Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 Январь 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#41 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
    Регистрация: 03.дек.10
    Слава: 4

    Отправлено 02 Январь 2013 - 20:32

    ИИ более адекватно действует вот зачем удалять мап

    Это-то понятно, но я спрашивал о другом. Нужно ли делать бекапы под каждую кампанию, если я хочу несколько параллельно играть?
    • 0

    #42 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 18 749 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 713

    Отправлено 02 Январь 2013 - 20:33

    Aderis, не нужно.
    • 0


    #43 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 18 749 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 713

    Отправлено 02 Январь 2013 - 20:35

    Vitov,

    4. Обязательно удалить файл map.rwm из папки base (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\world\maps\base). Его необходимо удалять перед началом каждой новой компании - замечено, что ИИ начинает вести себя намного адекватнее и активнее.

    В батнике пропиши del /Q ".\data\world\адрес расположения файла\*.rwm" чтоб народ не парился каждый раз вручную удалять.
    • 0


    #44 ополченец

    ополченец

      Козак

    • CиЧевик
    • 212 сообщений
      Регистрация: 28.янв.12
      Слава: 25

      Отправлено 02 Январь 2013 - 20:37

      Собственно говоря, так и сделал: начал кампании практически за все светлые фракции, предварительно удалив файл map. и сохранив первый ход игры
      • 0

      #45 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 18 749 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 713

      Отправлено 02 Январь 2013 - 20:39

      Не нужно сохранять map.rwm играя в разные кампании. Игра с сейва сгенерирует его.
      • 0


      #46 Aderis

      Aderis

        Козак

      • CиЧевик
      • 136 сообщений
        Регистрация: 03.дек.10
        Слава: 4

        Отправлено 02 Январь 2013 - 20:41

        Aderis, честно говоря не экспериментировал с несколькими компаниями одновременно) Но если не влом, можешь и несколько map.rwm вести - не помешает точно)

        Будет время - поэксперементирую.

        Не нужно сохранять map.rwm играя в разные кампании. Игра с сейва сгенерирует его.

        Хм, благодарю за инфу.
        • 0

        #47 СИВКА-БУРКА

        СИВКА-БУРКА

          Козак

        • Сердюк
        • 321 сообщений
        • Откуда:Жабинка
        Регистрация: 08.май.10
        Слава: 161

        Отправлено 02 Январь 2013 - 22:37

        Как вернуть значки из MOSа в меню выборе фракции в компании?
        • 0

        #48 Полугном

        Полугном

          Козак

        • CиЧевик
        • 254 сообщений
          Регистрация: 29.сен.11
          Слава: 1

          Отправлено 02 Январь 2013 - 23:04

          Теперь будет интересно поиграть :lol: Столько сложностей добавил да и приблизил игру к миру Средиземья.
          Маленькая оплошность в описании
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать


          Надеюсь на весёлую и сложную игру полную неприятных сюрпризов от ИИ :mellow:

          • 0
          Кто не знает начала — не понимает и конца.
          «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

          #49 VITOV

          VITOV

            Мододел

          • Мододел
          • 1 782 сообщений
          • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
          • Награды:
          • Создатель:Fate of Middle-Earth
          Регистрация: 10.авг.11
          Слава: 99

          Отправлено 02 Январь 2013 - 23:21

          СИВКА-БУРКА, никак это особенность моего сабмода (моё виденье). И если хочешь значки MOSа играй в MOS...ну или выучи матчасть по замене баннеров фракций и замени сам :)
          • 0
          Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

          "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

          "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

          "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

          #50 Grekys85

          Grekys85

            Молодик

          • CиЧевик
          • 32 сообщений
          • Откуда:г.Одесса
          Регистрация: 03.июн.12
          Слава: 0

          Отправлено 03 Январь 2013 - 00:24

          Vitov,
          С эльфами вы конечно напартачили, юниты класс, а вот не возможность найма элиты в других областях кроме стартовых. Вы просто убили интерес к этому, как казалось бы лучшему моду.
          И как прикажите воевать с тёмными , регуляркой или бегать восполнять элиту по пару ходом до нужных городов.

          Я конечно и сам могу исправить найм эльфов, что бы можно было нанимать везде элиту, но это время и большинство других этого делать не может и им придётся просто тосковать от скуки и воевать регуляркой в дали от премиум городов((
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>