Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Высшие Эльфы (high Elves)


Сообщений в теме: 107

#71 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 26 Май 2008 - 00:29

Марра сейчас занята учебой. Курсовой делает. Продвижения будут. )
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#72 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 09 Июль 2008 - 20:54

линейки войск Ривенделла, Линдона и Лориена:



Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 21 Февраль 2011 - 21:18

  • 0

#73 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
    Регистрация: 12.апр.07
    Слава: 11

    Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 23:47

    Эльфы долгожители, жертвовать жизнью ради идиотов людишег, глупость.Поэтому доспехи у эльфов должны быть самыми лучшими из возможных.Не понравилось отсутствие лучников в черных полных латах, с длинными луками и двуручими мечами и плащами цвета травы Пехота, даже не знаю, какая может быть самая лучшая пехота. самая дисциплинированная. Кавалерия определенно точно должна быть самая лучшая. Рыцари в полных белых доспехах, оружие--лук, копье, конь тоже бронирован. Пехота вобще не нужна, если есть лучшая конниуа и тяжелые лучники.
    • 0

    #74 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 003 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 120

    Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 00:11

    Так у эльфов Высших иттак самые высокие характеристики будут
    • 0
    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***


    Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
    © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

    #75 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 727 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 129

    Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 00:46

    Не понравилось отсутствие лучников в черных полных латах, с длинными луками и двуручими мечами и плащами цвета травы

    а что это за прикол? Откуда ты взял таких? Черные латы....
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #76 nmmm

    nmmm

      Козак

    • CиЧевик
    • 278 сообщений
      Регистрация: 12.апр.07
      Слава: 11

      Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 08:42

      Изображение SHREDDER
      ссорри за болтавню, виноват, сам придумал, но мне уже сказали, что это не фентези типа аластилина колец, а строго по толкиену

      Изображение SHREDDER
      ЗЫ
      хочется мод фентези(только без маггии, все чтоб было правдоподобно и по законам физики и биологии) который вобще не будет основан ни на каких сценариях--полная свобода для мододелов(с биологической точки зрения бессмертие вроде как возможно, всмысле не старение до старости и смерти от старости, поэтому можна бессмертных эльфов)

      Лично мне сначала не понравились неисторичные юниты в риме тв, поэтому я здесь, а когда добился историчности юнитов, историчности сценариев, то стало ясно, что историчность глушит балланс игровой, и восновном все упирается в количество денег, а не в качестве своих войск, но с кучей денег валить массами нет интереса, а без денег невозможно выиграть если даже ты гений, потому что даже самые сильные войска в мире нужно пополнять, иначе со временем они потрепаются и будут уничтожены. Поэтому хочется правильный фентези, где все было бы логично, потому что, например, не логично гномам пользоваца топорами, и невероятно, что один герой валит супермагией кучу динозавров, или не аэродинамичная форма совершенно не приспособленных для полетов драконов, к тому же плюющихся огнем.
      • 0

      #77 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 727 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 129

      Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 10:57

      что это не фентези типа аластилина колец, а строго по толкиену

      не совсем. Мод как раз больше по фильму чем по толкиену. Но в фильме нет таких чертей которых ты описал ))) в черных латах.

      не логично гномам пользоваца топорами,

      спорный вопрос))))

      что один герой валит супермагией кучу динозавров

      а такого ине будет. В Средиземье вообще боевой магии нет как таковой.но это все оффтоп. Если есть мысли - есть соответствующие темы.
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #78 Shved

      Shved

        Мододел

      • Мододел
      • 2 366 сообщений
      • Откуда:Россия, г. Ижевск
      • Прозвище:Чародей
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 08.мар.08
      Слава: 136

      Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 11:37

      Боевая магия как бы была, но упоминалась такая лишь у гендальфа, когда он отбивался от назгулов файерболами :)
      • 0
      "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
      "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
      "If we fall, who shall stand?" - Я

      #79 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 727 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 129

      Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 12:22

      когда он отбивался от назгулов файерболами

      и потом чуть "коней не двинул" от растраты сил)))). Нафиг , нафиг)))
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #80 Krechet

      Krechet

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 003 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Прозвище:Хижак
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.май.08
      Слава: 120

      Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 13:35

      Тю. Я плангирую нейтральный мод по фентази.Но попозже. Хоршо ессли удатмсся ещё людей с ТВЦ и Интерварса подбить. Так что если че, можно создать раздельчик и посовещатся насчет идей. Время то не поджимает
      • 0
      Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

      ***


      Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
      © Взято из профиля одной знакомой анимешницы




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>