Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мощность движка Empire: Total War.


Сообщений в теме: 26

#21 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 28

Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:14

Если модернизировать индикаторы отрядов (HUD), сделав иф чуть более информативными, да еще немного сделав более информативными кнопки что с правой части мини-карты находятся, то в игре "13 век" можно обойтись вообще без иконок отрядов как таковых. Я пробовал играть, честно скажу никакого дискомфорта не ощущал, наоборот стал лучше обзор из-за того что убрал иконки отрядов, оставив одну мини-карту.
  • 0

#22 RaymonD

RaymonD

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Каменец-Подольский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:38

Даже моя фантазия не выдала таких идей :)
  • 0
"Есть вещи на порядок выше" - Каста

#23 Арслан

Арслан

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
    Регистрация: 25.фев.09
    Слава: 0

    Отправлено 31 Март 2009 - 20:30

    да.... ты это хорошо придумал :) Масштаб битв только должен быть Казаковский - 50 - 60 К и карты большие - что-бы расстояния между колоннами было ближе к реалиям 18 века.... мечты....А еще такая фича - уравляемы только отряды находящиеся на определенном расстоянии от генерала и (или) гонца. А остальные сами по себе.... ОАт тогда бы небыло воплей "ой как легко мне мочить комп!" :)

    Это очень здравая мысль. Только расклад тогда должен таким быть: Полководец - это игрок за компом - т.е вы, восседающий как Наполеон. Убить его нельзя (да и не было таких случаев), поэтому и опцию паники при убийстве генерала - в топку - это было актуально в Риме, в Медиевале и соотносилось с исторической реальностью, а в Империи - нонсенс. Далее - генеральский юнит - это типа гонец, и отряды выполняют приказы на определённом (минимальном) расстоянии от него, но никто не паникует при его гибели( а посылать можно до последнего солдата в этом отряде).
    • 0

    #24 DukeWillhelm

    DukeWillhelm

      Козак

    • CиЧевик
    • 179 сообщений
    • Откуда:Крым, Симферополь
    Регистрация: 26.янв.09
    Слава: 0

    Отправлено 01 Апрель 2009 - 01:53

    только гонцов было много, и руководил сражением не один полководец, а целый штаб офицеров + низшие чины и сержанты над своими отрядами - и как это реализовать?
    • 0
    Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

    #25 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 600

    Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:15

    Та нафег это гонцы что бы бегали что ли?
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #26 Yason

    Yason

      Козак

    • Сердюк
    • 292 сообщений
    • Откуда:г. Ижевск
    • Награды:
    Регистрация: 27.апр.08
    Слава: 93

    Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:08

    Ага и так к спрятавшимся бойцам через всё поле бежит гонец и соответственно демаскирует их местоположение. Или же постоянно отправлять гонцов отрядам, делающим манёвр в тыл противника (которым ведь уже даны задачи и возможные рекомендуемые и обговорённые перед боем действия при определённых ситуациях).
    • 0

    #27 Арслан

    Арслан

      Молодик

    • Сирома
    • 43 сообщений
      Регистрация: 25.фев.09
      Слава: 0

      Отправлено 01 Апрель 2009 - 18:30

      Ага и так к спрятавшимся бойцам через всё поле бежит гонец и соответственно демаскирует их местоположение. Или же постоянно отправлять гонцов отрядам, делающим манёвр в тыл противника (которым ведь уже даны задачи и возможные рекомендуемые и обговорённые перед боем действия при определённых ситуациях).

      Ну значит нафиг тогда гонцов (действительно, слишком сложно все это). Но паниковать при убийстве генерала/капитана точно не должны. Этот юнит может просто слегка повышать мораль, ну а если убили - так убили, проехали и не заметили. Сейчас всё с точностью до наоборот. Пример: у меня армия имеет численный перевес, побеждает, один отряд понёс крупные потери, но находился не где-то в стороне, а в гуще своих войск - чувствуя локоть товарища, и как ломанулся! Сколько я живым генералом возле этих ребят ни гарцевал, все без толку. В реале такого себе не представляю - сражается успешно вся армия, а один отряд бежит, сломя голову и не обращая внимания что им любимый полководец орёт!. Как бы хочется сказать: Не Верю! Если уж в такой ситуации генерал не может остановить всего лишь один отряд, то кого он вообще сможет? Зато если погибнет - тут вся армия не прочь свалить. Гем@р@й, однако, с этим генералом.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>