Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4368

#1166988 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 032 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 325

Отправлено 30 Март 2017 - 06:05


 

 

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать все файлы(просто распакуйте первую часть из всех архивов, а остальные архивы распакуются сами) и положите всё в папку data.

 

Патч для Imperial Destroyer
Спойлер
 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому этот раздел создан, чтобы вносить идеи и предложения для новых игровых опций.
 
На данный момент добавлены следующие игровые опций:
На заметку: учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Основные опций:
https://mega.nz/#!8J...rZ9gT_oKxPhuxZsВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dB...GoHz9IEUFVoTckUВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!YU...guVc3cnXeyy5ZY0Возвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!kd...bbRpbDKwe0lHnkgВозвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!MM...XzQEJDOJDVor7koВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8Y...87MBcmSqLynU_PYВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dY...nwihUZ9SqXdD-9sВозвращает в игру: торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!wF...0V66I38UPbwJjagПостроение в каре+торговые корабли
https://mega.nz/#!cJ...h31jO1xT8wUha28построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8E...7WvLzu6wHfbCzwMстандартная скорость+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!VB..._A0fqgNXl1pUJJ4Возвращает в игру: увеличенный доход от торговли+торговые корабли
https://mega.nz/#!VF...PCK01SHVvlkoAIwВозвращает в игру: Стандартная скорость передвижений
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!RY...i1FdilItXsFekD0Возвращает в игру: только стрельбу в шеренгу. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gR...Nh_bZq4a4ttQGt0Возвращает в игру: стрельбу в шеренгу, повзводную стрельбу и огневую пешую атаку. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов. Положить в папку Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль. Просто положить в папку Data и нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
 
Выбираем одну из этих опций и кладём в папку Data с заменой.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер


Автор проекта: Sitlord

 

 


Сообщение отредактировал sitlord: 30 Март 2017 - 06:06

  • 3

#3971 Сибирячка

Сибирячка

    Послушник

  • Сардельер
  • 57 сообщений
  • Откуда:Железногорск
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 7

Отправлено 16 Июль 2016 - 12:31

Не спорю! Но у России чёт юнитов маловато!


  • 0

#3972 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 032 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 325

Отправлено 16 Июль 2016 - 12:36

В Россий особого разнообразия и не было в униформах, можете сами поглядеть

 

http://www.kronoskaf...le=Russian_Army


  • 1

#3973 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 032 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 325

Отправлено 16 Июль 2016 - 12:58

Вахах

Мне лично, несмотря на узкое разнообразие российских солдат в этот период, униформа Россий нравится больше, чем у других европейских стран, особенно шапки гренадёрки


  • 1

#3974 Сибирячка

Сибирячка

    Послушник

  • Сардельер
  • 57 сообщений
  • Откуда:Железногорск
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 7

Отправлено 16 Июль 2016 - 13:12

Дело не в форме,а в разнообразии полков,А мод действительно класс!


Сообщение отредактировал Сибирячка: 16 Июль 2016 - 13:20

  • 0

#3975 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 032 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 325

Отправлено 16 Июль 2016 - 13:50

Я могу добавить дополнительные пехотные полки, например Ингерманландский и Астраханский(т.к были элитными полками), но они будут иметь идентичную униформу, что и обычная линейная пехота :rolleyes2: , если вас это не смущает, то без проблем, в следующем патче они будут :biggrin:


Сообщение отредактировал sitlord: 16 Июль 2016 - 13:52

  • 1

#3976 Сибирячка

Сибирячка

    Послушник

  • Сардельер
  • 57 сообщений
  • Откуда:Железногорск
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 7

Отправлено 16 Июль 2016 - 13:58

Я могу добавить дополнительные пехотные полки, например Ингерманландский и Астраханский(т.к были элитными полками), но они будут иметь идентичную униформу, что и обычная линейная пехота :rolleyes2: , если вас это не смущает, то без проблем, в следующем патче они будут :biggrin:

А например AUM добавить в твой мод? Или The Glory of the Russian Empire?


А может и оба :mhm2:


  • 0

#3977 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 032 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 325

Отправлено 16 Июль 2016 - 14:36

Они:

1) Не совместимы с Imperial Destroyer

2) В Imperial Destroyer юниты выглядят историчнее

 

Если что то и добавлять, то лучше ко мне обращаться


  • 1

#3978 Сибирячка

Сибирячка

    Послушник

  • Сардельер
  • 57 сообщений
  • Откуда:Железногорск
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 7

Отправлено 16 Июль 2016 - 14:41

Они:

1) Не совместимы с Imperial Destroyer

2) В Imperial Destroyer юниты выглядят историчнее

 

Если что то и добавлять, то лучше ко мне обращаться

Так я и обращаюсь :mhm2:


  • 0

#3979 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
    Регистрация: 16.июн.15
    Слава: 5

    Отправлено 16 Июль 2016 - 20:56

    добавить миллион юнитов и получить сплошную полоску найма, в которой придется вслепую искать нужного, из за того что они сольются в сплошные полосы... вот оно вам надо? по хорошему - России надо выдавать Семеновский полк в самом начале игры)

     

    все же...

    мб еще ослабить живучесть артиллерии? хотя... тут уже на усмотрение автора мода

     

    надо что то делать с работорговлей (по сути ее нет - т.к нет торговых кораблей) и рыболовными портами. угу))

    как кстати чинить форты после боя? или только снеся их полностью и перестроив?

    таки да. имхо -надо убрать у военного порта любые торговые бонусы. аргументы: закрытая территория и нет складов под товары.

     

    можно ли добавить "протектораты" в меню победы? не 50 захваченых провинций а 45+5 протекторатов?

    или ввести скрипт на автодобавление протектората к стране после 10+ ходов

     

    что такое "патриотизм" в игре ?

     

     

    отдельное спасибо за смену порта в архангельске на торговый)


    Сообщение отредактировал Com1ssar: 17 Июль 2016 - 00:06

    • 0

    #3980 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Мастер
    • 2 032 сообщений
    • Откуда:Бишкек
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 325

    Отправлено 17 Июль 2016 - 09:56

    Цели победы заключаются только в захвате регионов и в повышений авторитета, больше нет никаких видов к сожалению.

    Городские стены в ручную нельзя чинить в игре, это конечно огорчает. Точно до сих пор не определил когда чинятся стены, но чинятся точно сами.

    С тем что имеем, на движке Империй, военные порты лучше оставить торговать, к примеру исторически в Гоа находился военный порт, однако португальцы вывозили оттуда товары, также и в Архангельские был военный порт, однако туда прибывали Английские и Голландские торговые суда.

    Как я заметил патриотизм появляется, когда государство побеждает в войнах.

    Все мушкетёрные гвардейские полки нанимаются через максимальный уровень административной постройки, а гренадёрыне через максимальные уровни военных казарм. Думаю, так будет правильнее. 


    Сообщение отредактировал sitlord: 17 Июль 2016 - 10:02

    • 1


    Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II