Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


Сообщений в теме: 979

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.май.10
Слава: 226

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 20:25

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#971 propeller

propeller

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 15.июн.14
    Слава: 0

    Отправлено 15 Июнь 2014 - 22:23

    Может мне снести мод и установить заново?Комрад Master, я не очень силен в установках модов, хотя Святослава осилил... Если можно - опиши подробнее весь процесс установки. Я скачал Зеркало2, разархивировал файл в папку, где у меня MTW2 установлена. Там создалась папка MTW2-KD, в ней 2 папки: data, mods, и 2 файла: nevski bat и nevski CFGДалее по пунктам:1) Содержимое nevski bat: kingdoms.exe --features.mod=mods/nevski2)KFG-файл не открывается, почему-не понятно. Весит 1.10kb Расположение его - D:\Medieval TW\MTW2-KD3)Я скачал Зеркало2 с CiЧи, разархивировал файл в папку, где у меня MTW2 установлена. Там создалась папка MTW2-KD, в ней 2 папки: data, mods, и 2 файла: nevski bat и nevski CFGВот этот бат-файл и не запускается. Помоги, камрад, пожалуйста...
    • 0

    #972 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Хорунжий
    • 2 819 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 221

    Отправлено 15 Июнь 2014 - 22:59

    propeller, про установку написано в шапке:

    Установка:
    ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
    1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
    2. Запускать с помощью файла nevski.bat

    В общем, "Князь" затрагивает файлы не только аддона Кингдомс, но и основу.

    Мой совет (с установками я тоже не особо дружу, мало что в последнее время инсталлировал у себя на компе...) - лучше сначала распаковать архив где-нибудь вне игры, а затем сопоставить похожие файлы по структуре и переместить в игру ...
    • 0

    #973 domiro

    domiro

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
      Регистрация: 17.май.12
      Слава: 1

      Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 01:22

      Здравствуйте Емеля 3. Могу я вас попросить сделать патч,снимающий ограничение на количество ходов в вашем моде про "Невского"?Дело в том,что меня и моих друзей увлекает в игре - сам Процесс,а не цель - все захватить.Особенно после пявления ваших Модов.....игра просто Ожила! Спасибо вам за ваш труд!И естественно хочется продлить удовольствие от игры подольше.
      • 1

      #974 Емеля 3

      Емеля 3

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 682 сообщений
      • Откуда:101 километр от Москвы
      • Награды:
      • Создатель:Святослав: TW
      Регистрация: 28.май.10
      Слава: 226

      Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 17:20

      Здравствуйте Емеля 3. Могу я вас попросить сделать патч,снимающий ограничение на количество ходов в вашем моде про "Невского"? Дело в том,что меня и моих друзей увлекает в игре - сам Процесс,а не цель - все захватить. Особенно после пявления ваших Модов.....игра просто Ожила! Спасибо вам за ваш труд! И естественно хочется продлить удовольствие от игры подольше.

      Ну я думаю, что патча отдельного не надо. Минутное дело для каждого. Открываем последовательно папки в следующем порядке GamesMTW2-KDmodsnevskidataworldmapscampaignimperial_campaign там будет текстовой файл descr_strat Находим в этом файле строчки: start_date 1236 summer end_date 1265 summer Они определяют год начала компании и год завершения... И правим сами как душа пожелает....
      • 1

      #975 Ashgar

      Ashgar

        Молодик

      • CиЧевик
      • 30 сообщений
        Регистрация: 22.ноя.12
        Слава: 0

        Отправлено 06 Май 2015 - 23:19

        Здравствуйте! Перечитал всю ветку еще раз - много говорилось о выпуске патча (усиление тевтонцев, мелочные косяки типа клонирования имен, озвучка + еще что-то) ... существует он в природе этот патч?

        Имена не сильно напрягают, а вот дисбаланс линеек юнитов очень. В моде зачастую ополчение и дешевле и эффективнее чем самые дорогие замковые юниты. Особенно это чуствуется при игре против тевтонцев. Их рыцари сопоставимы по силе с крестянским ополчением.

        Я знаю, что можно самому отредактировать и тп.. но к сожалению я не мододел.


        • 0

        #976 Ashgar

        Ashgar

          Молодик

        • CиЧевик
        • 30 сообщений
          Регистрация: 22.ноя.12
          Слава: 0

          Отправлено 07 Май 2015 - 12:10

          Подскажите, может быть есть программы для редактирования параметров юнитов?

          Пробовал я копаться в файле export_descr_unit.txt - не совсем ясен алгоритм поиска юнитов определенной фракции. Вот как, например, найти всех юнитов-тевтонов?


          • 0

          #977 Jukoman

          Jukoman

            Козак

          • Подмастерье
          • 865 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 13.июн.12
          Слава: 584

          Отправлено 06 Июль 2016 - 00:00

          А как  в моде обошли лимит на агентов?


          • 0

          #978 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 608 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 3 149

          Отправлено 06 Июль 2016 - 09:46

          А как  в моде обошли лимит на агентов?

          Никак. Просто использовали по максимуму три уровня каждого вида агентов.


          • 1


          #979 t1aro

          t1aro

            Брат

          • Сардельер
          • 320 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 12.фев.11
          Слава: 102

          Отправлено 03 Июль 2018 - 10:35

          Ссылка на мод в шапке почему-то битая: https://yadi.sk/d/fQ1FVYEVXSFNE
          • 0
          Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

          #980 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 24 271 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.июн.06
          Слава: 3 537

          Отправлено 03 Июль 2018 - 13:26

          Вот тут есть все https://disk.yandex....1)/M2TW/Nevskiy


          • 0

          Наш канал - подписывайтесь!

           





          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II