VITOV
Мододел
-
- Мододел
![](/user_groups/molot.gif)
- 1 782 сообщений
-
Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
-
Награды:
-
Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:39
Да ладно я добрый, прощаю, но согласись гномы довольно слабая светлая фракция если бы не её располжение... хана бы ей переселить бы их к мордору под бок интересно долго ли держались
Полугном, это был сарказм) Ты что реально уверен, что гномы могут противостоять Ордам Мордера. Они и гоблинов то не могли из своих законных владений вышибить, пока битва Пяти воинств им место под солнцем не расчистила.Гендальф говорит, что даже эльфы не выстояли бы один на один против Саурона.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#48
Penpen
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 22:33
Vitov, привыкай. Ты теперь всем должен. Они же снизошли до твоего сабмода, а ты понимаешь, их хотелки не хочешь реализовать. ![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
Дело не в хотелках было, вообще-то.
Penpen, И ты мне поставил минус за лень? Кто из нас ленивый? Ты сам хоть раз пробовал что-нибудь сделать стоящее или привык, что для тебя всё персонально разжевывают.
Да я тебе поставил минус, потому что ты вместо ответа начать грубить. И не только мне. Собссно хрен с ним ответом и вопросами. По человечески относится к людям надо. Не приемлю я отношение к другим свысока только из-за того что умеешь редактировать текстовики... Насчет твоего сабмода претензий нет. Описание интригует, да и отзывы хорошие...
И да я пробовал сделать стоящее, если ты про модинг. У меня кагбе в подписи ссылка.
За сим удаляюсь.
VITOV
Мододел
-
- Мододел
![](/user_groups/molot.gif)
- 1 782 сообщений
-
Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
-
Награды:
-
Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 22:59
Да я тебе поставил минус, потому что ты вместо ответа начать грубить.
Я тебе не грубил, а сказал, чтоб ты сам попробовал посмотреть ответ на свои вопросы - испытать баланс. А ты сразу кричать и возмущаться начал. Чтож ты вспильчивый такой.А разговариваю я с людьми на том же языке, на котором они разговаривают со мной. Свысока они - свысока и я.Я всегда готов реализовать конструктивные предложения, которые вписываются в общую картину баланса. Но уж извините, каждому угодить не смогу.За сим остаюсь.
Сообщение отредактировал Vitov: 19 Сентябрь 2012 - 23:23
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#50
Amon-Din
Amon-Din
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 39 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 23:27
Полугном, это был сарказм) Ты что реально уверен, что гномы могут противостоять Ордам Мордера. Они и гоблинов то не могли из своих законных владений вышибить, пока битва Пяти воинств им место под солнцем не расчистила.Гендальф говорит, что даже эльфы не выстояли бы один на один против Саурона.
И из каких законных владений гномы не могли выбить гоблинов? После войны 2973-2979 годов Т.Э. закончившейся сражением у Келед-Зарам, гномы очистили от гоблинов Мглистые горы, исключая разве что Морию(и то морийские гоблины понесли тяжёлые потери). Вернуть Эребор и Казад-дум гномам помешали лишь Смог и балрог, когда они были уничтожены, гномы вновь отвоевали свои древние королевства. Гундабад же не был заселён из-за больших потерь в войне(половина гномьей армии убита, либо тяжело ранена).Лирическое отступление закончил, теперь к делу(благо я поставил 3.2 и прогнал ходов 10 на хот-сите, давно ждал хороший сабмод на 3.2 на русском). Может у меня баг, но между светлыми союзы заключены только между В.Э, Л.Э, Роханом и Гондором(Эриадор не проверял). Тогда как по Хоббиту между Л.Э. Дейлом и гномами был заключён союз по итогам битвы Пяти Армий. А В.Э не смогли бы созвать совет в Ривенделле не находясь в дружеских отношениях со всеми свободными народами. Посему предлагаю заключить союзы между всеми свободными народами с начала кампании, и ликвидировать дэлийского короля Бэрда, ввиду смерти оного в 2997 году Т.Э., королём назначить Баина, а наследником сделать Бранда(в свою очередь Бранду прописать сына, Бэрда II). Гномам, в свою очередь, предлагаю добавить внука короля Даина, Дьюрина VII(отвоевал в Ч.Э. Морию), а Балину и Дьюрину прописать хорошие характеристики(Балин был спутником Торина Дубощита, а рождение Дьюрина было предсказано, как реинкарнации Дьюрина I, одного из прародителей гномов). Теперь к Гондору. Предлагаю отдать ему Каир Андрос, Хеннет-Аннун, и Восточный Осгилиат (Восточный Осгилиат был взят Мордором лишь в 3018 году Т.Э., а Каир Андрос незадолго до битвы на Пелленорских полях), и поставить в этих поселениях гондорские гарнизоны. Также предлагаю отдать В.Э. и Л.Э.(за отсутствием королевства Беорнингов) долину Андуина и центральную часть Мглистых гор, находящуюся напротив Ривенделла(т.к. Высокий перевал был, по словам Глоина, открыт для свободных народов, и контролировался Беорнингами).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ The Third Age: Total War (Мод)
-
→ Модификации для Third Age: Total War
-
→ Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)
-
Privacy Policy