Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4369

#1166988 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 033 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 325

Отправлено 30 Март 2017 - 06:05


 

 

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать все файлы(просто распакуйте первую часть из всех архивов, а остальные архивы распакуются сами) и положите всё в папку data.

 

Патч для Imperial Destroyer
Спойлер
 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому этот раздел создан, чтобы вносить идеи и предложения для новых игровых опций.
 
На данный момент добавлены следующие игровые опций:
На заметку: учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Основные опций:
https://mega.nz/#!8J...rZ9gT_oKxPhuxZsВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dB...GoHz9IEUFVoTckUВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!YU...guVc3cnXeyy5ZY0Возвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!kd...bbRpbDKwe0lHnkgВозвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!MM...XzQEJDOJDVor7koВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8Y...87MBcmSqLynU_PYВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dY...nwihUZ9SqXdD-9sВозвращает в игру: торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!wF...0V66I38UPbwJjagПостроение в каре+торговые корабли
https://mega.nz/#!cJ...h31jO1xT8wUha28построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8E...7WvLzu6wHfbCzwMстандартная скорость+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!VB..._A0fqgNXl1pUJJ4Возвращает в игру: увеличенный доход от торговли+торговые корабли
https://mega.nz/#!VF...PCK01SHVvlkoAIwВозвращает в игру: Стандартная скорость передвижений
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!RY...i1FdilItXsFekD0Возвращает в игру: только стрельбу в шеренгу. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gR...Nh_bZq4a4ttQGt0Возвращает в игру: стрельбу в шеренгу, повзводную стрельбу и огневую пешую атаку. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов. Положить в папку Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль. Просто положить в папку Data и нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
 
Выбираем одну из этих опций и кладём в папку Data с заменой.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер


Автор проекта: Sitlord

 

 


Сообщение отредактировал sitlord: 30 Март 2017 - 06:06

  • 3

#3981 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
    Регистрация: 16.июн.15
    Слава: 5

    Отправлено 19 Июль 2016 - 16:23

    кто нибудь сталкивался? у союзника испании - "союз с врагом -100" при том что у меня союзов с его врагом нет.


    Сообщение отредактировал Com1ssar: 19 Июль 2016 - 16:27

    • 0

    #3982 ilsius

    ilsius

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 28.дек.15
      Слава: 0

      Отправлено 19 Июль 2016 - 22:17

      Здравствуйте. У меня какой-то баг случился. Играю за Украину, и веду войну с Крымскими Татарами. Я им сжёг абсолютно все здания, кроме того где можно набирать бойцов. И у них есть две армии, я не понимаю от куда они берут деньги на их содержание. Есть предположение что им помогает с деньгами Турция, спонсируя. Т.к. Татары в протекторате у Турции. Но почему тогда Россия мне не помогает?   


      • 0

      #3983 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Мастер
      • 2 033 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.июл.10
      Слава: 325

      Отправлено 24 Июль 2016 - 12:51

      У ИИ есть бонусы, чем выше сложность кампаний, тем больше денежных бонусов у ИИ, это было во всех играх Total war, так что повысив сложность кампаний, вы не сделаете умнее ИИ, а просто увеличите ему бонусы вот и всё.


      Сообщение отредактировал sitlord: 24 Июль 2016 - 12:53

      • 1

      #3984 ilsius

      ilsius

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 28.дек.15
        Слава: 0

        Отправлено 26 Июль 2016 - 11:24

        У ИИ есть бонусы, чем выше сложность кампаний, тем больше денежных бонусов у ИИ, это было во всех играх Total war, так что повысив сложность кампаний, вы не сделаете умнее ИИ, а просто увеличите ему бонусы вот и всё.

        Ничего себе у них бонусы! Я ещё сделал чтобы 1 год длился 12 ходов, так они года 4-7 спокойно жили, ещё и атаковали. Даже боюсь представить какая у них казна! Одним словом - дисбаланс. =)


        • 0

        #3985 Barsuk

        Barsuk

          Молодик

        • CиЧевик
        • 15 сообщений
          Регистрация: 01.окт.15
          Слава: 1

          Отправлено 28 Июль 2016 - 10:58

          Скажите, а почему у Австрии нет именных гусарских полков? Я помню, в старых патчах они были(не играл за австрияк уже года полтора и не могу сказать точнее, когда). Не планируете ли их снова ввести?


          • 0

          #3986 ProstLfast

          ProstLfast

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 08.ноя.12
            Слава: 0

            Отправлено 30 Июль 2016 - 13:14

            sitlord,День добрый.Хотел бы можно ли как нибудь поменять местами иконки отрядов? чтобы кавалерия была рядом с кавалерией,пушки с пушками,пехтура с пехтурой?.В Medieval 2 это решалось путем группирования нескольких отрядов,группируешь-распускаешь и иконки встают так как хочешь.В Empire я такого  не смог сделать.Есть ли способ это сделать?
            • 0

            #3987 alexzav

            alexzav

              Джура

            • CиЧевик
            • 70 сообщений
              Регистрация: 04.июн.13
              Слава: 4

              Отправлено 30 Июль 2016 - 22:28

              sitlord,День добрый.Хотел бы можно ли как нибудь поменять местами иконки отрядов? чтобы кавалерия была рядом с кавалерией,пушки с пушками,пехтура с пехтурой?.В Medieval 2 это решалось путем группирования нескольких отрядов,группируешь-распускаешь и иконки встают так как хочешь.В Empire я такого  не смог сделать.Есть ли способ это сделать?

              Слово мододелам, но мне кажется, это неисправимый баг Empire :unsure:


              • 0

              #3988 дщдшл92

              дщдшл92

                Молодик

              • Сирома
              • 1 сообщений
                Регистрация: 16.мар.14
                Слава: 0

                Отправлено 31 Июль 2016 - 15:55

                Добрый день, можно ли как-то увеличить дистанцию, на которую может ходить армия на глобальной карте? 

                И можно ли как-то ускорить ход противника( в настройках "просмотр хода противника" отключен)

                Заранее спасибо! 


                • 0

                #3989 ProstLfast

                ProstLfast

                  Молодик

                • Сирома
                • 3 сообщений
                  Регистрация: 08.ноя.12
                  Слава: 0

                  Отправлено 31 Июль 2016 - 22:05

                  Добрый день, можно ли как-то увеличить дистанцию, на которую может ходить армия на глобальной карте? 

                  И можно ли как-то ускорить ход противника( в настройках "просмотр хода противника" отключен)

                  Заранее спасибо! 

                  В папке где скачан мод есть папка "Gameplay options" там если я не ошибаюсь надо папку "Standard_movement_speed+trade_ships" переместить в папку Empire TW\data  с заменой


                  Слово мододелам, но мне кажется, это неисправимый баг Empire :unsure:

                  Вроде такая мелочь....неужто никто не смог с ней справиться?


                  • 0

                  #3990 Amenaso

                  Amenaso

                    Молодик

                  • CиЧевик
                  • 31 сообщений
                    Регистрация: 05.апр.14
                    Слава: 1

                    Отправлено 03 Август 2016 - 16:05

                    Поставил мод, все запустилось и все было хорошо. Поставил  VDM и все поломалось, делал как и должно быть , скинул скрипт, запускаю start empire из WALI и запускаю ярлык. При загрузке вылетает с ошибкой. 


                    • 0


                    Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                      Alexa (1)

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II