Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 Январь 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#21 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 270 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 537

Отправлено 02 Январь 2013 - 14:55

Поздравляю пана Автора и всех его соратников (что немаловажно!!!) с релизом. А его лично - с получение Молота Мастера))).PS Смотрю я на "новых" эльфов во всех без исключения сабмодах (да и в ванилле) и думаю - неужели за все прошедшие годы никто не мог сделать по настоящему НОВЫХ эльфов?)))) Лица заменить "просится" уже пару лет, да b вообще... Нет мне конечно приятно что моя работа остается в моде практически без изменений, но блиин... при такой бешеной популярности мода в мире - не нашлось НИКОГО кто бы взялся и сделал качественно модели...
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#22 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
    Регистрация: 28.май.12
    Слава: 0

    Отправлено 02 Январь 2013 - 15:02

    Хотел бы выразить коираду Витовту свок почтение и задать пару вопросов:1. Возможно у меня мод криво поставился, но в режиме выбора войск для кастом битвы некоторые отряды не имеют иконок2. Пехота и копейщики гондора (регулярка) значительно слабее своих арнорских аналогов, а видь у арнора и конница сильнее в 2 раза за счет численности отряда3. На мой взгляд слишком занижена численность элитных эльфийских мечников со щитами - отряд на отряд на средней сложности проигрывают средней орочьей пехоте и даже снагамс глубочайшим уважением к автору интересно узнать его мнение :mellow:
    • 0

    #23 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 160 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 410

    Отправлено 02 Январь 2013 - 15:10

    SHREDDER, вроде в 3.2 уже появлялись нормальные эльфийские мордахи у голимой эльфийской пехоты, но, видимо, не всем еще прикрутили.
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #24 Khorne

    Khorne

      Козак

    • Сердюк
    • 509 сообщений
      Регистрация: 31.дек.12
      Слава: 21

      Отправлено 02 Январь 2013 - 15:21

      По ходу светлым в этом моде было уделено бОльшее внимание...
      • 0

      #25 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 608 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 149

      Отправлено 02 Январь 2013 - 15:27

      SHREDDER, вроде в 3.2 уже появлялись нормальные эльфийские мордахи у голимой эльфийской пехоты, но, видимо, не всем еще прикрутили.

      Как по мне, так довольно убогие мордахи.
      • 0


      #26 CTAPK

      CTAPK

        Мододел

      • Мастер
      • 1 893 сообщений
      • Откуда:Україна , м.Київ
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 06.янв.12
      Слава: 144

      Отправлено 02 Январь 2013 - 15:28

      Хотел бы выразить коираду Витовту свок почтение и задать пару вопросов:1. Возможно у меня мод криво поставился, но в режиме выбора войск для кастом битвы некоторые отряды не имеют иконок2. Пехота и копейщики гондора (регулярка) значительно слабее своих арнорских аналогов, а видь у арнора и конница сильнее в 2 раза за счет численности отряда3. На мой взгляд слишком занижена численность элитных эльфийских мечников со щитами - отряд на отряд на средней сложности проигрывают средней орочьей пехоте и даже снагамс глубочайшим уважением к автору интересно узнать его мнение :mellow:

      ну чтож ) все по прорядку ) 1. этот сабмод росчитан на игру в компанию , а не в сражение . К следующему патчу я думаю сабмод подстроим и под битву , чтобы было все красиво( сам займусь этим , чтобы пана Витова на такую фигню не отвлекать )2.Вы для начала возродите этот арнор ))это не так уж и легко , поверьте мне ( если играть честно) . пан Витов писал , что балансировал Арнор на подобии Гондора , но немного сильнее. Если будут какие-то проблемы - все можно исправить. 3. с этим согласен , думаю можно было бы еще 20 эльфов в отряд добавить и было бы супер (либо же поставить 2 хп , так как эта пехота росчитана на здерживание противника , пока союзные отряды не зайдут ему в тыл ). Но они и так сила. особено при защите городов ) .

      Сообщение отредактировал Xopyc: 02 Январь 2013 - 15:29

      • 0

      I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

       

       

       

      ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
       


      #27 Python

      Python

        Куренной Атаман

      • ТовмачЪ
      • 4 160 сообщений
      • Откуда:Кропивницкий, Украина
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 12.дек.09
      Слава: 410

      Отправлено 02 Январь 2013 - 15:29

      Mesn, да уж, сияющих светом Амана ликов еще никто не нарисовал :(
      • 0

      Время смеется над нами,
      Смотрит на мир свысока,
      А мы жизнь измеряем боями,
      Ради них создавая врага...

                                    ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
      41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
      Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


      #28 makar1380

      makar1380

        Молодик

      • CиЧевик
      • 36 сообщений
        Регистрация: 28.май.12
        Слава: 0

        Отправлено 02 Январь 2013 - 16:32

        Спасибо большое камрад Хорус за столь быстрый ответ. Вообще меня мучают сомнения по поводу численности у эльфов и гномов - отряд на отряд (средняя сложность) только элита эльфов имеет шансы против орков середнячков и всегда проигрывает элите орков. А видь в кампании на один стек игрока будут приходится 2-3 стека противника
        • 0

        #29 CTAPK

        CTAPK

          Мододел

        • Мастер
        • 1 893 сообщений
        • Откуда:Україна , м.Київ
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 06.янв.12
        Слава: 144

        Отправлено 02 Январь 2013 - 17:11

        Спасибо большое камрад Хорус за столь быстрый ответ. Вообще меня мучают сомнения по поводу численности у эльфов и гномов - отряд на отряд (средняя сложность) только элита эльфов имеет шансы против орков середнячков и всегда проигрывает элите орков. А видь в кампании на один стек игрока будут приходится 2-3 стека противника

        все там нормально , все давно протестировано , кого надо - того подянули . гномы и эльфы очень сильные ,но в малом количестве , чтобы немного уровнять баланс , так как орки и гоблины в очень слабы ( но есть и очень сильные , балрог , это вобще жесть) но в большом количествне. главное береч и гномов и эльфов . они конечно сильные , но кидать их на смерть не стоит.
        • 0

        I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

         

         

         

        ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
         


        #30 ополченец

        ополченец

          Козак

        • CиЧевик
        • 220 сообщений
          Регистрация: 28.янв.12
          Слава: 27

          Отправлено 02 Январь 2013 - 18:10

          И это действительно оправдано: лучшие времена эльфов и гномов прошли. У тех же гномов численность в Среднеземье по Толкину тоже снижалась. В буквальном смысле слова приходится беречь солдат (за гномов еще не играл), потери до 40 % в сражениях - дорогая цена за победу.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>