Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Состав армии


Сообщений в теме: 56

#1 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 756 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 878

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:56

Предлагаю тут выкладывать свои составы, дабы попробовать собрать наиболее эффективную армию, ну или просто обменяться мнениями кто чем любит играть.

Мой состав на 10-й уровень:

]]> Изображение ]]>

Плюсы:
+мобильность на поле боя из-за конных луков
+большинство противников просто не доходит, если атакуют частями
+возможность бить противника по частям так как мне удобно

Минусы:
- нехватка ударной кавалерии
- дорого (((
- нехватка ударной пехоты
- трудности против конных отрядов

Как-то так...
ЗЫ: отряды не качаны в большинстве своём на мораль/численность. :mellow:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:05

Сейчас на 23-м уровне. Квестовая часть закончена. Пришёл к следующему выводу (для себя), что в идеале надо иметь три состава армии:1. Против Монголов - тут всё понятно, много лучников и кавалерии (в т.ч. стрелковой).2. Против Руси, у которой в армии как правило помимо пехоты имеется копейная кавалерия и 2-3 отряда конных лучников - немного лучников, немного кавалерии (в т.ч. стрелковой), остальное - пехота.3. Против всех остальных (без стрелковой кавалерии) - немного кавалерии для разгона лучников врага и добивания беглецов, остальное - пехота. Лучников вообще не беру - одна морока с ними.С тактикой тоже не фантазирую особо - пехота в лобовую атаку, кавалерия с тыла/флангов (окромя Монголов). Разнообразные тактические изыски применять против ИИ - просто не уважать себя. А при существующей системе пополнений в любой деревушке и при обезличенной системе прокачки (когда опыт не раскладывается как в "TW" на каждый отряд в зависимости от успехов, а сваливается в общую корзину) беречь кого-то просто не вижу смысла (разве только рыцарей и генерала), поэтому ни к чему и минимизировать свои потери: потерял ты 100 чел. или 150 - особой разницы нет - в любой момент и в любом месте пополнился или просто нанял новый. Вообще, для меня тяжело (из-за массового применения конных луков) воевать только с Монголами. Масса микроменеджмента (что я не люблю). Потери сторон иной раз имеют соотношение 1:1. Но зато и платят за их головы хорошо.Да, ещё хорошо в армии иметь 1-2 катапульты. Это убероружие: 1 катапульта, расстреляв весь боезапас запросто может обратить в бегство 2-3 вражеских отряда (выбив у них состав наполовину).
  • 0

#3 Yaroslav

Yaroslav

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
    Регистрация: 14.ноя.11
    Слава: 0

    Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:42

    Макс, молодец.По составу армии.Естесственно каждый подбирает под свой стиль игры.Но.Следует помнить важный момент - пополнение отрядов не шаровое. И чем прокачанней и круче отряд тем дороже восполнение потерь.Посему подбирая войско расчитывайте и то насколько "дорогостоящими" будут его победы.Можно тупо переколбасить врага толпой мечников и потерять половину из них в бою. Оно-то конечно победа, но часть выручки пойдет на зализывание ран, а не на покупку новых отрядов.А можно с умом сыграть арбалетчиками и обратить противника в бегство не потеряв ни одного бойца. И всю выручку пустить на увеличение и развитие своей армии.

    С тактикой тоже не фантазирую особо - пехота в лобовую атаку, кавалерия с тыла/флангов (окромя Монголов). Разнообразные тактические изыски применять против ИИ - просто не уважать себя. А при существующей системе пополнений в любой деревушке и при обезличенной системе прокачки (когда опыт не раскладывается как в "TW" на каждый отряд в зависимости от успехов, а сваливается в общую корзину) беречь кого-то просто не вижу смысла (разве только рыцарей и генерала), поэтому ни к чему и минимизировать свои потери: потерял ты 100 чел. или 150 - особой разницы нет - в любой момент и в любом месте пополнился или просто нанял новый.

