Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


Сообщений в теме: 525

#151 IL11

IL11

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 19.авг.12
    Слава: 0

    Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 18:49

    Были вылеты с подкреплениями ,но я забыл удалить map.rwm , удалил все норм стало
    • 0

    #152 kiryha94

    kiryha94

      Козак

    • CиЧевик
    • 147 сообщений
    • Откуда:город соликамск
    Регистрация: 15.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 19:04

    [quote name='DEN Stark' date='Sep 23 2012, 19:48' post='813946']
    А вообще что имеется в виду? ))
    нельзя ли сделать это в сабмоде?

    или нельзя ли сделать это самому и как? :)


    Я имел ввиду в сабмоде) ну темным фракциям можно и не делать ограничения.. или покоррекиторвать найм.. что бы армии сосотояли из всех видов войск присутсвующих в линейке а не только из элиты которую доступно нанимать.. было бы так пореалестичнее, а то что у эльфов наем раз в 3 хода и пополнение в раз 20 ходов это меняет, но не сильно! мне так кажеться
    • 0

    #153 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 19:24

    Насчёт кольца(а вернее, колец): я что-то прекращаю понимать, о каком кольце речь(и на какое навешан скрипт).В сабмоде "бессмертные назгулы" (включенном в версию 2.0 )представлены все Девять(ring_nazgula, ring_nazgulb, ring_nazgulc,etc)на которые и навешан скрипт. Следовательно, кольца ring_nazgul, и ring_witchking(которые представляют в ванилле Девять)не нужны (раз они же по Толкиену уже есть, и не клонировались). Поэтому и предлагаю их удалить.

    Скрипт автоматом добавляет кольца на следующий ход после возрождения. Других колец назгулам не прописывал. А два названные тобой (ring_nazgul, и ring_witchking) я вообще не использовал.

    "Светлым не выжить без поддержки игрока" - а у меня взяли и выжили....через пару ходов сообщение что Саруман пал и т.д. кольцо уничтоженно.... Смотрю карту и вижу что В.Э захватили его

    Я имел в виду военное противостояние, а не победу при помощи скрипта кольца.
    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

    #154 Amon-Din

    Amon-Din

      Молодик

    • CиЧевик
    • 39 сообщений
      Регистрация: 10.мар.11
      Слава: 1

      Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 19:34

      Скрипт автоматом добавляет кольца на следующий ход после возрождения. Других колец назгулам не прописывал. А два названные тобой (ring_nazgul, и ring_witchking) я вообще не использовал.

      Поэтому я и предлагаю удалить ring_nazgul, и ring_witchking(они же представительство Девяти в ванильной TATW), раз они дублируют появившиеся Девять(получается уже не Девять, а Двенадцать), а других волшебных колец у назгулов замечено не было. Как вариант, их можно просто переименовать(например в "волшебное кольцо"), урезать характеристики, и раздать эльфам/оркам Сарумана(или самому Саруману)
      • 0

      #155 VITOV

      VITOV

        Мододел

      • Мододел
      • 1 782 сообщений
      • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 10.авг.11
      Слава: 99

      Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 19:38

      Как вариант, их можно просто переименовать(например в "волшебное кольцо"

      Думаю что для Средиземья будет слишком много магических колец, они ведь не в ювелирных магазинах продаются. Просто урежу им вероятность появления до 1%

      Сообщение отредактировал Vitov: 23 Сентябрь 2012 - 19:39

      • 0
      Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

      "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

      "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

      "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

      #156 Полугном

      Полугном

        Козак

      • CиЧевик
      • 254 сообщений
        Регистрация: 29.сен.11
        Слава: 1

        Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:08

        Да куда уж реже? И так 1 отряд 3 хода нанимается, при восполнении найма около 20 ходов.


