Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


Сообщений в теме: 977

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.май.10
Слава: 224

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 20:25

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 1

#951 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 233 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 10 Июнь 2013 - 12:23

Михайл5482
Сдаётся мне, что у Вас в Дате ванилы лежит не оригинальная папка ui, а из какого-то другого мода, из DLV например.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#952 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 418 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 594

Отправлено 10 Июнь 2013 - 14:48

Mesn,

ЕМНИП в папке ui лежат файлы отвечающие за интрефейс. Если Емеля ничего не менял в них, можно попробовать кинуть соответствующие файлы из ванилы (только отдельные файлы, папки с файлами кидать не надо).

Зачем из ванилы когда в моде нормальная. Установлено криво. Как только такое получилось?
Перезакачивать надо или смотреть как это вышло и еще раз отследить. Удивляюсь как это у всех выходит.

Перун74, вполне вероятно что и так. сразу скосячилось с ДЛВ а потом уж сказалось на Невском.

Вот что значит люди разбираются, это я всё методом тыка, а они уж всё протыкали ))
  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
      - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                     Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


#953 gReEn0110

gReEn0110

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.11
    Слава: 0

    Отправлено 15 Август 2013 - 22:30

    Привет. Отличный мод, автору спасибо и респект за старания. Есть нубский вопрос - как набирать новгородское младшее ополчение, а то я не понял -_- Заранее спасибо за ответ.
    • 0

    #954 Tanais

    Tanais

      Козак

    • Сердюк
    • 611 сообщений
    • Откуда:весь мир
    • Награды:
    Регистрация: 30.мар.10
    Слава: 69

    Отправлено 16 Август 2013 - 00:10

    Находите в списке построек кажется - дозорный пост, закладываете его в окно строительства, строите и нанимаете младшее ополчение.
    • 0
    Рать на рать ударила, сразились
    Кое-что осталося от турок,
    А от сербов если и осталось...
    Раненые, мертвые остались.
    "Видовдан" - битва на Косовом поле

    Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
    Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
    Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
    "Славянин" - моё - и от Души.

    #955 gReEn0110

    gReEn0110

      Молодик

    • CиЧевик
    • 38 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.11
      Слава: 0

      Отправлено 16 Август 2013 - 02:18

      Постройка "Дозорный пост" не дает возможности нанимать данный юнит... У меня она только +5 проц. к порядку и позволяет кулачные бои провожить... А, все. Через пару ходов появилась возможность))

      Сообщение отредактировал gReEn0110: 16 Август 2013 - 02:42

      • 0

      #956 Язичник

      Язичник

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 07.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 22:52

        Привет. Отличный мод, автору спасибо и респект за старания. Есть нубский вопрос - как набирать новгородское младшее ополчение, а то я не понял -_- Заранее спасибо за ответ.

        люди подскажите что делать в моде святослав а то на 963 ходу выкидает и все да и читал по коментах так многих ломает(зима на ходе мятежников)
        • 0

        #957 Ashgar

        Ashgar

          Молодик

        • CиЧевик
        • 23 сообщений
          Регистрация: 22.ноя.12
          Слава: 0

          Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 17:30

          ]]> ]]> файл ]]> ]]>Вот усилил тевтонскую конницу для тебя камрад....кинь файл в папку data мода с заменой....если надо ещё переделаю....

          Приветствую!Ребят, не успел скачать этот файлик (усиливающий тевтонцев). Может кто-нибудь залить его еще раз на файлообменник?Еще заметил такую странность: сила атаки дальнего боя у чуди =30 (!) При том, что у лучников она порядка 12. В чем задумка? Какая сейчас текущая версия мода? Есть ли еще какие-то промежуточные фиксы типа упомянутого файлика?Еще один вопрос: какой смысл раскачивать пешую замковую линейку, если почти халявные бояре и купеческое ополчение намного эффективнее этих дорогостоящих вояк?
          • 0

          #958 silver12

          silver12

            Молодик

          • CиЧевик
          • 16 сообщений
            Регистрация: 02.мар.11
            Слава: 0

            Отправлено 16 Декабрь 2013 - 01:37

            Приветствую!Ребят, не успел скачать этот файлик (усиливающий тевтонцев). Может кто-нибудь залить его еще раз на файлообменник?Еще заметил такую странность: сила атаки дальнего боя у чуди =30 (!) При том, что у лучников она порядка 12. В чем задумка? Какая сейчас текущая версия мода? Есть ли еще какие-то промежуточные фиксы типа упомянутого файлика?Еще один вопрос: какой смысл раскачивать пешую замковую линейку, если почти халявные бояре и купеческое ополчение намного эффективнее этих дорогостоящих вояк?

            Тоже прошу ссылку,со слабыми тевтонами неинтересно
            • 0

            #959 Stalin1

            Stalin1

              Молодик

            • Сирома
            • 6 сообщений
              Регистрация: 12.дек.13
              Слава: 0

              Отправлено 16 Декабрь 2013 - 21:00

              Можете назвать фильмы фрагменты чьих использовались в моде?И можете скинуть оригинал изображения с главного меню?
              • 0

              #960 Емеля 3

              Емеля 3

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 682 сообщений
              • Откуда:101 километр от Москвы
              • Награды:
              • Создатель:Святослав: TW
              Регистрация: 28.май.10
              Слава: 224

              Отправлено 19 Декабрь 2013 - 01:44

              Можете назвать фильмы фрагменты чьих использовались в моде?

              Фильм Александр Невский :Невская битва...Садко...потом фильм "Юрий Долгорукий" и фильм про Даниила Галицкого ну итак по мелочи...

              Тоже прошу ссылку,со слабыми тевтонами неинтересно

              Сам не могу найти этот файл. Может у камарадов есть, кто в мод ставил. Например у Танаиса?
              • 1




              Количество пользователей, читающих эту тему: 2

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>