Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Souvereign Power


Сообщений в теме: 77

#882012 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 06 Март 2013 - 05:23


SOUVEREIN POWER

Автор мода Leshij2
Время мода 1080-1770 годы, почти до наполеоновских войн, с появлением соответствующих юнитов.

Уникальная боевая система, очень сильные профессиональные воины, особенно конные рыцари, армии из ополчения эффективны только при защите городов, сами города и замки стало сложнее взять из-за увеличенной убойности башен. В поле ополченцы годны на удержание сил противника до подхода/осуществеления какого-либо тактического замысла профи. При всем этом бои стали гораздо дольше и упорнее. То же ополчение довольно долго будет держаться против более подготовленных воинов.
Очень сильны стрелки, причем и в ближнем бою. А с появлением огнестрела это вообще уберюниты, олицетворяющие собой силу прогресса. Тактический ИИ нацелен на атаку.
Новые юниты, переработаны многие старые, отлично проработанное оружие. Хорошо в этом смысле представлена Европа, Восток практически ванильный.
Переделана карта, добавлены деревеньки, в которых купцы получают небольшой доход, судоходные реки, изменен вид поселений. Экономика - в ранней эпохе купцы приносят ну очень много денег, способны без проблем содержать целые армии, но позже, с появлением профи, денег становится мало, поэтому необходимо в ранней эпохе создавать экономическую базу на будущее, развивать торговлю, земледелие т.п. чтобы потом не оказаться в кризисе. Союзники одного вероисповедания предают друг друга крайне редко, и вообще союзы крепкие, а в случае войны может случиться очень серьезное вторжение, а не ограничивающееся 1-2 стеками..

Из минусов - перекосы в найме юнитов ИИ, медленное его развитие, несколько беспорядочная трейтовая система.

Описание от автора
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

УСТАНОВКА

Нужен установленный medieval 2+kingdoms
1. Распаковываем основной архив "куда нибудь"
2. Запускаем Retrofit_1_0.exe
3. Заходим в папку "куда нибудь"/retrofit и перетаскиваем находящуюся в ней папку retrofit с заменой всего в папку /mods.
4. Скачать и распаковать Патч - и из папки /PATCH копируем содержимое с заменой в /mods/Retrofit



Автор: Leshij2
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#41 SerafimS

SerafimS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 27 Июнь 2013 - 18:23

От автора ни весточки ни пердышка давно нет. Мод остался сырым и недобитым.
  • 0

#42 Gorets

Gorets

    Молодик

  • В холодной
  • 21 сообщений
    Регистрация: 06.фев.11
    Слава: 4

    Отправлено 17 Август 2013 - 18:58

    Доброго всем времени суток.я - автор сего мода.прочитал все претензии, так сказать. дело в том, что вы скачали все первую версию, которая действительно слаба была сильно.просто тут я впервые, я на варс только светился - везде появляться времени не хватит. так вот: там выложен новый торрент, где практически все уже исправлено и дополнено. и юниты 18в замоделены новые от линейной пехоты до лейбгвардии и вообще разница весьма очевидна.в данный момент я заканчиваю работу над следующим торрентом, исправляющим в основном ИИ, а также анимацию, новых коней, полностью новую артиллерию, и десяток-другой новых юнитов. благодарю за внимание.
    • 0

    #43 Gorets

    Gorets

      Молодик

    • В холодной
    • 21 сообщений
      Регистрация: 06.фев.11
      Слава: 4

      Отправлено 19 Август 2013 - 14:10

      Так ли важен файл Retrofit_1_0? Или можно и без него обойтись? Заранее спасибо за ответ!

      можно и так. просто ретроф дает возможность командования подкреплениями, ну и так, по мелочи.по всей видимости, после изменения системы медь заново не ставилась. очевидно, вы юзаете инсталленую, потому ретроф ее и не нашел - в реестре нет ее. достаточно просто поставить кингдомс, кстати, мод привязан именно к кингдомам на меди будет глючить. I:\GAMES\M2TW\kingdoms.exe --features.mod=mods/retrofit --io.file_first таков должен быть адрес ярлыка инициализации.
      • 0

      #44 heymaaan1

      heymaaan1

        Козак

      • Сердюк
      • 466 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 30.окт.10
      Слава: 28

      Отправлено 19 Август 2013 - 15:40

      Запустил свой kingdoms.exe с " --features.mod=mods/retrofit --io.file_first". Все вроде работает. Очень понравился мод. Сыграл несколько битв - выглядит просто великолепно. Элитные рыцари действительно элитные - практически без потерь уничтожают все, что видят перед собой. Модельки тоже замечательные - как увидел французских аристократов, просто вау. А еще говорят, что никто не занимается юнитами для Европы :)
      • 0

