Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Souvereign Power


Сообщений в теме: 77

#882012 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 06 Март 2013 - 05:23


SOUVEREIN POWER

Автор мода Leshij2
Время мода 1080-1770 годы, почти до наполеоновских войн, с появлением соответствующих юнитов.

Уникальная боевая система, очень сильные профессиональные воины, особенно конные рыцари, армии из ополчения эффективны только при защите городов, сами города и замки стало сложнее взять из-за увеличенной убойности башен. В поле ополченцы годны на удержание сил противника до подхода/осуществеления какого-либо тактического замысла профи. При всем этом бои стали гораздо дольше и упорнее. То же ополчение довольно долго будет держаться против более подготовленных воинов.
Очень сильны стрелки, причем и в ближнем бою. А с появлением огнестрела это вообще уберюниты, олицетворяющие собой силу прогресса. Тактический ИИ нацелен на атаку.
Новые юниты, переработаны многие старые, отлично проработанное оружие. Хорошо в этом смысле представлена Европа, Восток практически ванильный.
Переделана карта, добавлены деревеньки, в которых купцы получают небольшой доход, судоходные реки, изменен вид поселений. Экономика - в ранней эпохе купцы приносят ну очень много денег, способны без проблем содержать целые армии, но позже, с появлением профи, денег становится мало, поэтому необходимо в ранней эпохе создавать экономическую базу на будущее, развивать торговлю, земледелие т.п. чтобы потом не оказаться в кризисе. Союзники одного вероисповедания предают друг друга крайне редко, и вообще союзы крепкие, а в случае войны может случиться очень серьезное вторжение, а не ограничивающееся 1-2 стеками..

Из минусов - перекосы в найме юнитов ИИ, медленное его развитие, несколько беспорядочная трейтовая система.

Описание от автора
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

УСТАНОВКА

Нужен установленный medieval 2+kingdoms
1. Распаковываем основной архив "куда нибудь"
2. Запускаем Retrofit_1_0.exe
3. Заходим в папку "куда нибудь"/retrofit и перетаскиваем находящуюся в ней папку retrofit с заменой всего в папку /mods.
4. Скачать и распаковать Патч - и из папки /PATCH копируем содержимое с заменой в /mods/Retrofit



Автор: Leshij2
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#51 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 20 Август 2013 - 19:23

Список изменений бы... )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#52 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 20 Август 2013 - 19:28

Сейчас для теста более масштабную битву сыграл. Англия против Франции. Каменный замок. Оборона. У меня три отряда рыцарей феодалов. У противника 11 таких же отрядов. 601 человек против 2201. Поставил своих в оборону на площади. Поставил максимальную скорость и пошел делать чай. Пришел через пять минут. Противник бежит. Англия - 200 потерь. Франция - 1972. И это бронированные рыцари. Элита тех времен. Даже делать ничего не надо. Просто сиди и смотри. Похожая сцена была в фильме Троя. Вот только там на стенах тысячи лучников были, а противник практически без доспехов.И это я еще у ворот не стоял, чтобы те башни били. Да и таран умирает моментально от этого. Так что, тут даже дело не в том, как сложно мне брать такой замок. Тут уже облегчается оборона, до невозможного.И еще одну битву сыграл, со стенами второго уровня (там где баллисты в башнях). Эти баллисты с центра замка достреливают далеко за ворота. Пока таран там бился, противник потерял 20 процентов армии (1 отряд против 10). В итоге я потерял 14 человек, ничего не делая. Противник - больше тысячи. А потом просто убежал... Да, знаю, что осады замков были просто адской мясорубкой с огромными потерями. Но если реализовывать это таким образом - просто читерство со стороны игрока выходит. У компьютера даже теоретических шансов на победу нет.Торрент скачал. Если что - на раздаче оставлю.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 20 Август 2013 - 22:13

  • 0

#53 Agonistic

Agonistic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 0

    Отправлено 20 Август 2013 - 22:27

    Цитата(Gorets @ Aug 20 2013, 16:04) [post="944836"]. Вот ссылочка форума: http://totalwars.ru/...p?showforum=403
    Кстати, так же можно обратится к его помощникам - Tavra, и OPASEN.
    Может ещё сможешь позаимствовать идейку с заскриптованными историческими сражениями? К примеру полтавская битва! У людей появится ещё причина дотянуть игру до конца...
    • 0
    - Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
    Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
    - Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
    Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов

    #54 SerafimS

    SerafimS

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
    • Откуда:Беларусь, Гомель
    Регистрация: 04.ноя.12
    Слава: 0

    Отправлено 21 Август 2013 - 09:06

    Да, знаю, что осады замков были просто адской мясорубкой с огромными потерями. Но если реализовывать это таким образом - просто читерство со стороны игрока выходит. У компьютера даже теоретических шансов на победу нет.

