Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Что же мы хотим видеть в Total War: Rome II (2)


Сообщений в теме: 453

#71 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.май.10
Слава: 120

Отправлено 30 Июнь 2012 - 13:01

И нормально реализованные гражданские войны... Без глупого разделения Республики на мафиозные кланы.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#72 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 30 Июнь 2012 - 13:29

Сделать так, чтобы денег ВСЕГДА НЕ ХВАТАЛО (независимо от размера твоей державы).А с этим я не согласен.

В реальности так: денег ВСЕГДА гос-ву не хватало на осуществление всех его (гос-ва) задумок и желаний : от глубокой древности до современности. Во всех же сериях TW присутствует некий "критический момент", когда, захватив 10-15-20 провинций, деньги начинали литься просто рекой и проблема "где взять деньги" превращалась в свою противоположность - "куда потратить лишние деньги".
  • 0

#73 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
    Регистрация: 18.май.12
    Слава: 13

    Отправлено 30 Июнь 2012 - 15:00

    Тоже хочется, чтобы масштабные бои длились подольше. Две полностековых армии должны сражаться ну никак не меньше 30 минут. В идеале бой должен идти 30-60 минут. Интересна идея о выделении для каждой армии слотов определенного типа. Чтобы не набирали 20 отрядов крепких легионеров, а включали в армию разные типы войск. Впрочем я это и сам делал. Как правило моя полевая армия состояла из 8-10 отрядов легионеров, 2 отряда кавалерии, 2 отряда застрельщиков, 1 отряд лучников, ну и генерал.По поводу ограничения найма в зависимости от звездности генерала - идея плохая, так как это слабых сделает слабее, а сильных сильнее. Дисбаланс.По поводу денег, тут история такая. Один город позволяет содержать некоторое количество войск и постепенно вести строительство. Пока войска и стройка нужна во всех городах - деньги постоянно расходуются и их естественно не хватает. Но на поздних этапах игры многие города, отдаленные от фронта, уже не нуждаются в строительстве и содержании большой армии, поэтому у них образуется излишек средств, которые делают казну очень богатой. Как с этим явлением бороться - нужно что-то придумать, чтобы требовалось держать войска и во внутренних территориях, а также требовалось развивать регионы. Возможно путем восстаний или еще как-то.А еще хочется такой простой и легкореализуемой функции, но которой пока нет - перемещение отрядов внутри стэка, чтобы можно было отсортировать отряды по типу - например сначала генерал, потом кавалерия, потом легионеры, застрельщики и лучники. А то обычно то отряды набираются вразнобой - и в стеке они тоже вразнобой, что ухудшает восприятие :)
    • 0

    #74 Vojd

    Vojd

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 30.июн.12
      Слава: 0

      Отправлено 30 Июнь 2012 - 15:49

      Обычно в игре случается момент когда средства резко падают, из-за численности армий или из-за огромного населения в городах - начинается недовольствие, бунты, деньги резко падают, мне лично, вчера пришлось устроить ежедневные игры в двух городах, что сильно начало сокращать средства. Но до этого времени можно легко набрать сотню другую (тысяч конечно же:D)
      • 0

      #75 geolog

      geolog

        Козак

      • CиЧевик
      • 136 сообщений
      • Откуда:Менск
      Регистрация: 29.июн.12
      Слава: 0

      Отправлено 30 Июнь 2012 - 17:13

      Ну не знаю. У меня в риме очень много денег никогда небыло, потому-что армия росла следом за расширением территории и во всех больших городах находились практически полные стеки(чтоб не бунтовали) и доходы уходили в основном на них. А в ВI и того хуже. Было бы еще интересно для найма и содержания войск дополнительно к деньгам ввести запасы провианта и обмундирования
      • 0

      #76 Meteor

      Meteor

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 318 сообщений
      • Откуда:De
      • Награды:
      Регистрация: 30.июн.12
      Слава: 130

