Ага. По Украине в 17.00
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 19:33
Ага. По Украине в 17.00
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 20:03
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 20:22
DLC Empire Divided выходит в 18:00 по МСК.
Вышло!
Блин... а я на работе до вечера сижу...Ура!
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 21:02
Решил сыграть за галльский Рим, но летающие на щитах текстурки и безликие римские полководцы меня пугают. У кого-нибудь есть проблемы с текстурками, не прогружаются некоторые на страт.карте. Вроде все моды отключил.
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 22:14
6 ходов отыграл за Аврелиана в первый же ход на удивление заключил множество торговых договоров да и в целом с деньгами проблем нет потихоньку отбиваю пустые города у римлян-узурпаторов -уже оттяпал провинцию с Сиракузами есть, серьезные проблемы с варварами, но тут опять таки с некоторыми мирный договор в первый ход заключил. Юнитов очень много выглядт красиво, но половина другу друга дублирует с небольшой разницей в статах, балансить порядок вроде несложно система с бесплатными зданиями-культами понравилась.Политику пока не понял интерфейс показался громоздким да и в целом отвык от рима 2 в итоге много ошибок делаю как например отъехал от двух стеков квадов вначале,просто забыв что быстрый марш это 100% засада,с трудом спас императора.
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 22:44
Все траблы пропали, когда я удалил все моды, не отключил, а удалил. Зачем такое делать, не понимаю.
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 23:40
Нравится что начальная римская пехота нагибает такую же начальную пехоту у варваров да и вообще пехота со вторых казарм выглядит как топовая пехота в Атилле.Касательно осад увидел как ии реализует все лестницы а не толпится у одной и даже боковые стены атакует, а также выделяет войска чтобы контрольную точку захватить.
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 23:56
Meteor,
Тоже самое удалил все моды.
Больше получаса поиграл на ВХ за галльский Рим без паузы и перезагрузки . Не судите строго, похвастаться сверх стратегическими скилами и микроконтролем в битве особо не могу. Поэтому на эксперта ни в коем случае не претендую. Хотя сетевые норм играю. Но как простой игрок немного поделюсь поверхностными впечатлениями.
Производительность норм. Графика визуально лучше показалось. Интерфейс хорош. Иконки юнитов понравились.
Старался собрать побольше армий по всей границе где есть враги. Получились разбросанные мелкие отряды по всем восточным приграничным городам. Решил отсидеться и развиваться как в ваниле Рим 2. Не тут то было через 2 хода ИИ атаковал самый незащищенный город, после другой. Ничего не смог сделать. В Аттиле прокатывало сдерживать узкие места и убив полководца распылить всю армию противника, здесь мораль войск выше даже если полководец погибает армия не разбегается, идут на пролом дальше.
Юниты часто используют пилумы в автоматическом режиме. В общем битвы понравились.
Переиграл заново, агрессивно сыграл. Собрал ударные войска и захватил ряд городов быстро.
P/S есть один существенный не достаток в игре, ИИ на стратегической карте слабо действует. Надеюсь СА пофиксят это или DEI подгонят.
Сообщение отредактировал Beibars: 01 Декабрь 2017 - 01:02
Per aspera ad astra.
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 03:02
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 03:33
Начал кампанию за Аврелиана на очень сложном и... давно у меня так не пригорало. Только отбился от роксоланов, квады полезли, только квадов отогнал - буры просочились на Балканы. ИИ не только города захватывает, но и разоряет, загоняя экономику в каменный век. Чтобы удержать Балканы и захватить Италию пришлось отказаться от Северной Африки, потерять тройку легионов и способных полководцев.
Дополнение отличное, будем проходить.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II