Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Hetmanat TW 3.0 final - Украина в E:TW


Сообщений в теме: 412

#730167 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 119

Отправлено 22 Февраль 2012 - 13:55

"Гетьманат: TW" III

С более ранними правками можете ознакомится здесь, здесь, и здесь список изменений от 2.2 до 3.0
Тут более подробно о изменении баланса модификации 2.3
Изменения

Протекторат с РИ заменен на военный союз, с полной свободой действий
Гусары получили карабины и появляются после изучения соответствующей технологии
Это реализовал камрад Tor7171, собственно вся кавалерия изменена благодаря его моду Total Cavalry, который портирован в "Гетманат"
Вся кавалерия теперь = 80 Это с одной стороны сделает ее более грозной, а с другой удерживает численость в разумном соотношении к линейной и пр видам пехоты + не забываем что лошадь на то время была вещь дорогостоящая...
Легким драгунам слегка увеличена точность, мораль и перезарядка оружия
Легкая пехота теперь = 80, но рукопашный бой усилен ибо я нигде не встречал упоминаний о том что линейные войска имели допзащиту и в целом люди занимающиеся охотным делом в принципе не могут быть слабыми в рукопашном бою. Численость же егерьских отрядов была меньшей чем в линейных полках. Вообщем по-моему выдержано исторично.
Линейная пехота РИ и Франции теперь = 200 ибо на равне с АИ эти страны обладали огромными человеческими ресурсами и многочисленными армиями. Характеристики естественно занижены.
Кирасирам даны пистоли в качестве второго оружия
Введена гибкая баланс-система лимита на войска, большая их часть может наниматся только на родном материке, колониальных войск европейского типа у колонизаторов и того меньше. Например :
Колониальная линейная лимит = 16
Колониальной кавы 8
Легкой 10
Легкой пехтуры тож 10ть
Возможности нанимать гренадеров в колониях у большинства основных фракций нет. Кол-во гренадер =100, лимит 20ть
И тп - гуркхи и наемные индейцы вам в помощь )
Кстати о индейцах - они заменены на юнитов из "Тропы войны", некоторые сделаны доступны к найму еврофракциям которые исторически присутствовали в регионе.
Увеличены хар-ки охране генералов хоть численость и ост прежней.
Введена более продуманная система регионального найма путем добавления новых регионов рекрутирования.
Само собой для вкл сабмодов эти правки также включены

Другое :
Добавлены уникальные названия титулов для фракций
Исправлены названия украинских и мальтийских зданий престижа включенных в мод, теперь они отображаются корректно
Реализована система полковых наименований для рекрутированых украинских полков (пока что только для полков линейной пехоты)
Школа перенесена в Полтаву
Открыты 10ть игровых фракций : Марокко, Сефевиды, ВМоголы, Португалия, Венето, Дания-Норвегия, Папская область, Грузия, Бавария и Мальтийский орден. "Тумана войны" нет, камера в начале игры над столицей
Более исторически корректны дипломатические отношения Украины с др госсударствами на старте кампании
Включен украинский язык (речь персонажей и юнитов) для фракции Украина
размеры стартовых отрядов на карте = кол-ву в моде ВНИМАНИЕ ! кол-во корректировалось для настроек в графике Максимальный размер отряда. Если в настройках другое значение, то нанимаемые отряды будут отличатся от стартовых по количеству

о более поздних правках в этой теме
СКАЧАТЬ 3.0 reload
Зеркало 1

Зеркало 2


+ Усі три доповнення 3 in 1 :
Зеркало 1

Зеркало 2
В составе:
Усиление артиллерии + доптекст с модом Armada
Автор артмодификации nnn900
Дополнение для Пруссии/Preussens Gloria

добавляет Пруссии этих юнитов, с небольшими текстурными правками и новыми иконками + исторически верные регионы найма

Установка мода описана ТУТ 

Узнать больше о типах правительства и о том как сделать революцию из этого сообщения http://totalwars.ru/board

...и по многочисленным просьбам трудящихся...
Новый мод, изменяющий АИ:

HTW&DME_AI_mod
Тема : Композитный мод авторства condor_fly. Повышает АІ в кампании и битве (до Дартовского), также добавляет анимацию Дарта и автора, плюс новые значки на миникарте.
Установка : Поместить в папку "data" игры, прописать в "user.empire_script"


Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 Май 2016 - 17:44

  • 4

#371 Sotnik

Sotnik

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 18.авг.15
    Слава: 0

    Отправлено 18 Август 2015 - 18:39

    Доброго здоровьица, побратиме. Скачал гетьманат и сейчас прибываю в большом удолетворении за возможность поиграть за Украину в моей любимой игре. Всё бы нечего, да только есть один ньюанс, который, собственно говоря, и привел меня на форум дабы получить дельный совет местных кузнецов модостроительста, сам я с этим делом столкнулся впервые. В игре после исследования повзводной  (плутонговой) стрельбы, такой способ введения огня перенимают еще и другие не гвардейские отряды (баг, или фича, но гренадёры тоже начинают так ввести перстрелку). Я решил изменить эту ситуацию и начал искать в интернете способы ее решения. Один из способов гласит, что нужно с помощью программы Pack file manager открыть файл Patch.pack далее проследовать в db -----> unit_to_unit_abilities_junctions после чего медотом тыка проследовать еще в один подпункт и там поудалять все строки, где упоминается platoon_fire и improved platoon fire grouped. В моём случае, так как я понимал, что все юниты лежат в файле HTW.pack я пытался проводить манипуляции именно с ним. Но у меня не чего не выходило, так как после удаления всех неугодных мне строк при попытке сохранения, программа просто зависала, что приводило к тому, что через деспетчер задач ее приходилось закрывать. Я попытался тоже самое проделать с обычным Patch.pack, и там, почему-то, после удаления строк, программа сохраняла все изменения и корректно выходила. Складывается предположение, что HTW.pack имеет некую защиту от изменения. Пользовался PFM разных версий, от 1.10, 1.11, 1.12, 1.13. Где была фича с "CA packs are read only", там галочку убирал. 


    • 0

    #372 condor_fly

    condor_fly

      ТовмачЪ

    • ТовмачЪ
    • 988 сообщений
    • Откуда:м. Тернопіль Україна
    • Награды:
    Регистрация: 31.май.10
    Слава: 239

    Отправлено 24 Август 2015 - 23:27

    Доброго здоровьица, побратиме. Скачал гетьманат и сейчас прибываю в большом удолетворении за возможность поиграть за Украину в моей любимой игре. Всё бы нечего, да только есть один ньюанс, который, собственно говоря, и привел меня на форум дабы получить дельный совет местных кузнецов модостроительста, сам я с этим делом столкнулся впервые. В игре после исследования повзводной  (плутонговой) стрельбы, такой способ введения огня перенимают еще и другие не гвардейские отряды (баг, или фича, но гренадёры тоже начинают так ввести перстрелку). Я решил изменить эту ситуацию и начал искать в интернете способы ее решения. Один из способов гласит, что нужно с помощью программы Pack file manager открыть файл Patch.pack далее проследовать в db -----> unit_to_unit_abilities_junctions после чего медотом тыка проследовать еще в один подпункт и там поудалять все строки, где упоминается platoon_fire и improved platoon fire grouped. В моём случае, так как я понимал, что все юниты лежат в файле HTW.pack я пытался проводить манипуляции именно с ним. Но у меня не чего не выходило, так как после удаления всех неугодных мне строк при попытке сохранения, программа просто зависала, что приводило к тому, что через деспетчер задач ее приходилось закрывать. Я попытался тоже самое проделать с обычным Patch.pack, и там, почему-то, после удаления строк, программа сохраняла все изменения и корректно выходила. Складывается предположение, что HTW.pack имеет некую защиту от изменения. Пользовался PFM разных версий, от 1.10, 1.11, 1.12, 1.13. Где была фича с "CA packs are read only", там галочку убирал.

