Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


Сообщений в теме: 979

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.май.10
Слава: 226

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 20:25

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#2 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 20:57

С почином !.. :thumbs_up: Удачи в сём благородном деле !.. :hi:
(Я извиняюсь, а может, мод так и назвать попросту : "Александр Невский" ?.. :hmm: В других играх и модах вроде бы это название ещё не использовалось ...)

Сообщение отредактировал Ingvarr: 31 Октябрь 2011 - 21:27

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#3 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 21:22

Емеля 3, меня жутко интересуют, эти все нововведения движка. По подробнее бы об этом))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#4 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.май.10
Слава: 226

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 21:47

Я извиняюсь, а может, мод так и назвать попросту : "Александр Невский"

Нет...Князь Света и Тьмы - хотя название странное,но в игре вы поймёте почему мод имеет такое название .К этому названию фичи прилеплены и почти как в портрете Дариана Грея игрок увидит своё истинное лицо в зависимости от совершаемых действий....визуально причём увидит...

Емеля 3, меня жутко интересуют, эти все нововведения движка. По подробнее бы об этом))

Сейчас,сейчас...делаю скрины и потихоньку инфу о моде в шапку темы скидывать...
  • 1

#5 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 160 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 410

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 23:02

Емеля 3, полностью солидарен с названием. Очень глубоко. Невский личность ой какая неоднозначная. А учитывая виртуальные его возможности (если таковые предвидятся) - супер.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:28

Емеля 3, а что там с картой? Скрины бы... Если делаешь эти деревни уникальные,то я так понимаю, лимит стандартных пров. израсходован?
  • 0

#7 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 19:25

Отличные новости! Поддерживаю создание мода морально и если нужно будет и физически. Хотя про Александра Невского итак много модов и игры посвящены. А вот Дмитрию Донскому и Куликовской битве - пока ничего. начал делать мод, но потом реал меня утянул. Вот теперь хочу опять возобновить работу. Брат Емеля, если после Александра Невского захочешь помочь с Дмитрием Донским, милости прошу! :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#8 vazelin

vazelin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
    Регистрация: 30.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 22:00

    Емеля 3, играл в Вашего "Святослава", должен сказать мод получился здоровский, думаю этот будет как минимум не хуже.
    Помнится в "Святославе" если часто кликать на иконки юнитов и построек появлялась необъяснимая "бяка" с полседующим вылетом - сильно злило)) надеюсь в этом моде такого не будет :)
    • 0

    #9 Перун74

    Перун74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 240 сообщений
    • Откуда:Кишинёв
    • Награды:
    Регистрация: 12.мар.09
    Слава: 134

    Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 23:35

    Помнится в "Святославе" если часто кликать на иконки юнитов и построек появлялась необъяснимая "бяка" с полседующим вылетом - сильно злило)) надеюсь в этом моде такого не будет :)

    Эта "бяка" - наследство от "Русичей", здесь же Мастер Емеля делает на базе ванилы.
    • 0

    Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

    Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


    #10 Емеля 3

    Емеля 3

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 682 сообщений
    • Откуда:101 километр от Москвы
    • Награды:
    • Создатель:Святослав: TW
    Регистрация: 28.май.10
    Слава: 226

    Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 01:59

    Емеля 3, а что там с картой? Скрины бы... Если делаешь эти деревни уникальные,то я так понимаю, лимит стандартных пров. израсходован?

    Прорв можно добавлять и добавлять,но фича с деревнями - это как бы фича ради фичи...Вон сколько уже лет разговоров на форумах,что хотелось видеть поселения на карте не являющиеся отдельными провинциями...И так и сяк за это беруться ,но дальше разговоров дело не идёт...Дай думаю попробую, а там что получиться...Нам что от деревень надо? - 1) Экономические диведенты 2)И возможность нанимать армию....3) И чтобы на тактике и на стратегической карте выглядели как деревни...Это достигуто.Правой ногой,через левое ухо,через скрипты и не совсем в классическом виде будет происходить экономика и наём войск в деревнях - но главное результат достигнут если мелочи во внимание не принимать..

    Отличные новости! Поддерживаю создание мода морально и если нужно будет и физически. Хотя про Александра Невского итак много модов и игры посвящены. А вот Дмитрию Донскому и Куликовской битве - пока ничего. начал делать мод, но потом реал меня утянул. Вот теперь хочу опять возобновить работу. Брат Емеля, если после Александра Невского захочешь помочь с Дмитрием Донским, милости прошу!

    Будут силы помогу...а пока сами понимаете сам готов о помощи просить...все разбежались по своим проектам и каждый считает,что этот проект главный...В идеале было бы хорошо впереди Емелю - трактор пускать на какой нибудь проект, а за ним пехоту на лёгкую работу...Ведь всё самому приходиться делать вплоть до каждой иконки- это мелочь отнимает уйму времени и сил. Трактор должен лес валить ,а не сучки рубить...

    Емеля 3, играл в Вашего "Святослава", должен сказать мод получился здоровский, думаю этот будет как минимум не хуже.
    Помнится в "Святославе" если часто кликать на иконки юнитов и построек появлялась необъяснимая "бяка" с полседующим вылетом - сильно злило)) надеюсь в этом моде такого не будет

    Была такая проблема и о ней было говорено где то в теме по Святославу...Я там файлик даже выкладывал который лечит проблему и те кто его скачал,говорят что глюки прекратились...Вроде бы даже я во второго Святослава или в дополнение какое вставлял этот файлик - не помню уже...Сейчас проверьте есть такая проблема?

    Я совсем забыл про юнитов рассказать...Наверно никому не надо обьяснять,что большинство юнитов будет из мода Русичи...куда без них то...без них не куда...и русские фракции и монголы естественно оттуда.Ну а за остальные выбрал чего покрасивей,даже далёкую Норвегию не забыл...из какого мода взял уже и названия не помню,но всё лучше чем ванила...Вот король со своим воинством...
    Изображение

    Изображение

    А это шведы такие...

    Изображение

    Сообщение отредактировал Емеля 3: 29 Октябрь 2012 - 23:19

    • 1




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>