Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Что же мы хотим видеть в Total War: Rome II (2)


Сообщений в теме: 453

#51 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:02

Хочу:1. Атлантиду.2. Амазонак ( а не один непонятный отряд на колесицах).3. Гиперборейских слонов тоже оставить.4. Новые чудеса света.5.... Еще думаю...До сих пор помню свой восторг, как разблокировав скифов (это вобще отдельная история) обнаржил провинцию Гиперборея, как перезойдя за римлян долго туда перся и как меня там разбили амазонки :lol:Этакое смешание мифов и реальности.

Сообщение отредактировал АйКи: 29 Июнь 2012 - 10:04

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#52 kthulhu

kthulhu

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 09.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:39

    Меня терзают смутные сомнения:1. С ETW пошла мода озвучивать юниты на разных языках. Римляне, греки понятно как говорили. А всякие египтяне? Ведь вроде всё ещё неизвестно, как именно звучали слова в древнеегипетском.2. Анимация боя (тут я ничего не смыслю и возможно всё нижесказанное покажется бредом). Хочу не записанные в студии анимации боя 1 на 1 (как во всех ворскейповских играх), а генерирование анимации прямо во время боя. Например солдат хочет ударить врага мечом. Солдатская рука ищет кратчайший, ничем не стеснённый путь к наиболее уязвимому месту врага и наносит удар. Враг, например, закрывается щитом или ставит блок. Пока враг это делает, его могут ткнуть в бок или спину. Если удар пришёлся на доспех, то прощитывается вероятность пробития доспеха или повреждения оружия.
    • 0

    #53 zaregaus

    zaregaus

      Козак

    • В холодной
    • 385 сообщений
      Регистрация: 18.май.12
      Слава: 13

      Отправлено 29 Июнь 2012 - 12:30

      Огромная карта для такого проекта как Рим 2 просто неоходима. Мне начиная с Напа уже не нравилась реализация "глобальной" карты. Ну тут дело вкуса и мастерства программистов СА(это я о поведении АI на страт карте). А судя по тексту автора, он из разряда поклонников локалок.

      Ну, я поклонник не локалок, но больше склоняюсь к уменьшению карты с насыщенными действиями, чем если карта будет огромная, но событий на отдельных регионах никаких происходить не будет. По поводу размеры карты - уровень европейской кампании Наполеона - вполне достойный размер. Просто играя в РТВ и полностью захватив Европу в последствии на этих территориях ничего не происходило, кроме редких появлений восставших рабов. Я по инерции отстраивал города в этих регионах, хотя с военной точки зрения в этом не было никакой необходимости. Враг там не проявля никакой активности. А имея мощную экономику я ни в чем не нуждался и победоносно шагал на юг и восток. Так вот такую бесполезную большую карту я не хочу. Если разработчики смогут насытить ее действиями - тогда другое дело. Но я думаю это сложная задача. Я люблю сравнивать Total War с шахматами. Вот посмотрите какова шахматная доска - она предельно проста и мала. И это одна из причин почему программисты научили компьютер очень сильно играть, даже сильнее человека. Поэтому пусть меньше, да умнее.

      во-вторых реализовать идеи камрада Legionnaire по управлению крупными соединениями своей армии распоряжение

      Есть серия игр, где войсками управляешь до начала боя. Расставляешь их на позициях, даешь приказы отрядам, нажимаешь кнопку "Битва" и смотришь за сражением, не имея возможностей серьезно повлиять на его ход. Может это и интересно, но для другой игры, не TotalWar. Лично мне здесь интересно управлять каждым соединением, непосоедственным образом влияя на течение битвы. И да - когда в армии 40 отрядов - попробуй побегай по всем участкам боя. Именно поэтому я и против больших стеков - ими управлять сложно.




      А вообще у меня такой вопрос, что лучше - малое количество отрядов и умный ИИ или большое количество отрядов и тупой ИИ? Понимаю, что многие ответят - большое количество отрядов и умный ИИ, но мы этот вариант исключаем, так как он труднореализуем :)
      • 0

      #54 capushon

      capushon

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 472 сообщений
      • Откуда:Сайберия
      • Награды:
      Регистрация: 14.июл.10
      Слава: 108

      Отправлено 29 Июнь 2012 - 13:08

      А вообще у меня такой вопрос, что лучше - малое количество отрядов и умный ИИ

      Такое уже есть у меня. :) "Тевтонский орден".
      • 0

      #55 VictorCaesar

      VictorCaesar

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 2 042 сообщений
      • Откуда:Стаханов
      • Награды:
      Регистрация: 05.окт.10
      Слава: 170

