Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Hetmanat TW 3.0 final - Украина в E:TW


Сообщений в теме: 412

#730167 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 119

Отправлено 22 Февраль 2012 - 13:55

"Гетьманат: TW" III

С более ранними правками можете ознакомится здесь, здесь, и здесь список изменений от 2.2 до 3.0
Тут более подробно о изменении баланса модификации 2.3
Изменения

Протекторат с РИ заменен на военный союз, с полной свободой действий
Гусары получили карабины и появляются после изучения соответствующей технологии
Это реализовал камрад Tor7171, собственно вся кавалерия изменена благодаря его моду Total Cavalry, который портирован в "Гетманат"
Вся кавалерия теперь = 80 Это с одной стороны сделает ее более грозной, а с другой удерживает численость в разумном соотношении к линейной и пр видам пехоты + не забываем что лошадь на то время была вещь дорогостоящая...
Легким драгунам слегка увеличена точность, мораль и перезарядка оружия
Легкая пехота теперь = 80, но рукопашный бой усилен ибо я нигде не встречал упоминаний о том что линейные войска имели допзащиту и в целом люди занимающиеся охотным делом в принципе не могут быть слабыми в рукопашном бою. Численость же егерьских отрядов была меньшей чем в линейных полках. Вообщем по-моему выдержано исторично.
Линейная пехота РИ и Франции теперь = 200 ибо на равне с АИ эти страны обладали огромными человеческими ресурсами и многочисленными армиями. Характеристики естественно занижены.
Кирасирам даны пистоли в качестве второго оружия
Введена гибкая баланс-система лимита на войска, большая их часть может наниматся только на родном материке, колониальных войск европейского типа у колонизаторов и того меньше. Например :
Колониальная линейная лимит = 16
Колониальной кавы 8
Легкой 10
Легкой пехтуры тож 10ть
Возможности нанимать гренадеров в колониях у большинства основных фракций нет. Кол-во гренадер =100, лимит 20ть
И тп - гуркхи и наемные индейцы вам в помощь )
Кстати о индейцах - они заменены на юнитов из "Тропы войны", некоторые сделаны доступны к найму еврофракциям которые исторически присутствовали в регионе.
Увеличены хар-ки охране генералов хоть численость и ост прежней.
Введена более продуманная система регионального найма путем добавления новых регионов рекрутирования.
Само собой для вкл сабмодов эти правки также включены

Другое :
Добавлены уникальные названия титулов для фракций
Исправлены названия украинских и мальтийских зданий престижа включенных в мод, теперь они отображаются корректно
Реализована система полковых наименований для рекрутированых украинских полков (пока что только для полков линейной пехоты)
Школа перенесена в Полтаву
Открыты 10ть игровых фракций : Марокко, Сефевиды, ВМоголы, Португалия, Венето, Дания-Норвегия, Папская область, Грузия, Бавария и Мальтийский орден. "Тумана войны" нет, камера в начале игры над столицей
Более исторически корректны дипломатические отношения Украины с др госсударствами на старте кампании
Включен украинский язык (речь персонажей и юнитов) для фракции Украина
размеры стартовых отрядов на карте = кол-ву в моде ВНИМАНИЕ ! кол-во корректировалось для настроек в графике Максимальный размер отряда. Если в настройках другое значение, то нанимаемые отряды будут отличатся от стартовых по количеству

о более поздних правках в этой теме
СКАЧАТЬ 3.0 reload
Зеркало 1

Зеркало 2


+ Усі три доповнення 3 in 1 :
Зеркало 1

Зеркало 2
В составе:
Усиление артиллерии + доптекст с модом Armada
Автор артмодификации nnn900
Дополнение для Пруссии/Preussens Gloria

добавляет Пруссии этих юнитов, с небольшими текстурными правками и новыми иконками + исторически верные регионы найма

Установка мода описана ТУТ 

Узнать больше о типах правительства и о том как сделать революцию из этого сообщения http://totalwars.ru/board

...и по многочисленным просьбам трудящихся...
Новый мод, изменяющий АИ:

HTW&DME_AI_mod
Тема : Композитный мод авторства condor_fly. Повышает АІ в кампании и битве (до Дартовского), также добавляет анимацию Дарта и автора, плюс новые значки на миникарте.
Установка : Поместить в папку "data" игры, прописать в "user.empire_script"


Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 Май 2016 - 17:44

  • 4

#381 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 12:08

я и играю за Гетьманат, за слободы и запорожцев :) Просто один файлик не вписывается никак. Играю на пиратке, но только из-за стима. Так то я игру купил сразу как вышла.

Видимо пан правый и где то криво перепаковали пираты.

А положение то у Украины и вправду веселое :( Османы, Крымское ханство, Поляки и Россия. Пытаюсь с Польшей союз на читерных условиях (даю право прохода), но все равно рвет :)

А союз необходим, иначе Польша рвет всю Европу. А союзники-ИИ не получают бонусов, за что их всегду рвут другие ИИ.

п.с. вы конечно дерзко мою цитату скоректировали :) Прошу удалить. "... вестфалию - влегкую перестреливает..."

Это где то даже в правилах форума должно быть, про цитаты.

И конечно спасибо за мод и помощь.


