#103 zaregaus
zaregaus
Козак
- В холодной
- 385 сообщений
Регистрация: 18.май.12
Отправлено 01 Июль 2012 - 17:14
Камрад, Вы фрацуз? Зачем приводить потери армии Наполеона под Бородино исключительно из французских источников. Русские склонялись к потерям у французов около 60 тысяч убитыми. Правильнее будет считать, что французы потеряли от 40 до 45 тысяч убитыми и умершими от ран. Во-вотрых зачем приводить в качестве примера всю численность армии Наполеона вторгшуюся в Россию, если под Бородино их было не более 135 тысяч.
Ну, с численностью войск, учавствовавших в сражении я конечно загнул (перепутал с общим числом армии вторжения), но что касается потерь, то я не француз, но и не россиянин. Поэтому склонен оценивать объективные факты, а не ангажированные исторические источники. Как бы там ни было потери в этом сражении, как и во всех прочих эпохи пороха выше чем в античности, что в общем-то и не удивительно. Чем совершеннее оружие, тем выше потери. Большинство же битв античности характеризуются небольшими потерями победителя.
Отправлено 01 Июль 2012 - 17:18
Тогда придется смириться с тем, что полководец не умеет летать над полем боя и не может по большому счету оказать существенного влияния на ход боя в то время как он уже идет. Управление видится таким - расставил отряды, дал некие общие приказы (атаковать, держать позицию, сидеть в засаде и т.д.), занял место полководца, где наиболее удобно обозревать поле боя (камера при этом привязана к полководцу и не может быть высоко поднята). Все управление войсками осуществляется либо через посыльных (которых могут и убить), либо при непосредственном присутствии. Вот это будет исторично. Да вот только думаю что подобная система обеднит игру.
Я полагаю исторично, это значит максимально приближенно к реальности, насколько это возможно в игре. А поэтому без летающей камеры в игре не обойтись, ведь и Александр и Наполеон со своего места прекрасно видели поле боя, получали донесения от подчиненных им полководцев о ходе боя и поэтому великолепно руководили сражением, т.е. таким образом видели на поле боя практически всё. И как не парадоксально это звучит, на мой взгляд именно летающая камера придаёт реалистичности сражениям и ещё даёт массу впечатлений.В тоже время ИИ знает всё то, что реальный противник знать не может.А насчет численности отрядов на крепостных стенах можно предложить ввести для этого юнитов малой численности ( чтобы помещались на стене ) или помещать на стены большие отряды, а лишние юниты пусть сражаются на земле или ждут своей очереди, после гибели товарищей, занять место на стенах.
#105 zaregaus
zaregaus
Козак
- В холодной
- 385 сообщений
Регистрация: 18.май.12
Отправлено 01 Июль 2012 - 17:31
Я полагаю исторично, это значит максимально приближенно к реальности, насколько это возможно в игре. А поэтому без летающей камеры в игре не обойтись, ведь и Александр и Наполеон со своего места прекрасно видели поле боя, получали донесения от подчиненных им полководцев о ходе боя и поэтому великолепно руководили сражением, т.е. таким образом видели на поле боя практически всё. И как не парадоксально это звучит, на мой взгляд именно летающая камера придаёт реалистичности сражениям и ещё даёт массу впечатлений.
Откуда ж такие данные, что полководцы прекрасно видели поле боя? Это осуществимо далеко не всегда. Да и видеть сражающихся мало - нужно уметь оценивать позицию. Поверьте, ни у Напалеона ни у Александра не было возможности посмотреть на иконки отрядов, чтобы оценить численность войск в них. Да и боевой дух сражающихся тоже был неясен (нету в реальности полосок над головами солдат
) Но даже если вы все видите и смогли оценить, то вот войска моментально реагировать на команды тоже не могут. Надо послать сначала адъютанат, причем надо чтобы он добрался живым, нашел командира, передал приказ, после чего командир должен этот приказ донести до нижестоящих офицеров - мороки очен много. Такая система командования годится исключительно для общего руководства, но никак не оперативного (десять шагов вперед, повернуться фронтом туда, бросить один раз пилумы и т.д.). А представьте что бой идет в городе или в лесистой местности? Тут уж полководцу точно ничего не видать. А пролетая тоталваровской камерой над полем боем все прекрасно видно, но не исторично/реалистично. А хочется полюбоваться - ну так запишите бой и после него полюбуетесь разгромом своих неуправляемых отрядов
#106 Aragorn7
Отправлено 01 Июль 2012 - 21:53
Во-первых, систему ассимиляции и, соответственно, какое-то этническое разделение.Во-вторых, нормальные осады (ну да, заезженная тема
(представьте каково будет штурмовать РИм
))В-третьих, наем части юнитов по определенной территории и связать это так же с системой ассимиляции.Это, пожалуй, основное. Ресурсы СА уже сделала в предыдущих Японо-играх, т.ч. с этим, думаю, вопросов не возникнет.
