#48
S.P.Q.R.
S.P.Q.R.
Козак
-
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 822 сообщений
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 29 Январь 2013 - 13:02
Да западной папутал=) Не совсем понял про перевооружения! это типа когда притарианские легионы меняются на номерные а потом на именные ??? или как?Кто знает как поменять года с A.U.C на болие понятное как в ваниле или просто хода?
Всё перепутал это точно)))Смотри.Гастатопринципы и триарии -> Реформа мария -> Ветераны* -> постройка римских лагерей** -> когорты легионеров -> постройка римских крепостей***-> Именные легионы (республиканские)**** -> постройка Курии Хостилии -> Именные легионы (имперские)****** - Ветераны - юнит появляющийся во всех областях, в которых построены военные учереждения сразу после реформы Мария (весьма слабы по статам)** Римский лагерь - здание, обеспечивающее возможность найма Когорты Легионеров (самый первый постмарианский юнит). Статы выше, чем у ветеранов, но не достаточны для сравнения с топами варварских фракций*** Римская крепость - здание, обеспечивающее возможность найма Именных Легионов республиканских. Найм доступен ТОЛЬКО в опредленных областях, в других будут также наниматься когорты легионеров**** Именные легионы республиканские - юниты, превосходящие по статам когорты легионеров, способные конкурировать с варварским топом. Броня - лорика хамата (кольчужная)***** Именные легионы имперские - юниты, совсем немного (или же нет) отличающиеся по статм (в лучшую сторону) от республиканских легионов, облаченные в Лорика Сегментата (голливудская броня)))ТАКЖЕНеобходимо помнить, что постройка Курии Хостилии может ЗАМЕНИТЬ найм республиканских легионов на имперские.Т.Е. если Вы в определенном городе нанимали, скажем, Germanica, то после постройки он может замениться на Имперский легион и ПЕРЕОБУЧАТЬ Germanica вы НЕ СМОЖЕТЕ!PSКомрады, прошу поправить если название привел не то или другие ошибки - писал по памяти.
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 29 Январь 2013 - 13:03
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
m1xa
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 188 сообщений
Регистрация: 18.апр.10
Отправлено 29 Январь 2013 - 13:40
Всё перепутал это точно)))Смотри.Гастатопринципы и триарии -> Реформа мария -> Ветераны* -> постройка римских лагерей** -> когорты легионеров -> постройка римских крепостей***-> Именные легионы (республиканские)**** -> постройка Курии Хостилии -> Именные легионы (имперские)****** - Ветераны - юнит появляющийся во всех областях, в которых построены военные учереждения сразу после реформы Мария (весьма слабы по статам)** Римский лагерь - здание, обеспечивающее возможность найма Когорты Легионеров (самый первый постмарианский юнит). Статы выше, чем у ветеранов, но не достаточны для сравнения с топами варварских фракций*** Римская крепость - здание, обеспечивающее возможность найма Именных Легионов республиканских. Найм доступен ТОЛЬКО в опредленных областях, в других будут также наниматься когорты легионеров**** Именные легионы республиканские - юниты, превосходящие по статам когорты легионеров, способные конкурировать с варварским топом. Броня - лорика хамата (кольчужная)***** Именные легионы имперские - юниты, совсем немного (или же нет) отличающиеся по статм (в лучшую сторону) от республиканских легионов, облаченные в Лорика Сегментата (голливудская броня)))ТАКЖЕНеобходимо помнить, что постройка Курии Хостилии может ЗАМЕНИТЬ найм республиканских легионов на имперские.Т.Е. если Вы в определенном городе нанимали, скажем, Germanica, то после постройки он может замениться на Имперский легион и ПЕРЕОБУЧАТЬ Germanica вы НЕ СМОЖЕТЕ!PSКомрады, прошу поправить если название привел не то или другие ошибки - писал по памяти.
Большое спасибо за инфу Сколько во однои армии лучше держать 1 когорт ?? 1 хватит?Столько легионов появилось немогу определиться какие лучше нанемать!
Сообщение отредактировал m1xa: 29 Январь 2013 - 14:01
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия
#50
S.P.Q.R.
S.P.Q.R.
Козак
-
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 822 сообщений
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 29 Январь 2013 - 14:57
Большое спасибо за инфу
Не за что
![;)](/board/public/style_emoticons/default/-728-th.gif)
Обращайся)
Сколько во однои армии лучше держать 1 когорт ?? 1 хватит?Столько легионов появилось немогу определиться какие лучше нанемать!
Ну смотри.1 когорта по статм имеет, насколько я помню, +1 к броне, что не есть принципиально.Также у них бонус к морали и, насколько я понимаю из описания, они поднимают мораль рядом сражающимся.Насколько - я хз - не тестил.У меня не было ни одного, ибо мои легионеры никогда не бежали... ну не было таких боёв.Если ты хочешь, то, по логике, на легион была 1 первая когорта. Сколько хочешь нанять ты - сколько угодно.
Столько легионов появилось немогу определиться какие лучше нанемать!
Всё просто.Ведешь войну на севере - западе, то на север лучше легион Germanica нанимать.На запад (Арверны) - Gallicaибо они вербуются в северных районах Италии и просто пополнять и восполнять потери.В Греции и Македонии... я, честно говоря, хз... если война не "глубокая", а по побережью, то я бы таскал из Тарента (там фиделис, вроде, синенькие такие)Если уже в глубине, то нанимай то, что можешь ближе переобучить/восполнить - это основное.
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ERAS (Rome: Total War, Medieval: Total War и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
-
→ МОДЫ Eras [готовые модификации Rome:TW]
-
→ Древность и Античность
-
→ Roma Surrectum
-
Privacy Policy