сложно. Но, отыграв несколько кампаний в СС и "набив руку" на таких делах, понимаешь, что тут- "те же яйца- вид сбоку". И 25% и 95%- "упираются" в окончательный множитель да/НЕТ. А все, что нужно сделать- исполнить "танец с бубном" и дело- в шляпе. Барыга- озолотится, шпион- проникнет и т п. И без S/L. Это все только "отягощает" игру (МСМ).

          Что конкретно ты предлагаешь переделать? Убрать шансы на успех агента из видимости?
          • 0

          #837 DuranDuran

          DuranDuran

            Молодик

          • CиЧевик
          • 39 сообщений
            Регистрация: 20.янв.12
            Слава: 0

            Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:33

            А вот у меня какая фигня вышла- один из генералов "прописался" в четырех поселениях. Из трех его калачем не выманишь, а 4я- на выбор. Построил твердыню- пошел в другой замок. Не возражаю- он добавляет процента четыре к росту, хоть и распиндяй по "коррупции". Это - глюк или такие обер-строители предусмотрены?
            • 0

            #838 OPASEH

            OPASEH

              Значний Радец

            • Сердюк
            • 5 980 сообщений
            • Награды:
            • Создатель:Булатная сталь: TW
            Регистрация: 02.окт.10
            Слава: 445

            Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:37

            DuranDuran, Рим 2 выйдет скоро. Все хотелки туда. Здесь нет людей, которые переделывавают движок.

            Сообщение отредактировал OPASEH: 06 Февраль 2013 - 14:38

            • 0

            #839 Aleshka

            Aleshka

              Молодик

            • Сирома
            • 2 сообщений
              Регистрация: 07.фев.13
              Слава: 0

              Отправлено 07 Февраль 2013 - 20:28

              Здрав Буди бояре, прошу вашей помощи. У меня вылетает булатка 1.4.1 на первом ходу и выбивает такое окно Hello. Your game is crash now. You need report about this on forum http://totalwars.ru/...showtopic=31471
              • 0

              #840 Jagd

              Jagd

                Джура

              • CиЧевик
              • 70 сообщений
                Регистрация: 17.июл.08
                Слава: 4

                Отправлено 11 Февраль 2013 - 00:48

                В шапку темы не пробовали смотреть?

                Шапка темы несильно помогает в скачивании. Ибо время скачивания овер 30 часов равносильно бесконечности, с моей точки зрения.
                • 0


                Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>