      Отправлено 29 Июнь 2012 - 13:53

      Есть серия игр, где войсками управляешь до начала боя. Расставляешь их на позициях, даешь приказы отрядам, нажимаешь кнопку "Битва" и смотришь за сражением, не имея возможностей серьезно повлиять на его ход. Может это и интересно, но для другой игры, не TotalWar. Лично мне здесь интересно управлять каждым соединением, непосоедственным образом влияя на течение битвы. И да - когда в армии 40 отрядов - попробуй побегай по всем участкам боя. Именно поэтому я и против больших стеков - ими управлять сложно.

      Я уже писал, что в случае если отдавать под командование ИИ часть своих отрядов, и так же реализовать возможность брать их под свой контроль в любое время, то получится весьма не плохо. А так же я уже писал на форуме, что управление 40 отрядами это личные способности или желание каждого играющего. Кому-то просто лень управлять таким количеством отрядов, а у кого-то просто не получается управлять таким количеством войск.

      А вообще у меня такой вопрос, что лучше - малое количество отрядов и умный ИИ или большое количество отрядов и тупой ИИ? Понимаю, что многие ответят - большое количество отрядов и умный ИИ, но мы этот вариант исключаем, так как он труднореализуем :)

      Здесь уже проводилось подобное голосование. Больше оказалось тех, кто разделяет мое мнение. А именно увеличение количества отрядов в стеке от 30-40 и более.
      • 0

      #56 Legionnaire

      Legionnaire

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 171 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 22.май.10
      Слава: 120

      Отправлено 29 Июнь 2012 - 14:07

      а у кого-то просто не получается управлять таким количеством войск

      Поправка - таким количеством отрядов ;)
      В любом случае СА пока ленится и пытается увеличивать масштаб тупо увеличивая количество отрядов, но это тупиковый путь. 40 отрядов это потолок для среднего игрока. Так что рано или поздно им всё же придётся менять механику.
      • 0
      NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
      AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
      (Золото открывает всё)

      PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
      (Через тернии к звёздам)

      #57 drendrou

      drendrou

        Джура

      • CиЧевик
      • 54 сообщений
        Регистрация: 31.май.12
        Слава: 0

        Отправлено 29 Июнь 2012 - 14:46

        Интересно я один на этом форму хочу больше настроек для уровня сложности? Чтобы не только была стандартная шкала а-ля сложно или легко, но и говорилось подробно за что отвечает каждая сложность где ИИ имеет стратегическое преимущество, а где он и 1 отряд набирает с трудом, и чтобы была возможность самому настраивать всё это, чтобы я мог сам выбирать силу ИИ, его ресурсы и будут ли у него преимущество в наборе войск.
        • 0

        #58 Дима Rome

        Дима Rome

          Молодик

        • CиЧевик
        • 39 сообщений
        • Откуда:Украина
        Регистрация: 04.сен.11
        Слава: 11

        Отправлено 29 Июнь 2012 - 14:46

        Как миниум это более историчны юниты , новые фракции , возможность в одном сражении использовать и корабли и пехоту , это обещали в Сегуне , что возможно будет поддерживать сухопутные сражения с моря , артилерией , десантом) Также новые морские сражения , с абордажом , тактикой проплыва! Ну и конечно графика нового уровня! Если разрабы сделают это + разнообразие юнитов , получится вкусная наживка)
        • 0

        #59 marta

        marta

          Молодик

        • CиЧевик
        • 8 сообщений
          Регистрация: 19.июн.12
          Слава: 0

          Отправлено 29 Июнь 2012 - 17:36

          1) разнообразие юнитов2) побольше карту стратегическую3) как в наполеоне 3 периода игры (или просто в последующем времени ДЛС с разными периодами времени, типо "начало, рассвет и закат" как у Сёгуна)4) также постройку зданий увеличить (побольше зданий)5) фракций побольше (в том числе за которые можно было бы играть не 5-6 , а минимум 10))) или чем больше, тем лучше, главное что бы в каждой был 1-й пункт моего списка)6)и .... многое другое .... хотеть ведь не вредно, как говорится :lol:
          • 0

          #60 def_knait

          def_knait

            Козак

          • CиЧевик
          • 100 сообщений
            Регистрация: 29.май.11
            Слава: 0

            Отправлено 29 Июнь 2012 - 19:36

            Я представляю поддержку с моря катапультами или скорпионами)
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>