Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Моды "BigMap"


Сообщений в теме: 52

#21 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 июля 2007 - 18:17

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei
Похоже эти баги не только на Висте, на ХР тоже такое есть.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#22 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
    Регистрация: 20.мая.07
    Слава: 0

    Отправлено 05 июля 2007 - 20:36

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei
    Похоже эти баги не только на Висте, на ХР тоже такое есть.

    благодарствую за информацию, а как нащет работы мода под 1.2? просто ожидал от мода ураган позитивных эмоций, а получил всего лишь мелкий бриз
    • 0

    #23 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 05 июля 2007 - 21:29

    Чего то на их форуме затишье после выхода 1.2 ... видать новые изменения и урезание возможностей модинга отпугнули авторов от настройки мода для 1.2. -_-
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #24 Kei

    Kei

      Козак

    • CиЧевик
    • 114 сообщений
      Регистрация: 20.мая.07
      Слава: 0

      Отправлено 05 июля 2007 - 22:28

      Чего то на их форуме затишье после выхода 1.2 ... видать новые изменения и урезание возможностей модинга отпугнули авторов от настройки мода для 1.2. -_-

      ты конкретно этот мод пробывал под 1.2?
      • 0

      #25 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 06 июля 2007 - 00:37

      Золд Горыныч Затишье наверно потому,что люди не успевают играть в новые большие моды. Которые выходят очень часто. Очень большой выбор. Например, карта биг мап \ эта или сделанная по другому\ есть в: RegionsProvincesMod 2.4 _bm (62.34 MB) Deus lo Vult ]]> http://www.twcenter....splay.php?f=356 ]]> ]]> http://www.twcenter....splay.php?f=309 ]]> Кроме того вышли и другие интересные большие моды,но с картой типа ванилы+новые города: The Sicilian Vespers 2.0 PRO DEO ET REGE V0.2A BETA Portvcale 0.3 Road ot Jerusalem Public Beta 2 и тд.

      Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:50

      • 0

      #26 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 139 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 607

      Отправлено 06 июля 2007 - 07:37

      U633
      Да, согласен. -_-

      Kei
      Ну да, на ХР пытался поставить, начало глючить - снёс к лешему. Жду Ярославичей для 1.2. Уже вот вот. Мож сёдня даже. :rolleyes:

      Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:50

      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #27 Kei

      Kei

        Козак

      • CиЧевик
      • 114 сообщений
        Регистрация: 20.мая.07
        Слава: 0

        Отправлено 07 июля 2007 - 17:51

        не все плохо как мне гадалось раньше, компьютер действительно орудует стеками однако не высшего качества, что возможно из за того что хорошие юниты доступны не сразу
        при просмотре армий не только венгрии, но и шотландии и руси обеспечен вылет в винду


        еще один камень в огород мода
        вылет при просмотре армии монголов, сами же монголы стоят на месте бездействуя, с модом не проигрываються ролики убийств, вобщем мод BigMap для ванилы совершенно не играбельный

        • 0

        #28 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 697 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 194

        Отправлено 11 июля 2007 - 08:20

        Выложена огромная карта средневековой Европы... ]]> http://files.filefro...;/fileinfo.html ]]> Карта поражает своими гигантскими размерами. Никак не меньше известной Биг Мап. А может это и есть какая-то разновидность Биг Мап - супербигмап. Однако,карта при своих жутких размерах, довольно быстрая. По крайней мере поначалу. Эту карту можно использовать для создания собственного мода из подручных общеизвестных ингридиентов. Ставим любую графику для войск, мод по геральдике, батл-механик мод и тд. Старт компании с 1205 года... :big_boss: Вероятно,на карте учитывается стратегическая ситуация в Евразии к 1205 году. Так, например,у несчастной Византии осталось под контролем только несколько городов в Азии. Причём,в Константинополе засели крепкие банды мятежников. Зато в одном из замков уже доступна вся линейка войск, даже элитных.

        Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 22 октября 2009 - 12:51

        • 0

        #29 boris122

        boris122

          Молодик

        • CиЧевик
        • 28 сообщений
          Регистрация: 08.июл.07
          Слава: 0

          Отправлено 15 июля 2007 - 12:29

          Карта поражает своими гигантскими размерами. Никак не меньше известной Биг Мап. А может это и есть какая-то разновидность Биг Мап - супербигмап.

          Подскажите,как правильно установить эту карту???? А то у меня вылет при загрузке страт карты :( И на какую версию mtw2 ставить?

          Сообщение отредактировал boris122: 15 июля 2007 - 12:57

          • 0

          #30 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 697 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 194

          Отправлено 15 июля 2007 - 17:48

          boris122

          Подскажите,как правильно установить эту карту????

          Собственно, установка ничем не отличается от других модов. :D Надо добавить недостающие папки в дату мода. А их содержание из других модов. Ставится на патч 1.2. Всё работает стабильно, никаких вылетов. Надо поставить нормальный звук,известным способом: В папке sounds того мода в который играешь надо всё удалить .Из папки sounds игры надо копировать в папку sounds мода два файла:events.datevents.idx Надо поставить английскую озвучку. Можно ещё копировать descr_sounds_accents.txt в папку дата игры. Иногда имеет смысл пользоваться чистой папкой дата игры, на которую не ставились другие моды.Берёшь любой большой мод и создаёшь аналогичную структуру папок в данном моде. Перечислять что и как ставил очень долго... Я играл на этой гигантской карте, собрав свой мод из разных частей многих других модов. :D

          Сообщение отредактировал U633: 10 августа 2007 - 22:46

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II