      #45 SerafimS

      SerafimS

        Молодик

      • CиЧевик
      • 36 сообщений
      • Откуда:Беларусь, Гомель
      Регистрация: 04.ноя.12
      Слава: 0

      Отправлено 19 Август 2013 - 20:22

      Ага, Леший набирает соратников сель прекрасного мода. Хорошо. Не надо недооценивать парни работу этого мододельца! Он один сам зафигачил 6 гигов социалистических трудов. И прислушивается к мнению соратников. На данном этапе работа идет в сторону преображения ИИ (что так и не хватает), ну и было обещано, усложнение экономического процесса. Жаль Леший одну фигню не промышляет - не просит помощи в ускорении совершенствования мода у опытных и добрых другов Сичевиков.
      • 0

      #46 Лукреция1988

      Лукреция1988

        Козак

      • Сердюк
      • 382 сообщений
      • Откуда:рим, ферраре
      Регистрация: 22.июн.13
      Слава: 11

      Отправлено 19 Август 2013 - 21:42

      играла в сей мод: чего не хватает - шведов: мод до 1770 го года и без них? поздние юниты подправить бы. офицеры и знаменосцы нужны.
      • 0

      #47 heymaaan1

      heymaaan1

        Козак

      • Сердюк
      • 466 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 30.окт.10
      Слава: 28

      Отправлено 19 Август 2013 - 22:45

      Ничего себе! Поиграл в осады немного. В тихом ужасе пребываю. Сначала играл за Францию, пытался королем замок у англичан сразу захватить. Прочитав заранее про супер-башни, решил сначала посносить их требучетами. Сделал, прорвался, начало битвы классное. Начала теснить врага. Понравилось, как лучники врукопашную убили только одного рыцаря (а не как обычно, четверть отряда сносили...). И еще очень понравилось, что теперь можно устраивать настоящее побоище - гнать один отряд прямо на другой, чтобы они смешивались и дрались не только первые ряды. В простых модах при этом мой отряд нес огромнейшие потери. А тут даже без потерь. Выглядело даже реалистично.Так вот, подвожу, значит, войска свои к площади (каменный замок, северный тип). И офигеваю. У врага в крепости пулеметы! Прорвавшись я потерял всего 15 процентов армии. К концу битвы за площадь у меня осталось всего 15 процентов.... Это нереально. Стрелы нужно тормозить раза в три минимум.После этого зашел в одиночную битву, поставил один свой отряд против вражеских трех. Стопроцентное поражение в любом моде гарантировано. Но, я просто стоял на центральной площади и ждал, даже к воротам не подходил, чтобы там стреляло. Просто поставил в режим обороны отряд и ждал, постукивая пальцами по столу. В итоге, враг был расстрелян в пух и прах, даже перья летели. Сам потерял 3/4 отряда (френдли фаер из своих же башен...). Причем, сам мой отряд убил всего ДВУХ вражеских юнитов за все время битвы...Нужно фиксить башни. И это не шутки. Ладно, если бы мы десятками тысяч на поле управляли. Но здесь это слишком нечестно. Можно просто укреплять площадь и ждать, пока крепость сама все за тебя сделает. Это же ужас ужасный.А по поводу шведов - тут не о них беспокоиться надо. Логичнее было бы сделать ТРИ дополнительные кампании по временным рамкам (ранняя, средняя и поздняя). Ну и оставить основную для хардкорщиков. Блин, несколько тысяч ходов сделать - это же кампания на несколько лет! Кто дотерпит? Тут по 400 ходов редкий человек в модах доживает. Про тысячу вообще молчать можно. А про несколько тысяч...Вот такие две мысли: замедлить башни в три раза минимум и разрезать кампании. Нет, ну серьезно, кто будет год играть для того, чтобы потом линейной пехотой по Европе прогуляться? Гораздо приятнее сразу перенестись в ту эпоху и начать действовать.Прошу прощения, если слишком резко пишу, или слишком нагло. Просто мод действительно обалденный и хочется в него играть. Но вот такие вещи (перечисленные) просто убивают. Заранее спасибо создателю, если он прислушается! :)

      Сообщение отредактировал heymaaan1: 19 Август 2013 - 23:18

      • 0

      #48 Gorets

      Gorets

        Молодик

      • В холодной
      • 21 сообщений
        Регистрация: 06.фев.11
        Слава: 4

