Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Высшие Эльфы (high Elves)


Сообщений в теме: 107

#91 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 704 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 106

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 01:11

Окончательный генерал
]]> Изображение ]]>
и капитан
]]> Изображение ]]>
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#92 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
    Регистрация: 26.июл.08
    Слава: 0

    Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 16:29

    Вот все мне нравится в эльфийском генерале, кроме ступней. Может быть, "надеть" ему обувь поизящнее?
    • 0

    #93 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 003 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 120

    Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:18

    А смысл. На такие детали как ноги в игре обычно внимания не обращают.
    • 0
    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***


    Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
    © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

    #94 DenY Omen

    DenY Omen

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 736 сообщений
    • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
    • Прозвище:Дерсу Узала
    • Награды:
    • Должность:Майстер Гильдии
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 01.фев.07
    Слава: 330

    Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 23:31

    Изображение SHREDDER
    Андрей - :vo:
    Как всегда, отлично! :)
    • 0
    Я закрываю глаза, Инис Мона
    И вспоминаю те счастливые дни.
    Я грежу тобой, Инис мона.
    До тех пор, пока я жив,
    Я буду звать тебя своим домом.
    "Inis Mona" Eluveitie

    #95 Chevalier

    Chevalier

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 07.ноя.08
      Слава: 0

      Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 22:19

      !!! :wub: З.Ы. А полная режиссерская есть на русском!
      • 0

      #96 Вадим

      Вадим

        Воєвода

      • CиЧевик
      • 223 сообщений
      • Откуда:Большие Писюки
      • Награды:
      Регистрация: 05.июл.07
      Слава: 9

      Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 14:44

      А почему Генерал и его приспешники руками за лезвие держатся? Подозрительно это...

      Сообщение отредактировал Вадим: 28 Ноябрь 2008 - 14:45

      • 0
      Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!
      _______________________________________
      ERB.SU, детка, и никаких компромиссов!!!

      #97 Krechet

      Krechet

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 003 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Прозвище:Хижак
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.май.08
      Слава: 120

      Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 15:03

      Потому, что это стандартная анимация двуручных мечей ))
      • 0
      Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

      ***


      Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
      © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

      #98 Вадим

      Вадим

        Воєвода

      • CиЧевик
      • 223 сообщений
      • Откуда:Большие Писюки
      • Награды:
      Регистрация: 05.июл.07
      Слава: 9

      Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 14:00

      Хех, а я почему то думал что вы взяли анимацию от копий и поменяли древко на меч... В кингдомсе викинги вроде за рукоять обеими руками держались.P.s.\ А нельзя меч чуть приподнять? Тогда правая рука будет держаться за нижнюю часть рукояти меча, а левая в районе гарды.
      • 0
      Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!
      _______________________________________
      ERB.SU, детка, и никаких компромиссов!!!

      #99 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 704 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 106

      Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 14:22

      анимация больше расчитана на топор - а у них древки длинные. А нагинаты иначе не сделать - и так правая рука за самую нижнюю часть держит..
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #100 Вадим

      Вадим

        Воєвода

      • CиЧевик
      • 223 сообщений
      • Откуда:Большие Писюки
      • Награды:
      Регистрация: 05.июл.07
      Слава: 9

      Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 18:48

      хммм... а нельзя действительно нагинату сделать? Или это уже не аутентично будет?
      • 0
      Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!
      _______________________________________
      ERB.SU, детка, и никаких компромиссов!!!




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II