    А вместо плутонгов ранк-фаер не пробовали ставить? если это не поможет, тогда всю папку unit_to_unit_abilities_junctions экспортируйте на диск (или рабочий стол) потом в ПФМ-е создайте свой чистый мод только в формате Movi(обязательно) чтобы "перебить" по приоритету формат Гетьманата "mod". Импортируйте в свой мод папочку unit_to_unit_abilities_junctions вместе с иерархией (она у вас будет лежать в папке db значит вместе с ней) и замените все плутонги уже в ней, сохраните но прописывать такой формат в скрипте не нужно.
    • 1
    Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
    говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
    Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
    перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
    Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
    язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
    Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
    только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
    Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

    #373 Sotnik

    Sotnik

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 18.авг.15
      Слава: 0

      Отправлено 28 Август 2015 - 14:44

       

      Доброго здоровьица, побратиме. Скачал гетьманат и сейчас прибываю в большом удолетворении за возможность поиграть за Украину в моей любимой игре. Всё бы нечего, да только есть один ньюанс, который, собственно говоря, и привел меня на форум дабы получить дельный совет местных кузнецов модостроительста, сам я с этим делом столкнулся впервые. В игре после исследования повзводной  (плутонговой) стрельбы, такой способ введения огня перенимают еще и другие не гвардейские отряды (баг, или фича, но гренадёры тоже начинают так ввести перстрелку). Я решил изменить эту ситуацию и начал искать в интернете способы ее решения. Один из способов гласит, что нужно с помощью программы Pack file manager открыть файл Patch.pack далее проследовать в db -----> unit_to_unit_abilities_junctions после чего медотом тыка проследовать еще в один подпункт и там поудалять все строки, где упоминается platoon_fire и improved platoon fire grouped. В моём случае, так как я понимал, что все юниты лежат в файле HTW.pack я пытался проводить манипуляции именно с ним. Но у меня не чего не выходило, так как после удаления всех неугодных мне строк при попытке сохранения, программа просто зависала, что приводило к тому, что через деспетчер задач ее приходилось закрывать. Я попытался тоже самое проделать с обычным Patch.pack, и там, почему-то, после удаления строк, программа сохраняла все изменения и корректно выходила. Складывается предположение, что HTW.pack имеет некую защиту от изменения. Пользовался PFM разных версий, от 1.10, 1.11, 1.12, 1.13. Где была фича с "CA packs are read only", там галочку убирал.

      А вместо плутонгов ранк-фаер не пробовали ставить? если это не поможет, тогда всю папку unit_to_unit_abilities_junctions экспортируйте на диск (или рабочий стол) потом в ПФМ-е создайте свой чистый мод только в формате Movi(обязательно) чтобы "перебить" по приоритету формат Гетьманата "mod". Импортируйте в свой мод папочку unit_to_unit_abilities_junctions вместе с иерархией (она у вас будет лежать в папке db значит вместе с ней) и замените все плутонги уже в ней, сохраните но прописывать такой формат в скрипте не нужно.

       

      Плутонги на ранк_фаер пробывал менять - при сохранении программа не отвечает. Выгрузил unit_to_unit_abilities_junctions. Попробывал создать свой мод в формате movi. Появился файл Untitled.pack.  Не как не могу понять, как впихнуть unit_to_unit_abilities_junctions в мой файл, ибо не где не вижу что-то на подобии "import".


      • 0

      #374 Sotnik

      Sotnik

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 18.авг.15
        Слава: 0

        Отправлено 30 Август 2015 - 00:55

        Condor_fly, выражаю Вам огромную благодарность за дельный совет - получилось.


        • 0

        #375 condor_fly

        condor_fly

          ТовмачЪ

        • ТовмачЪ
        • 988 сообщений
        • Откуда:м. Тернопіль Україна
        • Награды:
        Регистрация: 31.май.10
        Слава: 239

        Отправлено 31 Август 2015 - 02:34

        Condor_fly, выражаю Вам огромную благодарность за дельный совет - получилось.

        Наздоровье, всегда рад помочь
        • 1
        Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
        говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
        Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
        перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
        Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
        язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
        Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
        только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
        Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

        #376 Broono

        Broono

          CiЧовий дiд

        • Хорунжий
        • 2 833 сообщений
        • Откуда:Київ, Україна
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
        Регистрация: 18.дек.06
        Слава: 317

        Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 19:44

        Камради, тут таке діло...

        До мене звернулись хлопці з Кріму (татари), які хотілі б зробити доповнення до нашого моду, реалізувавши Ханство більш історічно і в подробицях, ніж воно зараз є у моді. Мені ідея подобається- але я днями їду до війська, і займатися модом точно не зможу. А в них в команді є історики, але нема мододєлів. Може хто зміг би допомогти не занапастити гарну ідею?


