Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


Сообщений в теме: 525

#141 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.май.11
Слава: 3

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 11:03

Сабмод вообще не менял, ни одного вылета нету.
  • 0

#142 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
    Регистрация: 29.сен.11
    Слава: 1

    Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 11:19

    Vitov, предлагаю вот что(просто предлагаю не орите что тыкаю хотелками)
    Сделать Изенгард вассалом мордора(обоснованно тем что Саруман выполнял приказы Властелина Мордора, хотя возможно и хотел сам властвовать, ту же армию урук-хаев ему Приказали собрать, хотя он бы и сам до этого допёр думаю)
    Но после уничтожения Рохана(а такое может случиться...ну как может такое случается, хотя 1 эриадор обычно погибает если ИИ им) Изенгард если превосходит по кол-ву войск Мордор , то Изенгард объявляет ему войну.

    Virov возможно сделать Скриптовую осаду поселений?
    Если это в ваших силах то вот что предлагаю.
    В 3019г Т.Э (вспомним все дружно , что это за год? Правильно изенгард осаждает Хельмову Падб)
    И весна 3019г Т.Э (Пеленорские Поля, но тут думаю, стоит добавить условие-взят восточный Осгилиат)
    Думаю это добавит разнообразия.

    Смерть короля Теодена и гибель Предводителя назгулов

    Король-Чародей, оседлав крылатое чудовище, устремился к Теодену. Его чёрный дротик пронзил коня Теодена, который повалился на бок, подмяв хозяина под себя. Чародей собирался добить Теодена, но на его защиту встали Эовин, скрывавшаяся до этого в войске под именем Дернхельма, а также хоббит Мериадок, сопровождавший её. Эовин отрубила голову чудовищу назгула, а затем, с помощью Мериадока, убила и самого Короля-Чародея. После этого обессилевшая Эовин потеряла сознание. Подоспевший на выручку Эомер успел проститься с Теоденом, который передал ему власть. Затем Эомер, приведённый в ярость гибелью короля и предполагаемой смертью Эовин, повёл всё своё войско в стремительную атаку на харадрим. Это едва не погубило остатки его армии. В это время командование армией Мордора взял на себя Готмог, по его приказу армию Рохана стали обходить с флангов, чтобы отрезать от Минас Тирита и уничтожить; рохиррим по команде Эомера перешли в оборону и выстроили стену щитов. На помощь рохиррим уже спешили гондорцы под началом Имрахиля, но войска Мордора сковали их боем. Юг поля оставался за Мордором, а с востока через Андуин постоянно шли подкрепления. Гэндальф и сопровождавший его хоббит Перегрин Тук не появлялись на поле боя, так как в это время занимались спасением Фарамира от его обезумевшего отца, решившего покончить свою и сыновнюю жизнь самосожжением.
    У вас, Vitov, Теодред наследник , подправьте пожалуйста

    Сообщение отредактировал Полугном: 23 Сентябрь 2012 - 12:05

    • 0
    Кто не знает начала — не понимает и конца.
    «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

    #143 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 272 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 998

    Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 12:51

    igacool, если кто найдет ИИ версии 5.1. для ТЭ, то сделаю, там не сложно. Он где-то был отдельно от мода.

    Vitov, Германик утверждал что вылеты были, но в последней версии он их исправил. Вот только почему-то в ТЭ и в КоВ попали версии с вылетами? Или он чето напутал, или ему в лом искать ошибки, и он говорит что у него все ок.
    • 0


    #144 Полугном

    Полугном

      Козак

    • CиЧевик
    • 254 сообщений
      Регистрация: 29.сен.11
      Слава: 1

      Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 14:11

      И ещё Vitov нашёл чтуку одну...Играя за эриадор с горем пополам возродил Арнор, замений файлы и... В аннуминасе 2 отряда дунаданцев-витязей! т.к. ты заменил следопытов на них, то теперь там 2 отряда, один 122человека-стандарт , а второй 152-по статам генеральский"Светлым не выжить без поддержки игрока" - а у меня взяли и выжили. на 85 ходу я взял Изенгард в отмеску за то что саруман взял пол Эриадора, потом сообщение что кольцо всевластия в городе гоблинов...А через пару ходов сообщение что Саруман пал и т.д. кольцо уничтоженно.... Смотрю карту и вижу что В.Э захватили его
      • 0
      Кто не знает начала — не понимает и конца.
      «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

      #145 CTAPK

      CTAPK

        Мододел

      • Мастер
      • 1 893 сообщений
      • Откуда:Україна , м.Київ
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 06.янв.12
      Слава: 144

      Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 14:40

      Vitov стража цитадели с мечами пока откладываться , я не очень дружу с текстурами )
      • 0

      I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

       

       

       

      ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
       


      #146 DEN Stark

      DEN Stark

        Брат-Сардельер

      • Сардельер
      • 4 494 сообщений
      • Откуда:Владивосток
      • Награды:
      • Должность:Бунчужный
      • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
      Регистрация: 01.ноя.10
      Слава: 703

      Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 16:35

      Mesn
      Вот вроде 5.1 у меня называется ) ]]> ссылка ]]>
      И еще Кнут скидывал ссылка

      Сообщение отредактировал DEN Stark: 23 Сентябрь 2012 - 16:36

      • 0

      Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
      Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

      --------------------

      Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
      Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

      Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

      0dc86e7facf4.jpg

       


      #147 kiryha94

      kiryha94

        Козак

      • CиЧевик
      • 147 сообщений
      • Откуда:город соликамск
      Регистрация: 15.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 16:55

      А нельзя ли сделать что бы элитные отряды у эльфов нанимались как то реже или в ограниченном колличесве, как с огентами там, там же есть функция на определенное колличество агентов, так можно ли такое прикрутить и к войскам! что бы уж армии состоявшиве из элиты не бегали по средиземью... у других фракций( не ильфийских) можно сделать то же самое только к примеру больший лимит отрядов делать.??
      • 0

      #148 Полугном

      Полугном

        Козак

      • CиЧевик
      • 254 сообщений
        Регистрация: 29.сен.11
        Слава: 1

        Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 18:31

        А нельзя ли сделать что бы элитные отряды у эльфов нанимались как то реже или в ограниченном колличесве, как с огентами там, там же есть функция на определенное колличество агентов, так можно ли такое прикрутить и к войскам! что бы уж армии состоявшиве из элиты не бегали по средиземью... у других фракций( не ильфийских) можно сделать то же самое только к примеру больший лимит отрядов делать.??

        Это усилит светлые фракции т.к. Тьме влепят ограничение по некоторым войскам...так не интересно.И у света всегда есть надежда, вон у меня взял ИИ и на 86 ходу кольцо уничтожил засранец этакий
        • 0
        Кто не знает начала — не понимает и конца.
        «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

        #149 Amon-Din

        Amon-Din

          Молодик

        • CиЧевик
        • 39 сообщений
          Регистрация: 10.мар.11
          Слава: 1

          Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 18:46

          А нельзя ли сделать что бы элитные отряды у эльфов нанимались как то реже или в ограниченном колличесве, как с огентами там, там же есть функция на определенное колличество агентов, так можно ли такое прикрутить и к войскам! что бы уж армии состоявшиве из элиты не бегали по средиземью... у других фракций( не ильфийских) можно сделать то же самое только к примеру больший лимит отрядов делать.??

          Да куда уж реже? И так 1 отряд 3 хода нанимается, при восполнении найма около 20 ходов.

          Подоспевший на выручку Эомер успел проститься с Теоденом, который передал ему власть.
          У вас, Vitov, Теодред наследник , подправьте пожалуйста

          Насчёт наследника Теодена:начало кампании - 3000 год Т.Э, и Теодред (между прочим, сын и прямой наследник Теодена) еще жив. Эомер стал новым наследником, только после гибели Теодреда у Изенских бродов( ]]> Сражения у Изенских бродов ]]> ).
          Насчёт кольца(а вернее, колец): я что-то прекращаю понимать, о каком кольце речь(и на какое навешан скрипт).В сабмоде "бессмертные назгулы" (включенном в версию 2.0 )представлены все Девять(ring_nazgula, ring_nazgulb, ring_nazgulc,etc)на которые и навешан скрипт.
          Следовательно, кольца ring_nazgul, и ring_witchking(которые представляют в ванилле Девять)не нужны (раз они же по Толкиену уже есть, и не клонировались). Поэтому и предлагаю их удалить.
          • 0

          #150 DEN Stark

          DEN Stark

            Брат-Сардельер

          • Сардельер
          • 4 494 сообщений
          • Откуда:Владивосток
          • Награды:
          • Должность:Бунчужный
          • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
          Регистрация: 01.ноя.10
          Слава: 703

          Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 18:48

          А нельзя ли сделать что бы элитные отряды у эльфов нанимались как то реже или в ограниченном колличесве, как с огентами там, там же есть функция на определенное колличество агентов, так можно ли такое прикрутить и к войскам! что бы уж армии состоявшиве из элиты не бегали по средиземью... у других фракций( не ильфийских) можно сделать то же самое только к примеру больший лимит отрядов делать.??

          А вообще что имеется в виду? )) нельзя ли сделать это в сабмоде? или нельзя ли сделать это самому и как? :)
          • 0

          Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
          Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

          --------------------

          Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
          Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

          Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

          0dc86e7facf4.jpg

           





          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>