Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


Сообщений в теме: 968

#951 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 686 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 585

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 19:55

Вопрос: не разрабатывается ли мод по ВК на основе рима 2?

Разрабатывается. Только они перешли с движка Рим на Аттилу. Вот почитайте.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#952 g280

g280

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 27.ноя.15
    Слава: 1

    Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 15:07

     

    Добрый день! Подскажите, как увеличить лимит полководцев? Что и где нужно править? При росте территорий не хватает армий, чтобы все контролировать. Мод не прелагать.

    Таблица db/campaign_variables. Строчки, которые определяют лимит армий при разных уровнях Империя: army_cap_fame_0 army_cap_fame_1 army_cap_fame_2 army_cap_fame_3 army_cap_fame_4 По флоту надо искать строчки navy_cap_fame. Дипломаты dignitary_cap_fame. Чемпионы champion_cap_fame. Шпионы spy_cap_fame.

     

     

     

     

    Нету в паке data_rome2 таких строк. Кроме того все значения серые, менять невозможно. Открыл в PKM 3.5.2... Прилагаю скриншот.

     

    Подскажите как увеличить лимит полководцев ? Мне только это нужно, больше ничего.

     

    Версия игры v2.0.0


    • 1

    #953 4_A

    4_A

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 28.окт.13
      Слава: 0

      Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 17:29

       

       

      Добрый день! Подскажите, как увеличить лимит полководцев? Что и где нужно править? При росте территорий не хватает армий, чтобы все контролировать. Мод не прелагать.

      Таблица db/campaign_variables. Строчки, которые определяют лимит армий при разных уровнях Империя: army_cap_fame_0 army_cap_fame_1 army_cap_fame_2 army_cap_fame_3 army_cap_fame_4 По флоту надо искать строчки navy_cap_fame. Дипломаты dignitary_cap_fame. Чемпионы champion_cap_fame. Шпионы spy_cap_fame.

       

       

       

       

      Нету в паке data_rome2 таких строк. Кроме того все значения серые, менять невозможно. Открыл в PKM 3.5.2... Прилагаю скриншот.

       

      Подскажите как увеличить лимит полководцев ? Мне только это нужно, больше ничего.

       

      Версия игры v2.0.0

       

      чтобы поменять, надо создать свой мод и указать путь к нужной строчке

       

      но теперь указанных строчек для изменения лимита там теперь нет, где их найти?!!!


      • 0

      #954 Cheerfulewe4

      Cheerfulewe4

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 28.дек.15
        Слава: 0

        Отправлено 28 Декабрь 2015 - 13:14

        Доброго времени суток, уважаемые знатоки! Вопрос: что и как мне раскопать и отредактировать, чтобы сделать перевод мода? Мод заместо одной римской фракции делает 3 разных, как в первом риме. Перевести надо только названия этих фракций и их описания, состоящие из 3-х строчек и названия политических партий во внутреполитическом меню. Я залезал в тему с локализацией модов, но так и не понял, что и где редактировать, поэтому и прошу конкретно пояснить здесь. Заранее спасибо!


        • 0

        #955 Ferundal

        Ferundal

          Молодик

        • CиЧевик
        • 42 сообщений
          Регистрация: 24.мар.14
          Слава: 8

          Отправлено 14 Январь 2016 - 17:20

          Не знаю, ответит ли кто тут... Редактирую дальность обнаружения скрытых войск. В таблице land_units есть ключ, определяющий умение обнаружить цель, а есть два поля с численными значениями параметров, которые уже есть в ключе. Как это работает?
          • 1

          #956 akulaservice

          akulaservice

            Молодик

          • Сирома
          • 8 сообщений
            Регистрация: 06.май.09
            Слава: 0

            Отправлено 19 Январь 2016 - 13:37

            Доброго времени суток господа . Может кто подскажет , есть ли мод убирающий "точки захвата" из малых поселений ,либо же изменяющий их радиус влияния. Раньше это находилось (terrain/tiles/battle..... capture_location.xml) - соответственно для каждого типа поселения. И зона влияния в р-не 10 метров что-ли !? Потом CA все это перелопатили .В итоге Мы получили ИИ захватывающий тысячной армией точку победы в малом поселении , а мы ждем в кустах и нас никто не трогает .Может уже есть решение этого бага .Подскажите плз !


            • 0

            #957 akulaservice

            akulaservice

              Молодик

            • Сирома
            • 8 сообщений
              Регистрация: 06.май.09
              Слава: 0

              Отправлено 20 Январь 2016 - 09:20

              Проще всего сделать в ASSEMBLY_KIT  .

              1 Запускаем  DAVE

              2 FORM_LAUNCHER

              3 STARTING POSITION

               далее внимательно , так , как все изменения записываются автоматически . В самом верху: кампания ,

               ниже - фракция ..Выбираешь что Тебе нужно. Потом листаешь в самый низ , и в окне Diplomatic Relations можно изменить стартовые условия .Т.е.Faction, статус , война , торговля.... В статусе , можно указать союз , вассал , протекторат и т.д.  ..

              4 Все изменения и настройки в startpos . сохраняются.


              Все работает .Точно так же как и в ROME2 .Через FORM LAUNCHER


              • 0

              #958 komatozz

              komatozz

                Мододел

              • Мастер
              • 6 528 сообщений
              • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
              • Награды:
              • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
              Регистрация: 10.авг.08
              Слава: 291

              Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:36

              а ассембли китом можно юниты из модов смотреть?


              • 0

              #959 Ferundal

              Ferundal

                Молодик

              • CиЧевик
              • 42 сообщений
                Регистрация: 24.мар.14
                Слава: 8

                Отправлено 08 Март 2016 - 04:54

                Почему не получается изменить количество ходов в год стандартным редактором? В таблице значение поменял, но таблица не экспортируется. Что делать?

                И да, случайно отредактировал ненужную таблицу - вернуть прежнее значение не сложно, но как убрать это изменение из мода вообще?


                Сообщение отредактировал Ferundal: 08 Март 2016 - 05:03

                • 0

                #960 grovin

                grovin

                  Молодик

                • Сирома
                • 9 сообщений
                  Регистрация: 09.авг.09
                  Слава: 2

                  Отправлено 08 Март 2016 - 14:58


                  а ассембли китом можно юниты из модов смотреть?

                  Можно, но придется немного потанцевать с бубном. Сначала открываете нужный мод PFM-ом, меняете его тип на movie, сохраняете с другим названием. Затем запускаете ассембли кит, выбираете вариант эдитор. Далее файл, загрузить юниформ. И в появившейся табличке в выпадающем меню ищете интересующий вас юнит. Если юнит не ванильный, а добавленный мододелом, то его наименование желательно заранее еще в пак файл менеджере посмотреть.


                  • 1




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II