      Отправлено 30 Июнь 2012 - 17:13

      Добрый день, камрады. Давно читаю сей прекрасный форум, вот решил зарегиться, ибо Rome 2 - это святое B) . Прочитал все ваши иде, решил пару от себя добавить. 1) Хотелось бы, чтобы реализовалась особая форма гарнизонов. Чтобы солдаты, которые сидят в крепостях, получали особые бонусы к защите и к атаке, да так, что один гарнизонный становиться "сильнее" в два-три раза. Тогда осады превратились бы с интересные битвы, где надо основательно готовиться, а не ломиться в дверь всей толпой (как это любит делать ИИ) Бесит, когда союзник (больная тема) или же сосед объявляет войну и берет сразу несколько крепостей, где у меня солдат кот наплакал, ибо война забирает все. Этот принцип можно ослабить, если развиваешь солдат и переходишь к профессиональной армии. Варвары, которые штурмуют римские, греческие крепости, как буд-то забор переходят уже достал.2) Хотелось бы, чтобы гарнизонные войска обслуживались городом, помимо общей казны, чтобы на них не уходило много денег, их пущай народ кормит, коль защиты хочет.3) Хотелось бы, чтобы замки было трудно взять, а иногда и невозможно без продолжительной осады, как у парадоксов. Чтобы штурмовые лестницы или же башни быстрее уничтожались противником, а не были танками как было до сих пор. Тогда игроку приходилось бы шевелить мозгами и использовать множество штурмовых средств и штурм велся бы с разных направлении. 4) Хотелось бы, чтобы дипломатия была расширена как у парадоксов, чтобы войны велись не просто так, а по причинам. Думаю принцип "чести", идеально подошел бы к тоталвару.Увеличить количество ходов в два-три раза, чтобы каждый ход длился неделю, а не как месяц, или того хуже год. (для тех кому это нравиться, чтобы это можно было бы поменять в настройках).5) Категорически против огромных карт. Лучше локальные войны, или же как говорил камрад выше, принцип многоступенчатых карт ввести. Вот пока все, если повторился извиняюсь.
      • 0

      #77 Veteran

      Veteran

        Козак

      • Сердюк
      • 444 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 29.июн.12
      Слава: 73

      Отправлено 30 Июнь 2012 - 17:42

      В реальности так: денег ВСЕГДА гос-ву не хватало на осуществление всех его (гос-ва) задумок и желаний : от глубокой древности до современности. Во всех же сериях TW присутствует некий "критический момент", когда, захватив 10-15-20 провинций, деньги начинали литься просто рекой и проблема "где взять деньги" превращалась в свою противоположность - "куда потратить лишние деньги".

      Признаюсь, избыток средств возникал только на короткое время в Medieval2 и я нанимал как можно больше конницы и копейщиков потому, что дальше происходило вторжение Тимура и чума и в казне было -200000 динаров и ещё в Empire версии 1.0.0 я заработал миллион. Других таких случаев в серии Total War не припомню.
      • 0

      #78 AleksandR

      AleksandR

        Козак

      • Сердюк
      • 645 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      • Награды:
      Регистрация: 29.авг.09
      Слава: 20

      Отправлено 30 Июнь 2012 - 17:54

      Хочется что бы систему посадки армий на Корабли сделали более реалистичной, хочешь напасть с моря, строй Флотилию, а то на одном суденышке полный стек....
      И еще что бы архитектура на карте сражений была красивой, ну хотя бы как эта Изображение

      Сообщение отредактировал AleksandR: 30 Июнь 2012 - 18:48

      • 0
      Умом Россию не понять,
      Аршином общим не измерить:
      У ней особенная стать —
      В Россию можно только верить

      #79 geolog

      geolog

        Козак

      • CиЧевик
      • 136 сообщений
      • Откуда:Менск
      Регистрация: 29.июн.12
      Слава: 0

      Отправлено 30 Июнь 2012 - 18:19

      Вот еще вспомнил. Чтобы во время штурмов можно было лестницы от стен отталкивать, а то с ними вообще ничего сделать нельзя.
      • 0

      #80 Veteran

      Veteran

        Козак

      • Сердюк
      • 444 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 29.июн.12
      Слава: 73

      Отправлено 30 Июнь 2012 - 18:52

      Ребята та вы шо? Если будет новый движок мы игру будем ждать до 14 года (или 15 или 16)!!!

      Помню как-то я читал в каком то из интервью представителей СА на этом сайте , что по их мнению движок Варскейп хороший и следующие игры Total War будет продолжать создавать на этом движке. Неужели специально для игры R2TW будет создаваться новый движок и 6 июня мы узнаем о выходе игры только через несколько лет? Не хотелось бы - я надеюсь на выход игры в 2012-2013 году или можно две игры сразу Американку и Rome2 TW.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>