Сообщение отредактировал Aragorn7: 01 Июль 2012 - 21:53
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#107 Хранитель
Отправлено 01 Июль 2012 - 22:04
zaregaus, камеру можно ограничивать в настройках. А так предложение необдуманное. Это игра, а не жизнь и нужно, чтобы было комфортно играть, а не создавать себе лишние проблемы.
Сообщение отредактировал Хранитель: 01 Июль 2012 - 22:05
"Я волен мыслить не шаблонно, но поскольку я живу в данном мире, мне приходится смирится с его тупостью" - Delabras
"Этого не может быть, потому что этого вообще не может быть"
«Пришел момент для администрации Обамы пересмотреть свои отношения с Россией. Мы должны ясно понять, что некоторые сферы не подлежат переговорам. Мы никогда не должны извиняться за отстаивание свободы и демократии по всему миру» - Джон Бейнер
"Чтобы покорить народ не нужно прибегать к оружию, достаточно получить возможность воспитывать его детей" - библия
"История - это ложь, с которой все согласны" (с) Наполеон.
"Правда, к известиям ПВЛ об урнах на обочинах дорог следует относиться очень осторожно (это не этнографический источник, а часто просто антиязыческий памфлет)" - Ober.
Отправлено 01 Июль 2012 - 22:24
Откуда ж такие данные, что полководцы прекрасно видели поле боя? Это осуществимо далеко не всегда. Да и видеть сражающихся мало - нужно уметь оценивать позицию. Поверьте, ни у Напалеона ни у Александра не было возможности посмотреть на иконки отрядов, чтобы оценить численность войск в них. Да и боевой дух сражающихся тоже был неясен (нету в реальности полосок над головами солдат ) Но даже если вы все видите и смогли оценить, то вот войска моментально реагировать на команды тоже не могут. Надо послать сначала адъютанат, причем надо чтобы он добрался живым, нашел командира, передал приказ, после чего командир должен этот приказ донести до нижестоящих офицеров - мороки очен много. Такая система командования годится исключительно для общего руководства, но никак не оперативного (десять шагов вперед, повернуться фронтом туда, бросить один раз пилумы и т.д.). А представьте что бой идет в городе или в лесистой местности? Тут уж полководцу точно ничего не видать. А пролетая тоталваровской камерой над полем боем все прекрасно видно, но не исторично/реалистично. А хочется полюбоваться - ну так запишите бой и после него полюбуетесь разгромом своих неуправляемых отрядов
И всё-таки я уверен, что полководцы прекрасно ориентировались в ходе боя и направляли войска в нужное место и в нужнок время. Но меня терзают смутные предчувствия: сегодня я пошел посмотреть в магазине новые игры и сразу заметил игру Гегемония. Войны Древней Греции. Издатель Longbow Digital Art 2010-2011 ( в России Новый Диск). А почему она мне бросилась в глаза? Камрады, Вам эта картинка ничего не напоминает? Смотреть ]]>
]]>
www.nd.ru/catalog/products/hegemonywarsofancientgreece/
]]>
]]>
Сообщение отредактировал Veteran: 01 Июль 2012 - 22:29
#109 VictorCaesar
Отправлено 01 Июль 2012 - 22:32
Veteran
Напоминает.
Только я не могу понять, при чём здесь "Войны древней Греции" и Римский легат на обложке игры.
Или в этой игре показана война греков с Римом?
#110 zaregaus
zaregaus
Козак
- В холодной
- 385 сообщений
Регистрация: 18.май.12
Отправлено 01 Июль 2012 - 22:34
А так предложение необдуманное. Это игра, а не жизнь и нужно, чтобы было комфортно играть, а не создавать себе лишние проблемы.
В том то и дело, что это игра. Я просто показал как она будет выглядеть, если стремиться к реализму. Отсюда вывод - стремиться к реализму можно, но умеренно, дабы не потерять играбельность (это касается в том числе и размеров армий). Все это также справедливо и для степени историчности. Стремиться к ней можно и нужно, но не слишком, дабы не потерять играбельность.
Сообщение отредактировал zaregaus: 01 Июль 2012 - 22:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
→ Архив
-
Privacy Policy