Сообщение отредактировал АйКи: 29 Июнь 2012 - 10:04
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:02
Сообщение отредактировал АйКи: 29 Июнь 2012 - 10:04
Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:39
Отправлено 29 Июнь 2012 - 12:30
Ну, я поклонник не локалок, но больше склоняюсь к уменьшению карты с насыщенными действиями, чем если карта будет огромная, но событий на отдельных регионах никаких происходить не будет. По поводу размеры карты - уровень европейской кампании Наполеона - вполне достойный размер. Просто играя в РТВ и полностью захватив Европу в последствии на этих территориях ничего не происходило, кроме редких появлений восставших рабов. Я по инерции отстраивал города в этих регионах, хотя с военной точки зрения в этом не было никакой необходимости. Враг там не проявля никакой активности. А имея мощную экономику я ни в чем не нуждался и победоносно шагал на юг и восток. Так вот такую бесполезную большую карту я не хочу. Если разработчики смогут насытить ее действиями - тогда другое дело. Но я думаю это сложная задача. Я люблю сравнивать Total War с шахматами. Вот посмотрите какова шахматная доска - она предельно проста и мала. И это одна из причин почему программисты научили компьютер очень сильно играть, даже сильнее человека. Поэтому пусть меньше, да умнее.Огромная карта для такого проекта как Рим 2 просто неоходима. Мне начиная с Напа уже не нравилась реализация "глобальной" карты. Ну тут дело вкуса и мастерства программистов СА(это я о поведении АI на страт карте). А судя по тексту автора, он из разряда поклонников локалок.
Есть серия игр, где войсками управляешь до начала боя. Расставляешь их на позициях, даешь приказы отрядам, нажимаешь кнопку "Битва" и смотришь за сражением, не имея возможностей серьезно повлиять на его ход. Может это и интересно, но для другой игры, не TotalWar. Лично мне здесь интересно управлять каждым соединением, непосоедственным образом влияя на течение битвы. И да - когда в армии 40 отрядов - попробуй побегай по всем участкам боя. Именно поэтому я и против больших стеков - ими управлять сложно.во-вторых реализовать идеи камрада Legionnaire по управлению крупными соединениями своей армии распоряжение
А вообще у меня такой вопрос, что лучше - малое количество отрядов и умный ИИ или большое количество отрядов и тупой ИИ? Понимаю, что многие ответят - большое количество отрядов и умный ИИ, но мы этот вариант исключаем, так как он труднореализуем
Отправлено 29 Июнь 2012 - 13:08
Такое уже есть у меня. "Тевтонский орден".А вообще у меня такой вопрос, что лучше - малое количество отрядов и умный ИИ
Отправлено 29 Июнь 2012 - 13:53
Я уже писал, что в случае если отдавать под командование ИИ часть своих отрядов, и так же реализовать возможность брать их под свой контроль в любое время, то получится весьма не плохо. А так же я уже писал на форуме, что управление 40 отрядами это личные способности или желание каждого играющего. Кому-то просто лень управлять таким количеством отрядов, а у кого-то просто не получается управлять таким количеством войск.Есть серия игр, где войсками управляешь до начала боя. Расставляешь их на позициях, даешь приказы отрядам, нажимаешь кнопку "Битва" и смотришь за сражением, не имея возможностей серьезно повлиять на его ход. Может это и интересно, но для другой игры, не TotalWar. Лично мне здесь интересно управлять каждым соединением, непосоедственным образом влияя на течение битвы. И да - когда в армии 40 отрядов - попробуй побегай по всем участкам боя. Именно поэтому я и против больших стеков - ими управлять сложно.
Здесь уже проводилось подобное голосование. Больше оказалось тех, кто разделяет мое мнение. А именно увеличение количества отрядов в стеке от 30-40 и более.А вообще у меня такой вопрос, что лучше - малое количество отрядов и умный ИИ или большое количество отрядов и тупой ИИ? Понимаю, что многие ответят - большое количество отрядов и умный ИИ, но мы этот вариант исключаем, так как он труднореализуем
Отправлено 29 Июнь 2012 - 14:07
Поправка - таким количеством отрядова у кого-то просто не получается управлять таким количеством войск
В любом случае СА пока ленится и пытается увеличивать масштаб тупо увеличивая количество отрядов, но это тупиковый путь. 40 отрядов это потолок для среднего игрока. Так что рано или поздно им всё же придётся менять механику.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Отправлено 29 Июнь 2012 - 14:46
Отправлено 29 Июнь 2012 - 14:46
Отправлено 29 Июнь 2012 - 17:36
Отправлено 29 Июнь 2012 - 19:36
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II