Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


Сообщений в теме: 1344

#1341 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 973 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 469

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 03:17

ШтЫрлиц, я вступил в команду уже на этапе, когда болванка была готова (вроде версия 0.9), потому деталей Вам сообщить не могу. Но перечитывая старые темы находил обсуждения, что обычный чардж вносит сильный имбаланс. Например армия мушкетер могла легко разгоняться одним-двумя отрядами крылатых гусар, что, согласитесь, выглядит нонсенсом в нашу эпоху. Потому чардж решили порезать, насколько возможно. Хотя и сейчас он имбовый - я, например, парой отрядов татарских конных луков в броне разносил в пух и прах огромные армии западных пикинеро-мукетер, героические победы, все дела. Но тут на противовес другая сторона палки поднимается, а именно тупость ИИ, который тем же отрядом броне-конно-луков слил бы вчистую. И вот так балансируя на тонких гранях между старыми и новыми механиками (пики, огнестрел), уловками игроков и слабостью ИИ, реалиями новой эпохи и ограничениями средневекового движка, рождался наличествующий баланс. Со всеми преимуществами и недостатками.

Можно ли его править и улучшать? Думаю, что да. Но это кропотливый труд требующий множество тестов и терпения в сборе и анализе статистики, а результат может оказаться весьма туманным, учитывая "особенности" глючного движка МТВ2.


  • 0
16b08ae9e578.png

#1342 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 410 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 130

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 19:27

дистанцию чартжа увеличили до дистанции эффективного огня огнестрела... ИИ до этой дистанции ведет каву шагом и только с нее начинает разгон. Еслии ее делать меньше то до этой дистанции шагом никто не доезжает...
А вообще иногда по отзывам кажется будто в разные моды играем, я вообще никогда не замечал каких либо проблем с кавой...( единственной проблемой было то что она всех выносит ). может разные версии кингдомс сказываються...
  • 0

#1343 Vovka_S

Vovka_S

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 27.июн.13
    Слава: 2

    Отправлено 19 Май 2019 - 19:56

    Вот такую летающую цитадель встретил в сефевидском замке Хамадан. 
    Версия мода 1.3 с фиксом 1.31
    11bc74a1ce4c75da93a14bc97ba64b23.png
    b96877e9fd4a27ff662e449fad11b699.png
    4b5e46930bf4bccf2526c210388564fd.png
    4696c477496370737405af1df4e0ef31.png
    a38cd8f4cea6dfc8928fe928b5c15207.png

    • 1

    #1344 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 973 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 469

    Отправлено 19 Май 2019 - 21:52

    Vovka_S, спасибо, интересный глюк. Надо попробовать воссоздать у себя. Ума не приложу откуда такое может быть - ни вост.европейскую, ни средневосточную архитектуру не трогали вообще.


    • 1
    16b08ae9e578.png

    #1345 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 6 410 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.янв.08
    Слава: 130

    Отправлено 28 Май 2019 - 13:39

    там возможно неудачное наложение на рельеф произошло при генерации карты...


    • 0


    Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II