- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 21:11
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 23:50
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 13:39
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 14:10
В data\export_descr_buildings.txt напримерСкажите пожалуйста как увеличить скорость появления войск для найма в городах и замках? Что и где можно прописать? А можно вобще зделать так чтобы в замках быстрее войска появились для найма или городах, а то город 30000 населения и ждеш 5 ходов для найма лучника и копья. Скажите пожалуйста какие условия появления войск для найма? Играю за Арнор(165ход) на сложности очень тяжело, медлено както появляютса войска и никак немогу перейти в атаку.Спасибо.
recruit_pool "NE Bodyguard" 1 0.2 1 0 requires factions { england, scotland, france, barons, hre, normans, denmark, poland, hungary, saxons, }
1 доступен при постройке
0.2 означает что нанимать можно 1 раз в пять ходов (слот пополняется на 0.2 в ход)
1 максимум в найме
0 опыт
Так же эти строчки можно переносить к более ранним или вообще другим зданиям, чтобы они нанимались там.
Сообщение отредактировал DEN Stark: 17 Сентябрь 2012 - 14:07
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 18:36
domovoyit, если будешь править скорость найма у себя, то правь и у противникаСкажите пожалуйста как увеличить скорость появления войск для найма в городах и замках? Что и где можно прописать? А можно вобще зделать так чтобы в замках быстрее войска появились для найма или городах, а то город 30000 населения и ждеш 5 ходов для найма лучника и копья. Скажите пожалуйста какие условия появления войск для найма? Играю за Арнор(165ход) на сложности очень тяжело, медлено както появляютса войска и никак немогу перейти в атаку.Спасибо.
А то чит получается. Арнор ведь усилен.
P.S За самодеятельность не отвечаю
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 20:52
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 21:53
Есть. Notepad++ называетсявозможно есть какойто более продвинутий редактор взамен блокнота, чтоб по быстрей сменить параметры
. Былоби весьма к стати
Алсо, товарищь Vitov, почему не отвечаете на мои вопросы?
Сообщение отредактировал Penpen: 17 Сентябрь 2012 - 21:57
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 00:11
Э батенька, баланс это такое дело - ручками, да головой. А доверишь это дело автозамене - такого потом понавылазит, год плеваться будешь.Спасибо! блин много нужно редактировать!!!Может для самых самых самых ленивых есть уже готовий файл или возможно есть какойто более продвинутий редактор взамен блокнота, чтоб по быстрей сменить параметры
. Былоби весьма к стати
Предпочитаю обращение камрадтоварищь Vitov, почему не отвечаете на мои вопросы?
А не отвечаю, потому, что сам возьми и проверь баланс. Есть вещи которые чувствуются только в процессе долгой игры.
Да и невозможно всё добавить, всем угодить.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 20:22
Сообщение отредактировал Полугном: 18 Сентябрь 2012 - 20:28
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 20:46
Друже, ты чего? У меня уже Минас-Тирит на 60-ом ходу выносят (самая высокая сложность\самая высокая сложность), Гондор вообще ничего сделать не может против множества орд Мордора.P.s-P.s - Гондор должен еле держаться...а то так неинтересно и добро тут побеждает во всю...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II