    Поддерживаю heymaaan1. Цель всех собравшихся здесь - получение кайфа от игрового процесса любимой гульки. Башни надо упрощать. Может кому то и нравится пить кофе и есть будеры при штурмах ИИ. Может скажите, други, как где что исправить самому, да не буду голову дурить никому?
    • 0

    #55 Gorets

    Gorets

      Молодик

    • В холодной
    • 21 сообщений
      Регистрация: 06.фев.11
      Слава: 4

      Отправлено 21 Август 2013 - 09:46

      список изменений:1. злобный ИИ.2. доработаны страт. модели городов3. доработаны модели нек. юнитов4. добавлены кони от марки5. добавлены новые модели юнитов6. огнестрельная пехота ведет беглый огонь в 3 линии(почти как в эмпайр, иногда правда, из 3й линии стреляют только 5-6 бойцов)7. новая анимация почти всех скелетонов8. новая артиллерияdescr_walls.txt правьте.Agonistic, а товарищ Вихър не пошлет меня на три русских буквы? все таки мой мод в некотором роде прямой конкурент булата, хотя я за аудиторией не гонюсь особо, мод я для себя делал изначально. просто in statue nascendi мода я уже обращался на сичь за советами, и молчание стало мне ответом. кстати, если здесь куча мастеров тусит, отчего бы не написать адекватный тутор просто. то что есть: http://mods.totalwar...t-ffaction.html - это перевод с твц, причем многого нехватает.
      • 0

      #56 Кнуд Свенссон

      Кнуд Свенссон

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 806 сообщений
      • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.июл.09
      Слава: 669

      Отправлено 21 Август 2013 - 14:47

      список изменений:1. злобный ИИ.2. доработаны страт. модели городов3. доработаны модели нек. юнитов4. добавлены кони от марки5. добавлены новые модели юнитов6. огнестрельная пехота ведет беглый огонь в 3 линии(почти как в эмпайр, иногда правда, из 3й линии стреляют только 5-6 бойцов)7. новая анимация почти всех скелетонов8. новая артиллерияdescr_walls.txt правьте.Agonistic, а товарищ Вихър не пошлет меня на три русских буквы? все таки мой мод в некотором роде прямой конкурент булата, хотя я за аудиторией не гонюсь особо, мод я для себя делал изначально. просто in statue nascendi мода я уже обращался на сичь за советами, и молчание стало мне ответом. кстати, если здесь куча мастеров тусит, отчего бы не написать адекватный тутор просто. то что есть: http://mods.totalwar...t-ffaction.html - это перевод с твц, причем многого нехватает.

      Что за детская реакция? Зачем тебя кому либо посылать? Здесь нет вражды и ненависти, есть только доброта и порядочность.
      • 0

      Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

       

      Гуглдиск

      https://drive.google...iew?usp=sharing

       

      Медиафайр

      http://www.mediafire...cis_6.3.7z/file

       

      Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

      :ukraine:

      16b08ae9e578.png


      #57 heymaaan1

      heymaaan1

        Козак

      • Сердюк
      • 466 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 30.окт.10
      Слава: 28

      Отправлено 21 Август 2013 - 15:12

      Этот мод не является конкурентом булатки. Они слишком разные. Скорее, они идут бок о бок и каждый мод раскрывает определенные фишки и задумки. Конкурентом булатки можно было бы назвать разве что Stainless Steel, но сталь уже сильно уступает по качеству. Так что, все в порядке.Кстати, вы бы могли даже сотрудничество забахать с мододелами булата: свои бы проблемы решили и обновили бы в булатке европейские модели юнитов. У вас они просто потрясающие в моде. В результате, все были бы в плюсе.P.S. Если я descr_walls.txt из оригинала или любого другого мода скопирую, ничего страшного? Чтобы оригинальные значения оттуда взять. Не будет глюков? Вы там ничего не добавляли нового и важного в файл?

      Сообщение отредактировал heymaaan1: 21 Август 2013 - 15:14

      • 0

      #58 Кнуд Свенссон

      Кнуд Свенссон

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 806 сообщений
      • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.июл.09
      Слава: 669

      Отправлено 21 Август 2013 - 15:14

      Этот мод не является конкурентом булатки. Они слишком разные. Скорее, они идут бок о бок и каждый мод раскрывает определенные фишки и задумки. Конкурентом булатки можно было бы назвать разве что Stainless Steel, но сталь уже сильно уступает по качеству. Так что, все в порядке.P.S. Если я descr_walls.txt из оригинала или любого другого мода скопирую, ничего страшного? Чтобы оригинальные значения оттуда взять. Не будет глюков? Вы там ничего не добавляли нового и важного в файл?

      Моды не могут быть конкурентами. На тему Средних веков стоят такие гиганты: Беллум Крукис, СС, Булатка, Деос ло вулт и Сп.
      • 0

      Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

       

      Гуглдиск

      https://drive.google...iew?usp=sharing

       

      Медиафайр

      http://www.mediafire...cis_6.3.7z/file

       

      Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

      :ukraine:

      16b08ae9e578.png


      #59 Uhtred

      Uhtred

        Козак

      • Сердюк
      • 853 сообщений
      • Откуда:Н.Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 10.май.09
      Слава: 46

      Отправлено 21 Август 2013 - 16:10

      Кстати, вы бы могли даже сотрудничество забахать с мододелами булата: свои бы проблемы решили и обновили бы в булатке европейские модели юнитов. У вас они просто потрясающие в моде. В результате, все были бы в плюсе.

      Мода этого не видел. Если не трудно, можно пару, тройку скринов с европейскими моделями?

      Сообщение отредактировал vansig: 21 Август 2013 - 16:11

      • 0

      #60 heymaaan1

      heymaaan1

        Козак

      • Сердюк
      • 466 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 30.окт.10
      Слава: 28

      Отправлено 21 Август 2013 - 16:56

      Сейчас попробую сделать несколько скринов.

      Вот, сделал. Не обращайте внимания на лесенки.


      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Столько просто замечательных юнитов. Выглядят обалденно на поле. Можно большую часть Европы полностью поменять, не задумываясь.

      Я так понимаю, модели заменить можно простой заменой файла? Или нужно еще что-то где-то прописывать? Я бы и сам себе поменял, да только не нашел нигде информации...

      Сообщение отредактировал heymaaan1: 21 Август 2013 - 17:28

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>