- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:56
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:05
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:42
Пиратка у тебя судя по всему совсем сырая. Ты просто не сталкивался с ситуацией когда стоимость пополнения потерь может превысить стоимость добычи.Сыграешь в нормальную версию - быстро поймешь как выгодна хорошая стрелковая тактика арбалетчиков и лучников, чтоб потерь в рукопашной нести поменьше.С тактикой тоже не фантазирую особо - пехота в лобовую атаку, кавалерия с тыла/флангов (окромя Монголов). Разнообразные тактические изыски применять против ИИ - просто не уважать себя. А при существующей системе пополнений в любой деревушке и при обезличенной системе прокачки (когда опыт не раскладывается как в "TW" на каждый отряд в зависимости от успехов, а сваливается в общую корзину) беречь кого-то просто не вижу смысла (разве только рыцарей и генерала), поэтому ни к чему и минимизировать свои потери: потерял ты 100 чел. или 150 - особой разницы нет - в любой момент и в любом месте пополнился или просто нанял новый.
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 14:25
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 14:57
Цитата(barn @ Nov 26 2011, 12:25) [post="692559"]
Много арбалетчиков, два отряда копьеносцев, ударная рыцарская кавалерия с поддержкой легкой конницы и сержанты с поддержкой иррегулярной пехоты и мечников.[/quote]
А из них есть прокаченные по морали или оружию ?
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:18
Сейчас состав немного изменился, больше сержантов плюс отряд пеших рыцарей. Но я прокачиваю все отряды по мере возможности. Мораль у всех поднята до 3, главное оружие всех кроме ополчения также прокачано до 3.А из них есть прокаченные по морали или оружию ?
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:16
Мораль до 3-х.Я спрашиваю, потому как взвешиваю нужно ли докачивать ИИ под игрока.Сейчас состав немного изменился, больше сержантов плюс отряд пеших рыцарей. Но я прокачиваю все отряды по мере возможности. Мораль у всех поднята до 3, главное оружие всех кроме ополчения также прокачано до 3.
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:25
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:30
В целом больше о фриплее думаю сейчас. То есть согласен.А по кампании, - когда по второму или третьему разу проходишь, то начинаешь со старта не отказывать себе принимать бой от напавших бандитов и лордов даже при очень не равных силах, потому как понимаешь, что есть шанс измотать противника и победить моралью. Когда уже ощущаешь механику на интуитивном уровне.Такие победы приносят деньги и военный опыт. Лидерство сдерживает от набора элитных юнитов, но на прокачку начинает хватать армейского опыта и кампания упрощается.Вот тут есть мысль разрешить под игрока накачки подтягивать ИИ. Это не столь сейчас важно, - скорее информации из наблюдений.Для этапа фриплея возможно, но раньше, кажется, нет смысла, иначе ИИ сомнет ополчение без проблем. У меня в конце тяжелых битв из пехоты оставались только сержанты, остальные ополченцы и простые мечники (мораль 1-2) даже если выдерживали натиск, то потом просто разбегались "никем не гонимы".
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 17:32
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II