Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Состав армии


Сообщений в теме: 56

#11 Pradon

Pradon

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 30.янв.11
Слава: 0

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 18:27

Смотрю у большинства в приоритете стрелки. А как же пуля дура, штык молодец? Я так понимаю, многие играют от обороны, а не кто не пробовал себя поставить на место ии и самому штурмовать врага или пускаться во встречный бой одновременно стараясь комбинировать всеми родами войск свою атаку? Просто такие навыки, возможно, в битве с живым человеком больше пригодятся(если вы конечно планируете играть в онлайне). ИМХО.
  • 0

#12 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 208 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 629

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 18:31

Pradon

Особенности сингла тут скорее, а не стиля игры. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#13 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 245 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 295

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 19:17

Я бы сказал, отголоски навыков игры в Тотал Вар. Или "дозволенное" читерство (по отношению к ИИ), используя огрехи поведения оного ИИ. Но это, как говорится, игровые реалии. Желание усложнять себе игру приходит опосля.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#14 Yaroslav

Yaroslav

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
    Регистрация: 14.ноя.11
    Слава: 0

    Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 19:34

    Интересно.Состав армий выложили одни игроки, а советы и замечания от других :):)
    • 0

    #15 snake777

    snake777

      Козак

    • Сердюк
    • 372 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 18.янв.08
    Слава: 6

    Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 19:41

    Вообще-то выкладывать свои составы имеет смысл только для тех, кто играет\собирается играть в он-лайне. Я вообще перешёл на игру одним ополчением+2 катапульты+2 конных рыцаря+генерал - и ничего все ИИ-шники выносятся на "ура". Против ИИ армия любого состава будет победной.
    • 0

    #16 nikolja

    nikolja

      Unicorn Games

    • CиЧевик
    • 183 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 02.авг.08
    Слава: 13

    Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 19:54

    Вообще-то выкладывать свои составы имеет смысл только для тех, кто играет\собирается играть в он-лайне. Я вообще перешёл на игру одним ополчением+2 катапульты+2 конных рыцаря+генерал - и ничего все ИИ-шники выносятся на "ура". Против ИИ армия любого состава будет победной.

    Пришли репу.Хочу прикрыть шару ожиревшему ландмастеру.
    • 0

    #17 fynjy38

    fynjy38

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 14.дек.11
      Слава: 0

      Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:19

      привет всем,расскажите пожалуйста как использовать резервы,и 4то они вообще из себя представляют,а то я не разобрался(
      • 0

      #18 snake777

      snake777

        Козак

      • Сердюк
      • 372 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 18.янв.08
      Слава: 6

      Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:33

      привет всем,расскажите пожалуйста как использовать резервы,и 4то они вообще из себя представляют,а то я не разобрался(

      Самое главное - резервы игрока в сражении никогда не участвуют. Теоретически (если вдруг возникает такая потребность) из них можно формировать на каждый бой новую армию. Провёл сражение - покоцаные отряды отправил в резерв, а из резерва забрал целые. Снова провёл бой - снова кого-то в резерв, а кого-то себе в армию. Так можно без пополнения войск провести подряд несколько сражений (хотя у меня лично такой необходимости ни разу не возникло).
      • 0

      #19 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 208 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 629

      Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:43

      snake777
      Что даже после патча 2.2.5? о_О
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #20 snake777

      snake777

        Козак

      • Сердюк
      • 372 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 18.янв.08
      Слава: 6

      Отправлено 15 Декабрь 2011 - 09:28

      Что даже после патча 2.2.5? о_О

      Да. Но у ИИ-шников появилась возможность водить армии из максимум 30-ти отрядов (если не ошибся в подсчёте) и всеми ими одновременно вступать в бой. Но лично мне не хватает массовости, как, например в "МиБ"е, когда 10-15 вражеских лордов собирались в банду и всей кучей шли штурмовать твой замок\город, или в "TW", когда нередко против армии игрока одновременно вступали в бой две, а то и три армии врага. В "ТО", к сожалению, враги не имеют возможности объединять свои силы, выбирать общую цель и стараться её достичь. Армии бегают как-то бесцельно по карте каждая сама по себе.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>