Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Что же мы хотим видеть в Total War: Rome II (2)


Сообщений в теме: 453

#121 geolog

geolog

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Менск
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 02 Июль 2012 - 14:13

Как говорится, на крыльях мечты можно залететь куда угодно, хоть на Антарктиду, тем более некоторые исследователи Атлантов туда помещают. ;) Legionnaire, я не замечал, чтобы вы были против массивности и глобальности в игре.
  • 0

#122 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.май.10
Слава: 120

Отправлено 02 Июль 2012 - 14:20

С чего бы я был против? Это СА против.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#123 ArturOfRome

ArturOfRome

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 01.июл.12
    Слава: 0

    Отправлено 02 Июль 2012 - 14:45

    Бытует мнение, что если карта будет огромна, то со временем станет неинтересно играть. Это не так, если сделать игру интересной, добавить ролики, исторические события. Тем более, чем больше карта, тем больше наций. Игра за каждую фракцию должна быть интересна и уникальна.Насчёт юнитов далёких стран:1) Южная Африка - бронированные африканские слоны, тяжеловооружённые всадники на тиграх2) Сибирь - сибирские берсерки, воины льда, боевые волки3) Гренландия - всадники на медведях, метатели льда, воины севераНу и всё в таком роде.
    • 0

    #124 Gannibal Barka

    Gannibal Barka

      Козак

    • Сердюк
    • 940 сообщений
    • Откуда:Россия
    • Награды:
    Регистрация: 04.июн.11
    Слава: 54

    Отправлено 02 Июль 2012 - 15:15

    Насчёт юнитов далёких стран:1) Южная Африка - бронированные африканские слоны, тяжеловооружённые всадники на тиграх2) Сибирь - сибирские берсерки, воины льда, боевые волки3) Гренландия - всадники на медведях, метатели льда, воины севераНу и всё в таком роде.

    Тотал Вар вреде как ИСТОРИЧЕСКИЕ стратегии, а это какое то фентези. Имхо

    Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 02 Июль 2012 - 15:58

    • 0
    Skype: Hannibal7101.

    #125 Vojd

    Vojd

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 30.июн.12
      Слава: 0

      Отправлено 02 Июль 2012 - 15:41

      ArturOfRome, вы серьезно?
      • 0

      #126 Irridian

      Irridian

        Джура

      • CиЧевик
      • 73 сообщений
        Регистрация: 21.май.10
        Слава: 0

        Отправлено 02 Июль 2012 - 17:18

        [quote name='zaregaus' date='Jul 1 2012, 22:34' post='784544']
        "В том то и дело, что это игра."