  • 0

#382 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 241

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 00:47

похоже, вы меня не поняли: у вас кроме Гетьманата стоят и другие моды, в середине которых есть свои локалки (переводы)что бы дать приоритет локалке Гетьманата либо поставьте его на первое место в файлике userscript.txt либо удалите локалки в середине других модов с помощью програмки PFMP.s. цитировал вас без любой задней мысли, только свой пост изменить я уже не могу потому что я не являюсь модератором на этом форуме

Сообщение отредактировал condor_fly: 02 Ноябрь 2015 - 00:48

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#383 West_Ranger

West_Ranger

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 30.май.09
    Слава: 0

    Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 12:00

    Слава Україні!

    Граю в Гетьманат 2012 року. Недавно підключив мод VDM (автор мода зробив мені загальну локалізацію). Дуже подобається ця добавка до Гетьманата.

    На днях рішив поставити мод PUA, щоби відчути, за що його хвалять. Так як від Гетьманату відказуватися не буду, то це тимчасово. Як завжди, перед тим як ставити новий мод або гру, читаю відповідні теми по різних форумах. І от на одном форуме читаю наступне:

    Спойлер

    Так як різні роки виходу Гетьманата 3.0 та PUA, то потрыбно щось доставляти? Наприклад локалізацію чи щось, щоби грати за Вільну Україну з столицею в Київі? Чи достатньо прописати його в user.empire_script?


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 Ноябрь 2015 - 14:38

    • 0

    #384 Broono

    Broono

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 2 833 сообщений
    • Откуда:Київ, Україна
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
    Регистрация: 18.дек.06
    Слава: 317

    Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 18:43

    Слава Україні!

    Граю в Гетьманат 2012 року. Недавно підключив мод VDM (автор мода зробив мені загальну локалізацію). Дуже подобається ця добавка до Гетьманата.

    На днях рішив поставити мод PUA, щоби відчути, за що його хвалять. Так як від Гетьманату відказуватися не буду, то це тимчасово. Як завжди, перед тим як ставити новий мод або гру, читаю відповідні теми по різних форумах. І от на TWOW читаю наступне:

    Спойлер

    Так як різні роки виходу Гетьманата 3.0 та PUA, то потрыбно щось доставляти? Наприклад локалізацію чи щось, щоби грати за Вільну Україну з столицею в Київі? Чи достатньо прописати його в user.empire_script?

    Як я розумію з Вашої цитати, автори РИА інтегрували наш мод у свій. Ми до цієї роботи не маємо жодного відношення.


    • 0

    "Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
    "Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
    "Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
     


    #385 Wened

    Wened

      Джура

    • CиЧевик
    • 81 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 27.янв.09
    Слава: 0

    Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 10:54

    Всем, привет! Здоровенькi булы!Скажите, а какое отношение России с Украиной прописано в этом моде? Объединение возможны или только завоевание? Вера-то общая.


    • 0

    #386 condor_fly

    condor_fly

      ТовмачЪ

    • ТовмачЪ
    • 994 сообщений
    • Откуда:м. Тернопіль Україна
    • Награды:
    Регистрация: 31.май.10
    Слава: 241

    Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 16:25

    Всем, привет! Здоровенькi булы!Скажите, а какое отношение России с Украиной прописано в этом моде? Объединение возможны или только завоевание? Вера-то общая.

    Игра-то называется Гетьманат ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА так что обьединение только испод штыка


    • 1
    Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
    говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
    Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
    перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
    Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
    язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
    Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
    только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
    Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

    #387 Wened

    Wened

      Джура

    • CиЧевик
    • 81 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 27.янв.09
    Слава: 0

    Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 16:20

     

    Всем, привет! Здоровенькi булы!Скажите, а какое отношение России с Украиной прописано в этом моде? Объединение возможны или только завоевание? Вера-то общая.

    Игра-то называется Гетьманат ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА так что обьединение только испод штыка

     

    Понятно. А, вообще, в моде есть понятие "дружественные фракции"?


    • 0

    #388 Would

    Would

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 20.дек.15
      Слава: 1

      Отправлено 23 Декабрь 2015 - 21:11

      Очень годно,лучшая модификация по моему мнению на эту игру,хорошо что у нас такие мододелы есть.


      • 1

      #389 Olegator

      Olegator

        Козак

      • Сердюк
      • 865 сообщений
      • Откуда:Одесса,Украина
      • Награды:
      Регистрация: 31.июл.06
      Слава: 30

      Отправлено 28 Июнь 2016 - 12:20

      Парни,поделитесь пожалуйста работающей ссылкой на  финальную версию. Обе ссылки не рабочие


      • 0
      CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
      Cooler: Scythe Ninja 3
      Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
      RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
      GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
      HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
      PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
      Case: Cooler Master Elite 430
      Display: LG IPS235T

      #390 Broono

      Broono

        CiЧовий дiд

      • Хорунжий
      • 2 833 сообщений
      • Откуда:Київ, Україна
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
      Регистрация: 18.дек.06
      Слава: 317

      Отправлено 28 Июнь 2016 - 16:27

      Парни,поделитесь пожалуйста работающей ссылкой на  финальную версию. Обе ссылки не рабочие

      Странно, у меня работают...отписал в личку.


      • 0

      "Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
      "Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
      "Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
       





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II