        • 0

        "Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
        "Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
        "Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
         


        #377 condor_fly

        condor_fly

          ТовмачЪ

        • ТовмачЪ
        • 988 сообщений
        • Откуда:м. Тернопіль Україна
        • Награды:
        Регистрация: 31.май.10
        Слава: 239

        Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:44

        Камради, тут таке діло...

        До мене звернулись хлопці з Кріму (татари), які хотілі б зробити доповнення до нашого моду, реалізувавши Ханство більш історічно і в подробицях, ніж воно зараз є у моді. Мені ідея подобається- але я днями їду до війська, і займатися модом точно не зможу. А в них в команді є історики, але нема мододєлів. Може хто зміг би допомогти не занапастити гарну ідею?

        Я зараз Козаками 3 зайнятий (скоро буде бета) а після їх релізу буду модингом К3 займатися, такшо вибач тут без мене

        Бажаю тобі здоров'я, високого бойового духу, уміння, бережи там себе бо в тебе малі діти і повертайся живим. СЛАВА УКРАЇНІ! 


        • 0
        Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
        говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
        Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
        перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
        Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
        язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
        Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
        только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
        Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

        #378 Broono

        Broono

          CiЧовий дiд

        • Хорунжий
        • 2 833 сообщений
        • Откуда:Київ, Україна
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
        Регистрация: 18.дек.06
        Слава: 317

        Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 15:22

        Камради, тут таке діло...До мене звернулись хлопці з Кріму (татари), які хотілі б зробити доповнення до нашого моду, реалізувавши Ханство більш історічно і в подробицях, ніж воно зараз є у моді. Мені ідея подобається- але я днями їду до війська, і займатися модом точно не зможу. А в них в команді є історики, але нема мододєлів. Може хто зміг би допомогти не занапастити гарну ідею?

        Я зараз Козаками 3 зайнятий (скоро буде бета) а після їх релізу буду модингом К3 займатися, такшо вибач тут без мене
        ОК, зрозуміло. Жаль. Ну може ще хтось зголоситься...

        Бажаю тобі здоров'я, високого бойового духу, уміння, бережи там себе бо в тебе малі діти і повертайся живим. СЛАВА УКРАЇНІ!

        Героям Слава. Постараюсь.
        • 0

        "Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
        "Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
        "Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
         


        #379 ~vad~

        ~vad~

          Джура

        • CиЧевик
        • 75 сообщений
        • Откуда:Украина
        Регистрация: 13.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 31 Октябрь 2015 - 18:45

        Играю за Вестфалию :) не хочет патч_ру.пак нормально вписываться, крашит игру.

        Почто басурманам отоманским такой крутой юнит вначале дали? Название не знаю из-за того. что патч_ру.пак не встал, но эти кони есть с самого начала у Турков, немного позже они сразу с 3 лычками вылупливаются, что дает им перезарядку 76!!! Пробовал кастом бой, они влегкую перестреливают любых ополченцев и линейную пехоту.

        Эти читеры даже могут читерить против моей чит-тактики: ряд крепостей вдоль границы. Из-за навесного огня (они с луками), валят мою линейку на стенах даже между пушками перебежать не успеваю :)


        Сообщение отредактировал ~vad~: 31 Октябрь 2015 - 18:46

        • 0

        #380 condor_fly

        condor_fly

          ТовмачЪ

        • ТовмачЪ
        • 988 сообщений
        • Откуда:м. Тернопіль Україна
        • Награды:
        Регистрация: 31.май.10
        Слава: 239

        Отправлено 31 Октябрь 2015 - 19:17

        Играю за Вестфалию :)влегкую перестреливают любых ополченцев и линейную пехоту.Из-за навесного огня (они с луками), валят мою линейку на стенах даже между пушками перебежать не успеваю :)

        Играй за Гетьманат

        не хочет патч_ру.пак нормально вписываться, крашит игру.

        значит есть еще и другие переводчики встроенные в другие моды - их нужно удалить

        Сообщение отредактировал condor_fly: 31 Октябрь 2015 - 19:18

        • 0
        Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
        говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
        Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
        перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
        Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
        язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
        Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
        только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
        Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II