Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

A Clash of Kings (версия 2.0)


Сообщений в теме: 214

#765423 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 193

Отправлено 14 Май 2012 - 17:15

Изображение

A Clash of Kings ( Битва Королей ) - Мод по вымышленной вселенной американского фантаста Джорджа Мартина отображенный в цикле книг "Песнь Льда и Пламени" мод носит название второй книги "Битва королей", в котором отображено положение дел в Вестеросе: На "трон" Вестероса претендует сразу 5 правителей: Джофри Баратеон( который является наследником строго короля), двое его дядей Ренли и Станис, сын десницы старого короля Роб Старк( Король Севера) и наследница старой династии правителей Вестероса Таргариенов, Дейнерис Таргариен (Матерь драконов), кроме этого из-за Стены идет Король за Стеной, лидер одичалых Манс Разбойник, а на Островах Железнорожденные пытаются вернуть и захватить часть севера Вестероса. Среди этой не стабильности и и грызни за власть и суждено будет появится Вашему Главному Герою, что бы или завоевать Трон для себя или утвердить на Троне одного из его "претендентов".

В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
Джордж Р.Р. Мартин

 

Автор: Cozur
Версия игры: Warband 1.143- 1.158
Версия мода: 2.0

Установка:

Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

Скриншоты:
Спойлер

Видео:


СКАЧАТЬ:
Мод версия 2.0
Зеркало
 

Русификатор для A Clash of Kings 2.0

Зеркало

[/list]

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Апрель 2015 - 00:27
Версия 2.0

  • 3

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#31 Aratrok

Aratrok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
    Регистрация: 03.сен.11
    Слава: 0

    Отправлено 01 Апрель 2013 - 22:40

    Отличный мод, только в бою слишком тормозить начинает, сначала по несколько секунд, но вскоре доходит до полного зависания.Комп у меня слабоват, конечно - 512 мб видеопамяти всего, но можно что-то сделать кроме замены компа?Как я заметил, изменение настроек графики почти не приносит улучшений.

    Сообщение отредактировал Aratrok: 01 Апрель 2013 - 22:43

    • 0

    #32 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 01 Апрель 2013 - 22:51

    А) Убрать все что может быть связано с графикой в настройках, по возможности и желанию переключить на 7 дерект, уменьшить кол-во народа в битвахБ) Установить у себя в файле rgl_config.txt (он там где экспорт перса сохранёнки и скрины) параметр render_buffer_size = 256 вместо 15 -ти. Это по графону, а по остальному надо знать хар-ки компа остальные

    Сообщение отредактировал HunterWolf: 01 Апрель 2013 - 22:51

    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #33 Ev_Reshif

    Ev_Reshif

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 175 сообщений
    • Откуда:Гомель
    • Прозвище:Жизнехлёб
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    Регистрация: 09.дек.09
    Слава: 193

    Отправлено 01 Апрель 2013 - 22:55

    Плюс еще стандарт - убрать на 0 количество трупов и рэдголл-моделей, и кровь только возле игрока вкл.
    • 0

    Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
    Если руки сложа наблюдал свысока
    И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
    Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

    Я казак – не казак,
    Што нагайкай сьвісьціць,
    А казак, што калісь
    Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


    Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


    #34 Aratrok

    Aratrok

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 03.сен.11
      Слава: 0

      Отправлено 02 Апрель 2013 - 00:13

      Это по графону, а по остальному надо знать хар-ки компа остальные

      Pentium G840 2.80 GHz; 4ГБ оперативной памяти; видеокарта ATI Radeon HD 3600

      Сообщение отредактировал Aratrok: 02 Апрель 2013 - 00:14

      • 0

      #35 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 02 Апрель 2013 - 01:10

      Добавьте файл подкачки если мал, как, можно нагуглить в нете : как увеличить файл подкачкиДля владельцев ОС 32 бита, можно не пытаться ставить файл подкачки свыше 3 гБ, т.к. такие системы априори не используют больше 4 Гб оперативной памяти для приложений. Лучше вин 7 64 бита. В настройках полезно поставить частоту кадров( это в первом лунчаре в игре где видео) 65 ЖК моники больше все равно не могут
      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.

      #36 Xy9AH

      Xy9AH

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 02.апр.13
        Слава: 0

        Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:13

        Эммм нормально что при иногда при загрузке у меня вылетает игра с runtime error? И в свободном бою на некоторых персонажах текстуры не прогружаются?Эммм нормально что при иногда при загрузке у меня вылетает игра с runtime error? И в свободном бою на некоторых персонажах текстуры не прогружаются?
        • 0

        #37 HunterWolf

        HunterWolf

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 1 957 сообщений
        • Откуда:Россия, Тверь
        • Награды:
        • Должность:ТовмачЪ
        Регистрация: 23.ноя.11
        Слава: 186

        Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:19

        Да нормальноДа нормально
        • 0
        Моя конфигурация:
        Нормальная, мне хватает.

        #38 varus

        varus

          Молодик

        • CиЧевик
        • 12 сообщений
        • Откуда:Махноград
        Регистрация: 02.июл.12
        Слава: 0

        Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:13

        Да нормально
        Да нормально

        HunterWolf :vo: у тебя как всегда сюмором лады!
        • 0

        #39 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 971 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 324

        Отправлено 18 Апрель 2013 - 00:21

        Версия 0,9
        Изменения:
        Добавлено несколько новых предметов.
        Добавлено множество новых баннеров.
        Добавлены ​​геральдических вещи ( в работе).
        Добавлен Polished Landscapesи.
        Добавлен ​​Freelancer 1.5.
        Добавлены отношения между лордами и леди.

        Ошибки:
        Исправлены многие отсутствующие текстуры.
        Исправлена дверь тюрьмы.
        Исправлены различные ошибки в сценах.
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #40 HunterWolf

        HunterWolf

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 1 957 сообщений
        • Откуда:Россия, Тверь
        • Награды:
        • Должность:ТовмачЪ
        Регистрация: 23.ноя.11
        Слава: 186

        Отправлено 18 Апрель 2013 - 08:04

        SHREDDER, Пока я писал новое описание ты уже успел и обновить)) Я только собрался)
        • 0
        Моя конфигурация:
        Нормальная, мне хватает.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>