        Отправлено 20 Август 2013 - 16:04

        по порядку.в замке помимо воинов еще всегда была куча крестьян, которые там просто прятались и стреляли из башен и цитадели. поскольку движок не поддерживает оккупацию строений соединениями я сбалансировал так. у каждой бойницы было по несколько лучников, когда один отстрелялся тут же стрелял следующий лучник/арбалетчик. к тому же учтите что зубцы не позволяют вести эффективный огонь.вы, видимо, не догадались завести требюшеты в пролом и снести башни замку.по поводу кампании - в десятку. уже год бьюсь. туторы - говно собачье, ничего по ним не получается! если кто-то знает как добавлять кампанию реально и добавлять фракцию(шведов тоже очень хочу добавить - какая может быть игра за россию без этих оглоедов!) - ПОМОГИТЕ. все делал по туторам твц, и-варса и сичи - не работает!!!может они специально неработающие туторы выкладывают - не знаю...
        • 0

        #49 heymaaan1

        heymaaan1

          Козак

        • Сердюк
        • 466 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 30.окт.10
        Слава: 28

        Отправлено 20 Август 2013 - 18:38

        Вы абсолютно правы, но все равно - потери просто колоссальные от этих башен. Особенно в условиях битвы, когда за пять минут гибнет не больше 100-200 солдат (от меча). Я вот уже писал - поставил себе отряд рыцарей и противнику три отряда. Так мой отряд рыцарей убил всего ДВУХ (!!!) юнитов. А вот башни снесли несколько сотен. Ладно, если бы враг убивался быстро. Но тут достаточно просто в режим обороны поставить своих и крепость никогда не будет взята. Так можно и сидеть, держа в гарнизонах по 3-4 отряда. АИ даже с полным стеком их не сможет взять.А по поводу требюшетов - у меня 80 процентов зарядов ушло только на стены и настенные башни. Подвести близко сразу не получалось - башни сразу сносят горящими стрелами. А когда убил башни - к центру подвести тоже очень неудобно. Кроме того, башни у центра достают практически до самих стен. Я своего полководца в кампании поставил у стены, чтобы не достало. И не заметил, как половину отряда убило.Подскажите, может я просто себе файл какой-то подредактирую и не буду уже беспокоить этой темой :) Потери при штурме - это замечательно. Но не настолько большие. Да и на площади никаких маневров не проведешь. Стоишь и с тяжелым сердцем наблюдаешь за гибелью своих воинов... Прикол в том, что прорыв через стены организовал отлично, столько всего придумал, просто смял врага. А дальше уже ничего не поделаешь.А вот в поле битвы просто замечательные. Душа радуется при их виде. Сегодня целых сорок минут (!!!) одну простую битву играл. Обалденно.Вот, кстати, еще пара вопросов:1. Французские рыцари аристократы - как этих терминаторов убивать? Они вообще бессмертные. Минуте на 25 битвы убил всех врагов, кроме двух отрядов этих ребят. Они просто стоят и убивают всех, кого видят, практически без потерь. Даже чардж в спину не наносит урона.2. Немного удивил боевой дух. Окружил в той же битве один отряд аристократов своими двумя отрядами пеших английских рыцарей и тремя отрядами тяжелых латников. По идее, латники слабее рыцарей по боевому духу. Итак, окружил тех аристократов, такая огромная толпа моих воинов против тоненькой линии вражеских. Смотрю - один отряд моих рыцарей (больше 150 человек) начал бунтовать о_О По какой причине это может происходить? Чтобы практически полный элитный отряд бежал в ситуации, когда противника в 10 раз меньше.3. Чардж - стоит ли ограничение? Заметил, что после первого чарджа отвожу кавалерию на большое расстояние, снова жму атаку и они просто мчатся без чарджа и вступают в рукопашный бой. После этого снова отвожу и в этот раз все нормально.

        Сообщение отредактировал heymaaan1: 20 Август 2013 - 18:39

        • 0

        #50 Gorets

        Gorets

          Молодик

        • В холодной
        • 21 сообщений
          Регистрация: 06.фев.11
          Слава: 4

          Отправлено 20 Август 2013 - 19:18

          так. о главном. ]]> http://rghost.ru/48251566 ]]> вот новый торрент. как связаться с администрацией чтоб тут выложить? короче пока можете качать, если хотите. торрент по размеру идентичный - он должен заменить существующий на варсе.потери:если вы увлекаетесь историей, то должны быть осведомлены о том факте, что большинство крепостей средневековья бралось вовсе не штурмом а осадой, даже когда крепость защищало всего 500-600 человек, взять ее штурмом было практически нереально, не потеряв львиную долю солдат. укрепления строятся как раз для того чтобы их взять было нельзя, а не для того чтобы противник с удовольствием гулял по улицам.рыцари: поздние рыцари пугают пехоту. даже современный спецназ обгадился бы при виде такого воина, имей он не автомат а глефу в руках.расстояние чарджа действительно большое, каву надо разгонять вручную, сначала шагом, потом бегом, потом непосредственно атака. поверье, с места конник строем атаковать пикой не может. это то что меня сильно бесило и я исправил.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>