Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

A Clash of Kings (версия 2.0)


Сообщений в теме: 214

#765423 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 193

Отправлено 14 Май 2012 - 17:15

Изображение

A Clash of Kings ( Битва Королей ) - Мод по вымышленной вселенной американского фантаста Джорджа Мартина отображенный в цикле книг "Песнь Льда и Пламени" мод носит название второй книги "Битва королей", в котором отображено положение дел в Вестеросе: На "трон" Вестероса претендует сразу 5 правителей: Джофри Баратеон( который является наследником строго короля), двое его дядей Ренли и Станис, сын десницы старого короля Роб Старк( Король Севера) и наследница старой династии правителей Вестероса Таргариенов, Дейнерис Таргариен (Матерь драконов), кроме этого из-за Стены идет Король за Стеной, лидер одичалых Манс Разбойник, а на Островах Железнорожденные пытаются вернуть и захватить часть севера Вестероса. Среди этой не стабильности и и грызни за власть и суждено будет появится Вашему Главному Герою, что бы или завоевать Трон для себя или утвердить на Троне одного из его "претендентов".

В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
Джордж Р.Р. Мартин

 

Автор: Cozur
Версия игры: Warband 1.143- 1.158
Версия мода: 2.0

Установка:

Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

Скриншоты:
Спойлер

Видео:


СКАЧАТЬ:
Мод версия 2.0
Зеркало
 

Русификатор для A Clash of Kings 2.0

Зеркало

[/list]

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Апрель 2015 - 00:27
Версия 2.0

  • 3

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#21 Morikanius

Morikanius

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 24.мар.13
    Слава: 0

    Отправлено 24 Март 2013 - 19:33

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста. У Вас стоит 10 ходов = 1 год, 10 ходов = 1 год из жизни полководца. Это значит, что примерно 10-11 лет проживут мои полководцы до окончания компании. Я решил поправить это дело и в файлике descr_strat поменял течение времени с 0.1 до 1.00. Годы пошли, а персонажи стареют все так же... Как исправить это дело? Заранее благодарен.
    • 0

    #22 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 24 Март 2013 - 19:35

    Молодой человек а игрой то точно не ошиблись, не говоря уж что модом то
    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #23 Morikanius

    Morikanius

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 24.мар.13
      Слава: 0

      Отправлено 25 Март 2013 - 17:05

      Молодой человек а игрой то точно не ошиблись, не говоря уж что модом то

      упс(
      • 0

      #24 varus

      varus

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
      • Откуда:Махноград
      Регистрация: 02.июл.12
      Слава: 0

      Отправлено 25 Март 2013 - 18:52

      Играю в версию 0.8(Win7)M&B 1.153 постоянно выскакивают сообщения о сбое с текстурами и регулярные вылеты. В Бритенвалде и Пендоре такого не было. В чем проблема, может только потому что пока версия 0.8, еще сырая.
      • 0

      #25 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 25 Март 2013 - 19:01

      Тут автор малость не в курсах как устроена комп графика, так что мод без нужды очень тяжёлый, тяжелее чем брута и уж тем более тяжёлый чем какой то там простенький по графону и прочему пендор. Так что настройки понизьте или гоу покупать новый комп

      Сообщение отредактировал HunterWolf: 25 Март 2013 - 19:02

      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.

      #26 varus

      varus

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
      • Откуда:Махноград
      Регистрация: 02.июл.12
      Слава: 0

      Отправлено 25 Март 2013 - 19:04

      Тут автор малость не в курсах как устроена комп графика, так что мод без нужды очень тяжёлый, тяжелее чем брута и уж тем более тяжёлый чем какой то там простенький по графону и прочему пендор. Так что настройки понизьте или гоу покупать новый комп

      Спасибо, попробую понизить настройки, хотя тормозов в бою не наблюдалось.
      • 0

      #27 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 25 Март 2013 - 19:12

      Попробуйте ещё поставить галочку в стартовом лунчаре во вкладке видео: "подгружать текстуры во время игры" так же в файле rgl_config.txt(он там же где сохранёнки и скрины и импорт перса) вот это значение заменить render_buffer_size с 15 на размер памяти вашей видеокарты при условии что у вас другие параметры у неё тоже высокие если не очень то поставте половину размера
      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.

      #28 varus

      varus

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
      • Откуда:Махноград
      Регистрация: 02.июл.12
      Слава: 0

      Отправлено 25 Март 2013 - 19:16

      Попробуйте ещё поставить галочку в стартовом лунчаре во вкладке видео: "подгружать текстуры во время игры" так же в файле rgl_config.txt(он там же где сохранёнки и скрины и импорт перса) вот это значение заменить render_buffer_size с 15 на размер памяти вашей видеокарты при условии что у вас другие параметры у неё тоже высокие если не очень то поставте половину размера

      Видеокарта GeForce GT 240(точно не знаю сколько памяти где то 1Гб), 4гб оперативки, 2ядерный Атлон ~4000 Ггц.
      • 0

      #29 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 25 Март 2013 - 20:25

      Ну я точно не знаю сколько у вас видео памяти у этой карты есть разные варианты, как выбрать я вам написал.
      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.

      #30 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 968 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 322

      Отправлено 25 Март 2013 - 22:24

      Добавлен русик - спасибо пану HunterWolf
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>