Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


Сообщений в теме: 855

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwars.ru/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]> "Булатная Сталь: TW" 2.0 ]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#851 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 331 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 24 Февраль 2013 - 17:55

Ребят, подскажите пожалуйста по пунктам, как сделать старение персонажей 1 год за 4 хода. И в каком именно campagin_script это нужно менять?
  • 0

#852 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 24 Февраль 2013 - 20:49

Ребят, подскажите пожалуйста по пунктам, как сделать старение персонажей 1 год за 4 хода. И в каком именно campagin_script это нужно менять?

http://totalwars.ru/...opic=1839&st=60 Впрочем у меня что то не выходит, персонажи стали бесмертны. Если камрад Опасный откликнеться на вопрос по теме то может разъяснит что, скрипты ведь его творение.Все разобрались в соседней теме висит скрипт, который нужно прописать и все отлично работает.

Сообщение отредактировал Hellm: 24 Февраль 2013 - 23:43

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#853 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 331 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 26 Февраль 2013 - 09:35

Все, спасибо получилось)
  • 0

#854 Le_fashisto

Le_fashisto

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 21.мар.13
    Слава: 0

    Отправлено 21 Март 2013 - 20:36

    Здравствуйте!Установил патч 1.4 ,все делал как нужно.Когда делаю первый ход всегда выкидывает именно на ходе Византии!Открываю системлог и написано: 02:21:55.292 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установлен02:21:56.202 [game.script] [error] Script execution error for , at line 714, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.02:21:56.202 [game.script] [error] Script execution error for , at line 715, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.02:22:30.196 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11549, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4nayuk scripterr: character not found02:22:30.196 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4chindu scripterr: character not found02:22:30.196 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4jebe scripterr: character not found02:22:30.196 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4aradai scripterr: character not found02:22:30.196 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker doesn't exist.02:22:30.197 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker doesn't exist.02:22:30.197 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker doesn't exist.02:22:30.197 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker doesn't exist.02:22:40.883 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwars.ru/...showtopic=31471ЕСЛИ ИГРАЮ ЗА ВИЗАНТИЮ ТО ВСЕ НОРМАЛЬНО!!!ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!Хочется и другими нациями поиграть...
    • 0

    #855 J@mMik

    J@mMik

      Козак

    • CиЧевик
    • 138 сообщений
    • Откуда:Ярославль
    Регистрация: 20.ноя.11
    Слава: 7

    Отправлено 21 Март 2013 - 21:00

    ты не установил верно, иначе было бы написано 02:21:55.292 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен
    http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
    • 0
    Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

    #856 Александр Ермак

    Александр Ермак

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 22.апр.13
      Слава: 0

      Отправлено 25 Апрель 2013 - 11:51

      Le_fashistoФикс установи и все будет нормально.Такая же проблема была, в ранней кампании вылетало именно на Византии.
      • 0


      Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>