    Пиратка у тебя судя по всему совсем сырая. Ты просто не сталкивался с ситуацией когда стоимость пополнения потерь может превысить стоимость добычи.Сыграешь в нормальную версию - быстро поймешь как выгодна хорошая стрелковая тактика арбалетчиков и лучников, чтоб потерь в рукопашной нести поменьше.
    • 0

    #4 barn

    barn

      Козак

    • Сердюк
    • 743 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.окт.06
    Слава: 53

    Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 14:25

    Сражаюсь на данный момент вот этим составом.
    Изображение
    Много арбалетчиков, два отряда копьеносцев, ударная рыцарская кавалерия с поддержкой легкой конницы и сержанты с поддержкой иррегулярной пехоты и мечников.
    • 0
    Skype - misdargermani

    #5 nikolja

    nikolja

      Unicorn Games

    • CиЧевик
    • 183 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 02.авг.08
    Слава: 13

    Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 14:57

    Цитата(barn @ Nov 26 2011, 12:25) [post="692559"]Изображение
    Много арбалетчиков, два отряда копьеносцев, ударная рыцарская кавалерия с поддержкой легкой конницы и сержанты с поддержкой иррегулярной пехоты и мечников.[/quote]

    А из них есть прокаченные по морали или оружию ?
    • 0

    #6 barn

    barn

      Козак

    • Сердюк
    • 743 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.окт.06
    Слава: 53

    Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:18

    А из них есть прокаченные по морали или оружию ?

    Сейчас состав немного изменился, больше сержантов плюс отряд пеших рыцарей. Но я прокачиваю все отряды по мере возможности. Мораль у всех поднята до 3, главное оружие всех кроме ополчения также прокачано до 3.
    • 0
    Skype - misdargermani

    #7 nikolja

    nikolja

      Unicorn Games

    • CиЧевик
    • 183 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 02.авг.08
    Слава: 13

    Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:16

    Сейчас состав немного изменился, больше сержантов плюс отряд пеших рыцарей. Но я прокачиваю все отряды по мере возможности. Мораль у всех поднята до 3, главное оружие всех кроме ополчения также прокачано до 3.

    Мораль до 3-х.Я спрашиваю, потому как взвешиваю нужно ли докачивать ИИ под игрока.
    • 0

    #8 barn

    barn

      Козак

    • Сердюк
    • 743 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.окт.06
    Слава: 53

    Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:25

    Для этапа фриплея возможно, но раньше, кажется, нет смысла, иначе ИИ сомнет ополчение без проблем. У меня в конце тяжелых битв из пехоты оставались только сержанты, остальные ополченцы и простые мечники (мораль 1-2) даже если выдерживали натиск, то потом просто разбегались "никем не гонимы".
    • 0
    Skype - misdargermani

    #9 nikolja

    nikolja

      Unicorn Games

    • CиЧевик
    • 183 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 02.авг.08
    Слава: 13

    Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:30

    Для этапа фриплея возможно, но раньше, кажется, нет смысла, иначе ИИ сомнет ополчение без проблем. У меня в конце тяжелых битв из пехоты оставались только сержанты, остальные ополченцы и простые мечники (мораль 1-2) даже если выдерживали натиск, то потом просто разбегались "никем не гонимы".

    В целом больше о фриплее думаю сейчас. То есть согласен.А по кампании, - когда по второму или третьему разу проходишь, то начинаешь со старта не отказывать себе принимать бой от напавших бандитов и лордов даже при очень не равных силах, потому как понимаешь, что есть шанс измотать противника и победить моралью. Когда уже ощущаешь механику на интуитивном уровне.Такие победы приносят деньги и военный опыт. Лидерство сдерживает от набора элитных юнитов, но на прокачку начинает хватать армейского опыта и кампания упрощается.Вот тут есть мысль разрешить под игрока накачки подтягивать ИИ. Это не столь сейчас важно, - скорее информации из наблюдений.
    • 0

    #10 Yaroslav

    Yaroslav

      Unicorn Games

    • CиЧевик
    • 29 сообщений
      Регистрация: 14.ноя.11
      Слава: 0

      Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 17:32

      ]]> Изображение ]]>
      Моя армия.
      Отряды класса рыцарство/элита - 3 отряда конных рыцарей+командирский конно-рыцарский.
      Всего рыцарей - 4
      Отряды класса сержанты/проф.наемники - 3 отряда пеших сержантов. 2 отряда пеших лучников младшей дружины.
      Всего сержантов - 5
      Отряды класса регулярная рородская милиция - 2 отряда орденских ратников. 1 отряд арбалетчиков милиции. 1 отряд лучников милиции. 1 отряд литовских пеших лучников. 4 отряда половецких конных лучников.
      Всего ментов - 9
      Отряды класса ополченцы - 2 стрелковых (лучники и арбалетчики) отряда.
      всего - 20 отрядов.
      + 4 катапульты в обозе/резерве на случай штурма выводится вместо конных лучников.


      Мой герой на 23 уровне. Прокачаны в основном "барыжнические" навыки.
      Около 90 000 бабла.
      Пруссия уничтожена полностью. Вот-вот добью Литву.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>