Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

TOTAL WAR: MEDIEVAL 3


Сообщений в теме: 848

#741 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 072 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 906

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 12:08

Они оттачивают не столько боевку, сколько картинку на тактике.


  • 1


#742 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 13 744 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 2 903

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 13:21

Но каждый раз выкладывают ролики, как с помощью motion capture снимают движения бойцов. И каждый раз на актёрах всё больше и больше точек.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#743 Marcus Antonius

Marcus Antonius

    Козак

  • В холодной
  • 151 сообщений
  • Откуда:Roma, Roman Republic(Запорожье)
Регистрация: 06.фев.16
Слава: 22

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 18:38

Они оттачивают не столько боевку, сколько картинку на тактике.

В чем собственно говоря и проблема ихняя, они чересчур озабочены картинкой а не на аспектах геймплея ИМХО. 


  • 0
По словам Плутарха, Антоний «…обладал красивою и представительной внешностью. Отличной формы борода, широкий лоб, нос с горбинкой сообщали Антонию мужественный вид и некоторое сходство с Гераклом, каким его изображают художники и ваятели». Его портреты на монетах позволяют добавить ещё два штриха к внешности триумвира — тяжёлый подбородок и крупную шею. Плутарх замечает, что Марк умел добиваться расположения солдат, которыми он командовал
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
Что погубило Марка Антония, человека великого и с бла­городными задатками, что привело его к чужеземным нра­вам и неримским порокам, как не пьянство и страсть к Клео­патре, не уступавшая страсти к вину? Сенека
Антоний, пока был трезв, был лучше многих.
Веллей Патеркул, римский историк
Напившись вином, он жаждал крови. Мерзко было то, что он пьянел, когда творил все это, но еще мерзостнее то, что он творил все это пьяным. Сенека
Порой он был необычайно храбр и в то же время не раз терпел неудачи по своей трусости, он был то велик душою, то ничтожен; чужое добро захватывал, свое расточал. Дион Кассий

#744 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 049 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 640

    Отправлено 12 Декабрь 2016 - 20:13

    В Вахе просто ужасная экономика, глупая и непродуманная. 

    В вахе отличная экономика. Достаточная, чтобы поддерживать интерес и при это не достаточная чтобы я чувствовал себя унылым бухгалтером. То есть её ровно столько сколько нужно.

    В чем собственно говоря и проблема ихняя, они чересчур озабочены картинкой а не на аспектах геймплея ИМХО. 

    Ну картинка это имхо вещь не менее важная, чем геймплей. Игра с продуманным геймплеем, но без графона, ровно настолько же ужасна как и вариант наоборот.

    • -1

    #745 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 938 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 633

    Отправлено 12 Декабрь 2016 - 20:29

    Я вот отыграл довольно много партий в ЕУ4, ХоИ4, Стелларис и КК2 и могу с уверенностью сказать, что нету чего то такого чтоб "ах и ох" в чем ваха бы меня не устроила. Она приносит много удовольствия, что на страте, что на тактике, в своей спаянной компоновке отрабатывает себя на отлично. Хотелось бы мне усложнения? Да, но при условии что мы не потеряем темп в "менеджмент/бои". Нужно больше чисто ваховских мелочей, больше уник зданий, квестов, фракиций и механик.


    • 2

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #746 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 249 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 43

      Отправлено 13 Декабрь 2016 - 03:38

      На самом деле реиграбельность Тотал Вар строится именно на стратегической составляющей, поверте за 200 боев на тактике можно наизусть выучить рельеф, оптимальные тактические комбинации и т.п. А вот как подойти к тому или иному бою, как развиться до войск определенного уровня и в какую сторону сегодня двигать армию и как будет реагировать на ваши действия ИИ вот это и есть стратегия. Стратегическая игра с элементами тактики в реальном времени. Оказуаливание стратегической части - это путь к забвению Тотал Вар.


      • 4
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #747 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 072 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 906

      Отправлено 13 Декабрь 2016 - 21:13

      На самом деле реиграбельность Тотал Вар строится именно на стратегической составляющей, поверте за 200 боев на тактике можно наизусть выучить рельеф, оптимальные тактические комбинации и т.п. А вот как подойти к тому или иному бою, как развиться до войск определенного уровня и в какую сторону сегодня двигать армию и как будет реагировать на ваши действия ИИ вот это и есть стратегия. Стратегическая игра с элементами тактики в реальном времени. Оказуаливание стратегической части - это путь к забвению Тотал Вар.

      Так ничего из перечисленного из крайних частей тотал вара не исчезло. И никакое оказуаливание не не снижает реиграбельности, потому как реиграбелность в большей степени зависит от действий ИИ а не игрока. А на него оказуаливание не повлияло.


      • -1


      #748 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 897 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 136

      Отправлено 13 Декабрь 2016 - 22:01

      Ух ты, 75 страниц текста, а по сути про будущий МЕД3 есть хоть какая то реальная инфа?


      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
      Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
      W2343 (1920x1080@59Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
      298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
      931GB SAMSUNG HD103SI
      465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


      #749 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 072 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 906

      Отправлено 13 Декабрь 2016 - 22:27

      Ух ты, 75 страниц текста, а по сути про будущий МЕД3 есть хоть какая то реальная инфа?

      Нету.


      • 0


      #750 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 049 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 640

        Отправлено 13 Декабрь 2016 - 22:38

        про будущий МЕД3 есть хоть какая то реальная инфа?

        Его не будет. По крайней мере в ближайшую игру. И это очень хорошо.


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II