        Насчёт наследника Теодена:начало кампании - 3000 год Т.Э, и Теодред (между прочим, сын и прямой наследник Теодена) еще жив. Эомер стал новым наследником, только после гибели Теодреда у Изенских бродов(]]>]]> ]]> Сражения у Изенских бродов ]]> ]]>]]>).
        Насчёт кольца(а вернее, колец): я что-то прекращаю понимать, о каком кольце речь(и на какое навешан скрипт).В сабмоде "бессмертные назгулы" (включенном в версию 2.0 )представлены все Девять(ring_nazgula, ring_nazgulb, ring_nazgulc,etc)на которые и навешан скрипт.
        Следовательно, кольца ring_nazgul, и ring_witchking(которые представляют в ванилле Девять)не нужны (раз они же по Толкиену уже есть, и не клонировались). Поэтому и предлагаю их удалить.

        Ну Эомера тогда можно в королевскую семью пихнуть, он ведь тоже родственником приходиться....

        Скрипт автоматом добавляет кольца на следующий ход после возрождения. Других колец назгулам не прописывал. А два названные тобой (ring_nazgul, и ring_witchking) я вообще не использовал.



        Я имел в виду военное противостояние, а не победу при помощи скрипта кольца.

        Ну благодаря этому скрипту есть надежда верно?) И как мордора нестало светлые живо поделили его территории а Лесные Эльфы заняли весь лес и бьют орков. Я тут в обще не причём даже побить мордор не успел, печально всё очень одним словом...

        P/s - Ну так что скриптовые осады поселений можешь сделать? в 3019г Т.Э. ? Сначало Хельмову Падь Ю а Потом Минас-Тирит?
        А если нет, ответь ,пожалуйсто,на 1 вопрос: Вот объявляет саурон поход, он на любое поселение или столицу? Часто 1 рохан получает, Можно на Хельмову Падь как то сделать осаду, а не на Эдорас? Если да опиште вкратце пожалуйсто.

        Сообщение отредактировал Полугном: 23 Сентябрь 2012 - 21:33

        • 0
        Кто не знает начала — не понимает и конца.
        «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

        #157 VITOV

        VITOV

          Мододел

        • Мододел
        • 1 782 сообщений
        • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 10.авг.11
        Слава: 99

        Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:50

        Продолжаю собирать статистику вылетов. После установки моего суб-мода 6 человек (включая меня) забыли о вылетах. У одного продолжает вылетать.
        Прошу отписаться остальных.

        Сообщение отредактировал Vitov: 23 Сентябрь 2012 - 22:09

        • 0
        Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

        "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

        "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

        "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

        #158 kiryha94

        kiryha94

          Козак

        • CиЧевик
        • 147 сообщений
        • Откуда:город соликамск
        Регистрация: 15.янв.10
        Слава: 0

        Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 22:58

        у меня идет все отлично! только вопросик еще один появился, эльфы так и должны как электроники по тактической карте носиться(эльфийские отряды в бою если не понятно)???
        • 0

        #159 VITOV

        VITOV

          Мододел

        • Мододел
        • 1 782 сообщений
        • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 10.авг.11
        Слава: 99

        Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 23:05

        у меня идет все отлично! только вопросик еще один появился, эльфы так и должны как электроники по тактической карте носиться(эльфийские отряды в бою если не понятно)???

        Эльфам увеличена скорость.

        kiryha94, а до установки баланса вылеты случались?
        • 0
        Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

        "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

        "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

        "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

        #160 curseddoc

        curseddoc

          Козак

        • CиЧевик
        • 272 сообщений
        • Откуда:Ижевск
        Регистрация: 16.ноя.09
        Слава: 18

        Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 00:49

        Поставил. Играю. Не удержался - добавил всем оркам corsair pirat ship в пользование. Пока 15ход, глюков не вижу никаких. Напрягает долгое время между ходами, но... не по адресу, да? :)Пока сабмод скорее радует (хотя и жду втихомолку сабов от БаронСамеди :)). Играю за Изенгард. Рохан перестал бесноваться и орды не пойми откуда взятых войск кидать на мирных урукхаев. Гондор тоже перестал читерские полные стэки засылать в Итилиен. И эльфийских орд, приводивших меня в ступор, не видно. Пока ощущение, что давят таки именно темные. И это радует.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>