Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Моды "BigMap"


Сообщений в теме: 52

#31 Caember

Caember

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 20.июл.07
    Слава: 0

    Отправлено 20 июля 2007 - 13:13

    Вот такая же хрень, в чем же дело версия 1.2 на хрюше. Народ чёто надо делать, а...?

    Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:51

    • 0

    #32 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 20 июля 2007 - 13:38

    Caember
    Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

    Этот мод на 1.2 неподкорректирован авторами.

    Тебе чисто из-за карты мод интересен или из-за чего? Мож другие моды лучше пока попробовать. -_-

    Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:51

    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #33 Zegengeim

    Zegengeim

      Козак

    • Мододел
    • 431 сообщений
    • Откуда:из Саратова
    • Награды:
    • Создатель:Cross & Sword: TW
    Регистрация: 06.мая.07
    Слава: 45

    Отправлено 21 июля 2007 - 16:52

    У кого есть мод Европа, если не затруднит скиньте пожалуйста файлик export_descr_buildings.txt сюда: [email protected], а то я его нечайно подпортил.
    • 0
    Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

    #34 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 21 июля 2007 - 17:03

    Caligula ]]> http://ifolder.ru/2742653 ]]> :D

    Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:51

    • 0

    #35 НОРМАНН

    НОРМАНН

      Капитан Сардельеров

    • Шляхта
    • 2 261 сообщений
    • Откуда:Украина,Одесса.
    • Награды:
    Регистрация: 09.окт.07
    Слава: 212

    Отправлено 02 ноября 2007 - 23:08

    Поставил Extended BigMap 99 на версию 1.2 + Kingdoms. Боялся что будет медленной,не говоря уже про вылеты,совместимость с этой версией,тормоза,баги и бог чего еще в модах и минимодах бывает... Но огромная карта летает,1 ход-1 год нормально увязано с картой,игра совсем другая... Никаких проблем в игровом процессе,дипломатия вменяемая и чувствительная и очень удивил и понравился AI battle,даже менять его не захотелось... Хороший оригинальный минимод, который после установки не мешает работать и другим модам :rolleyes:
    • 0

    #36 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 03 ноября 2007 - 01:59

    Александр Великий Меня подобная быстрая скорость и качество тоже удивило на огромной карте MedievalEuropara (38.15 MB). Тормоза частично из-за обилия скриптов. Гарнизонный скрипт\ополчение при осаде\- знатный тормоз. :D
    • 0

    #37 Kei

    Kei

      Козак

    • CиЧевик
    • 114 сообщений
      Регистрация: 20.мая.07
      Слава: 0

      Отправлено 19 января 2008 - 17:34

      Поставил Extended BigMap 99 на версию 1.2 + Kingdoms. Боялся что будет медленной,не говоря уже про вылеты,совместимость с этой версией,тормоза,баги и бог чего еще в модах и минимодах бывает... Но огромная карта летает,1 ход-1 год нормально увязано с картой,игра совсем другая... Никаких проблем в игровом процессе,дипломатия вменяемая и чувствительная и очень удивил и понравился AI battle,даже менять его не захотелось... Хороший оригинальный минимод, который после установки не мешает работать и другим модам :rolleyes:

      и не вылитает если пытаешься выделить юниты венгров, шотландии, русичей, монгол, дании?
      • 0

      #38 SID44SID

      SID44SID

        Джура

      • CиЧевик
      • 63 сообщений
        Регистрация: 12.янв.08
        Слава: 0

        Отправлено 20 января 2008 - 04:51

        Внимание!
        В этом моде в descr_event.txt координаты событий остались от оригинальной карты...

        Не уверен, что это критично... но дальше 60 ходов доиграть не удалось - сейв не грузится...
        Также были замечены спонтанные вылеты при нажатии на некоторые города в процессе игры...

        Сообщение отредактировал U633: 20 января 2008 - 13:44

        • 0

        #39 НОРМАНН

        НОРМАНН

          Капитан Сардельеров

        • Шляхта
        • 2 261 сообщений
        • Откуда:Украина,Одесса.
        • Награды:
        Регистрация: 09.окт.07
        Слава: 212

        Отправлено 20 января 2008 - 13:20

        Изображение Kei
        Изображение SID44SID
        Когда играл за Англию проблем с этим минимодом не было,но ту кампанию недоиграл, было сделано меньше чем 60 ходов.Cамого этого минимода у меня уже нет...лишь три мода себе оставил,все остальное казнил...:bited:))
        • 0

        #40 Vyho

        Vyho

          Козак

        • Шляхта
        • 788 сообщений
        • Откуда:Сiмферополь
        • Награды:
        Регистрация: 17.мая.06
        Слава: 74

        Отправлено 20 января 2008 - 13:30

        Странно. У меня под 1.3 прекрасно играется BigMap + Composite grifa + BBB + Conquerable Units. А также-сссс... - Ornamentum + BigMap + BBB. К тому же достаточно легко дополнять и править R&P 2.3, который тоже на BigMap сделан. Вообще не могу вспомнить, чтобы у меня с этой картой проблемы были.
        • 0
        "Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
        Ев. от Матфея 7:2

        Tolerance is a sign of weakness.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


          Google (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>