        Привет всем. Полностью согласен с zaregaus. Историчность не должна вредить игровому процессу. Почитал все, что здесь комрады желают и задумался, а что собственно я хочу от нового Рима и хм призадумался. Играть то я начал с первого Средневековья и после него Рим для меня был прорывом и триумфом. Да еще помнится единственная битва по локалке с братом. Как же мы этого тогда хотели. Специально притащил с работы ноут, где-то раздобыл кабель и понеслось. Я взял римлян, он египтян. Играть по сети тогда никто не умел, но мы вдоль и поперек прошли Рим и мнили себя велики полководцами. Он ставку делал на фалангу и отменных лучников, ну а я просто полагал, что римляне в принципе одна из сильнейших фракций. Не буду описывать весь бой, тогда я победил, но на лицо был жуткий дисбаланс и крайнее не умение играть с обоих сторон, не подрались но осадок остался :). Сейчас для меня тотальная война это мультиплеер и битвы в режиме аватар. В Сёгуне 2 это реализовано по моему мнению хорошо. У всех игроков есть доступ к единому пулу отрядов (исключение уникальные юниты, в мультиплере все это нивелировано), игрок по своему усмотрению (естественно исходя из казны) комплектует состав армии + возможность прокачивать в определенных рамках «по-разному» отряды («танк», «рашник» и т.п.). Что же мы получим в Риме? Скорее всего получим фракции (т.е. как в Средневековье, Риме, Наполеоне), ни о каком едином пуле и речи не может быть (хотя чем черт не шутит ;)). Но согласитесь дико будет видеть в одной армии египетских фалангитов и кельтских разбойников. Хотя опять кому-то такой подход будет по душе. Опять если будут фракции, то разнообразие будет колоссальным (это не Наполеон, опять же вспомним как мы негодовали, что российскую армию обделили по точности и скорострельности) и как соблюсти баланс в мультиплеере, пока это реализовано только через стоимость отряда т.е. например игрок выбравший фракцию с боевыми слонами сможет выставить один такой отряд против например 4-5 отрядов средних пехотинцев (мне это напоминает морские битвы в Закате самураев, толпа мелких торпедоносцев с прикрытием пытаются завалить один европейский броненосец). Эпичная картина, ха для меня крайне унылая перспектива. А если предположить, что слоника захочется прокачать до … а не сможем/сможем???, так как фракционная система и только возможны лычки за деньги. Одни кругом вопросы.
        ААА... хочу мультиплеера не уступающего по играбельности Сёгуну 2 ;)))
        P.S. Кто-то из комрадов сравнивал тотал вар с шахматами. Хм в сегодняшнем мультиплеере это скорее пинг-понг, либо фехтование думать-делать необходимо молниеносно и крайне точно (микроменеджмент рулит, вжик вжик вжик уноси готовенького) + естественно вдумчивая прокачка генерала, отрядов. А знаете, чем игра с человеком отличается от игры с компьютером – тем, что человек ошибается и делает человеческие глупости, тот кто сделал больше проиграл. Уверен сделай ИИ как многие просят более «умным» вы не сможете тягаться с ним, так как он не делает ошибок в управлении.
        P.P.S. Кто-то говорил об обязательном комплектовании армии разнообразными отрядами. Я против ;) Игра должна быть такой чтобы ненавязчиво показать игроку, что спамить кавалерий (пехотой и т.п.) это не только плохо (гнусно), но и не оправдано т.к. победить ему ну никак не удасться против сбалансированной армии. Что например без инженеров никак не взять крепость, без огненных свиней не завалить слонов ;), в игре не должно быть ненужных отрядов.
        • 0

        #127 ArturOfRome

        ArturOfRome

          Молодик

        • Сирома
        • 4 сообщений
          Регистрация: 01.июл.12
          Слава: 0

          Отправлено 02 Июль 2012 - 17:18

          ArturOfRome, вы серьезно?

          А какие уникальные юниты для этих фракций вы предлагаете? Что в этих юнитах нереального? Ну разве что всадники на тиграх...
          • 0

          #128 torantinooo

          torantinooo

            Джура

          • CиЧевик
          • 89 сообщений
          • Откуда:Москва
          Регистрация: 16.мар.11
          Слава: 1

          Отправлено 02 Июль 2012 - 17:28

          Господа, в соседней теме уже во всю обсуждают превью и первые скрины) Сравнивайте хотелки и реальность)

          Сообщение отредактировал torantinooo: 02 Июль 2012 - 17:28

          • 0

          #129 Olegator

          Olegator

            Козак

          • Сердюк
          • 865 сообщений
          • Откуда:Одесса,Украина
          • Награды:
          Регистрация: 31.июл.06
          Слава: 30

          Отправлено 03 Июль 2012 - 14:32

          А я хочу что бы было управление секторами экономики ! Особенно сельским хозяйством! Но такого не видать наверняка(
          • 0
          CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
          Cooler: Scythe Ninja 3
          Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
          RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
          GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
          HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
          PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
          Case: Cooler Master Elite 430
          Display: LG IPS235T

          #130 Legionnaire

          Legionnaire

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 171 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 22.май.10
          Слава: 120

          Отправлено 03 Июль 2012 - 14:37

          Olegator, да, очень хотелось бы. И более развитую систему торговли за этот счёт. Например, Рим десятилетиями снабжался хлебом из Птолемейского Египта - своего просто не было.
          • 0
          NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
          AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
          (Золото открывает всё)

          PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
          (Через тернии к звёздам)




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>