Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мощность движка Empire: Total War.


Сообщений в теме: 26

#1 psixopad

psixopad

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
    Регистрация: 06.май.07
    Слава: 9

    Отправлено 07 Апрель 2008 - 20:25

    Про мощность движка ничего нету?На сколько легко можно будет модифицировать игру?А то хочется не 18 век,а средневековье или античность.Воображение рисует гигантский замок,который со всех сторон штурмует 50 или лучше 100 тысяч человек.Десятки лестниц приставляют на стены,со стен защитники отталкивают лестницы...Катится таран,осадные башни.Летят тучи стрел.Будет ли это счастье?Планируется ли подобное?Чтоб не 20 отрядов было,а десятки тысяч человек,и все нормально управлялись,обладали нормальным АИ.Это было бы круче любого фильма.

    Сообщение отредактировал psixopad: 07 Апрель 2008 - 20:26

    • 0

    #2 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 236 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 522

    Отправлено 07 Апрель 2008 - 20:30

    Ну отрядов будет столько же как и сейчас - 20. Так что.....
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #3 psixopad

    psixopad

      Козак

    • Сердюк
    • 809 сообщений
      Регистрация: 06.май.07
      Слава: 9

      Отправлено 07 Апрель 2008 - 20:43

      Ну отрядов будет столько же как и сейчас - 20. Так что.....

      Это 100%-ая инфа?
      • 0

      #4 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 236 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 522

      Отправлено 07 Апрель 2008 - 20:46

      Это 100%-ая инфа?

      100 % тебе даже разрабы не скажут )))но на скринах именно так
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #5 RaymonD

      RaymonD

        Козак

      • CиЧевик
      • 156 сообщений
      • Откуда:Каменец-Подольский
      Регистрация: 30.мар.08
      Слава: 0

      Отправлено 07 Апрель 2008 - 21:39

      Чтоб не 20 отрядов было,а десятки тысяч человек,и все нормально управлялись,обладали нормальным АИ.

      Как ты себе это представляешь? 20 отрядов - оптимальный вариант.Разрабы заявили, что будет 20. Я сомневаюсь, что они так радикально поменяют систему.

      Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 Апрель 2008 - 23:43

      • 0
      "Есть вещи на порядок выше" - Каста

      #6 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 141 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 603

      Отправлено 07 Апрель 2008 - 22:07

      Объясню как разраб, но уже другой игры - больше 20 отрядов просто не влазит на интерфейс.

      Чтоб не 20 отрядов было,а десятки тысяч человек,и все нормально управлялись,обладали нормальным АИ.Это было бы круче любого фильма.

      Неа, не думаю, если всё будет на гранни-технологии, то будет тармазыть как в МТВ2 на больших массах войск. Так как гранни изначально была придумана для шутеров, а там требования к анимированию персоенажев совсем другие.
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #7 RaymonD

      RaymonD

        Козак

      • CиЧевик
      • 156 сообщений
      • Откуда:Каменец-Подольский
      Регистрация: 30.мар.08
      Слава: 0

      Отправлено 07 Апрель 2008 - 22:32

      гранни-технологии

      А что это такое? Движок Empire`a?
      • 0
      "Есть вещи на порядок выше" - Каста

      #8 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 141 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 603

      Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:59

      Изображение RaymonD
      Технология вывода и рендера анимации:
      ]]> http://www.radgameto...com/granny.html ]]>
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #9 MARIAN

      MARIAN

        Козак

      • Сердюк
      • 801 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 16.июн.06
      Слава: 28

      Отправлено 08 Апрель 2008 - 11:39

      Объясню как разраб, но уже другой игры - больше 20 отрядов просто не влазит на интерфейс.

      Это можно обойти. Просто чтобы на экране было отображено 20 отрядов, но при этом было нисадающая вверх-вниз кноппка/прокрутка иконок отрядов. Таким образом можно еще 20 отрядов "впихнуть" в интерфейс. Надо игроку глянуть нижний ряд состоящий из 20 отрядов он кнопочку нажал,верхний ряд из 20 формаций спрятался, ушёл вверх, а нижний появился перед глазами, надо вернуть все как было, нажал кнопку, ушел вниз предыдущей список иконок вниз, и появился начальный. Таким не хитрым способом можно позволить игроку набирать до 40 отрядов в походную армию. Есть и другие более "сложные" ухищрения чтобы дать игроку вывести больше 40 отрядов, но надо ли ? Поскольку эффективно управлять даже этими 40 отрядами смогут далеко не все. Тут надо развивать автономный режим поведения ваших солдат, дабы вы только дали им общие указания, выстроили приоритеты в их поведении и послали в бой. Вот при такой автономности игрок сможет управлять баталиями с множеством отрядов один. Но есть еще одна проблема, ресурсы РС не резиновые ;) поэтому... Правда и тут есть разумный компромис и ход :)
      • 0

      #10 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 236 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 522

      Отправлено 08 Апрель 2008 - 11:52

      Это можно обойти.

      Действительно..... при чем тут интерфейс...
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>