Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


Сообщений в теме: 968

#961 alexey1988tihonov

alexey1988tihonov

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 13.мар.16
    Слава: 0

    Отправлено 17 Март 2016 - 13:01

    Камрады, подскажите в каких файлах хранятся сведения о возможности найма тех или иных юнитов и прописываются реформы для замены одних типов на другие? Непонятная проблема при игре в мод DEI - исчезла цепочка реформ полибия-мария. После постройки казарм гастаты сразу заменяются на имперских легионеров, минуя цепочку ранние-поздние гастаты. Хочу попробовать разобраться самостоятельно.


    • 0

    #962 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 038 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 646

    Отправлено 21 Март 2016 - 18:58

    Камрады, подскажите в каких файлах хранятся сведения о возможности найма тех или иных юнитов

    Magnar Tutorial - Episode XVIII(18) - Unit Campaign Recruitment

     

    о возможности найма тех или иных юнитов и прописываются реформы для замены одних типов на другие? Непонятная проблема при игре в мод DEI - исчезла цепочка реформ полибия-мария.

     

    В DEI условия реформы,и вероятно найма новых, прописаны в скрипте:

    сектор lua_scripts section.,в этом секторе будет строка Реформ: reforms.lua.

     

    Насчёт DEI,там всё работает,причина сбоя какая то лично ваша.

    Если хотите выложите сейв игры, с указанием всех используемых модов и сабмодов. Могу посмотреть что там за причины и проверить то о чём вы пишите.

    Да,и если у вас пиратка,то её проблемы на форуме не обсуждаются.


    Сообщение отредактировал U633: 21 Март 2016 - 19:01

    • 0

    #963 Jukoman

    Jukoman

      Козак

    • Подмастерье
    • 556 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июн.12
    Слава: 356

    Отправлено 08 Апрель 2016 - 23:52

    Скажите, можно ли из Рим2 извлеч как-то модели (что бы работать в формате obj). Если можно, то где про это почитать?


    • 0

    #964 Jukoman

    Jukoman

      Козак

    • Подмастерье
    • 556 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июн.12
    Слава: 356

    Отправлено 09 Апрель 2016 - 00:48

    Чем можно открыть rigid_model_v2


    • 0

    #965 miigg

    miigg

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 12.апр.15
      Слава: 2

      Отправлено 14 Июнь 2016 - 14:50

      подскажите, в каком файле можно увеличить количество генералов в действующей кампании ?


      • 0

      #966 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 618 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 543

      Отправлено 12 Июль 2016 - 20:03

      подскажите, в каком файле можно увеличить количество генералов в действующей кампании ?

      Настраивается в data.pack

      Адрес - db - fame_levels_tables - "название таблицы" Столбик - army_cap

      (для каждой кампании отдельно)


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Июль 2016 - 20:04

      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #967 Denshyn

      Denshyn

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 21.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 10 Август 2016 - 17:38

        Подскажите, как полностью удалить ванильный юнит из из игры?


        • 0

        #968 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 618 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 543

        Отправлено 10 Август 2016 - 21:05

        Полностью муторно. Но для фракции достаточно из таблицы units_to_groupings_military_permissions_tables по адресу data.pack/db

        Вообще вот - рекомендую мод. На его основе сделайте свой.


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 Август 2016 - 21:05

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #969 Denshyn

        Denshyn

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 21.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 19 Август 2016 - 12:54

          Спасибо! Удаление для фракций это просто, по моду, что-то подобное я уже делал з гарнизонами.


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II