#5
CTAPK
CTAPK
Мододел
-
- Мастер
![](/user_groups/molot.gif)
- 1 893 сообщений
-
Откуда:Україна , м.Київ
-
Награды:
-
Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Отправлено 02 Январь 2013 - 20:21
Но я же их выполнил и ничего не произошло!
я тоже не возождал арнор , если будет та же проблема- отпишусь
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#6
VITOV
VITOV
Мододел
-
- Мододел
![](/user_groups/molot.gif)
- 1 782 сообщений
-
Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
-
Награды:
-
Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Отправлено 02 Январь 2013 - 20:21
Выполнил эти требования, но так и не возрождается Арнор. В игре указано, что нужен Тарбад и какой-то Митейтель, который я никак не могу найти. Так что мне нужно захватить?
Kromian, значит не выполнил) Скажи мне, где ты увидел в списке требуемых городов Тарбад и Митейтель?))
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#7
Kromian
Kromian
Джура
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 92 сообщений
- Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.май.11
Отправлено 02 Январь 2013 - 20:32
Kromian, значит не выполнил) Скажи мне, где ты увидел в списке требуемых городов Тарбад и Митейтель?))
Значит, так:
"Древние границы, простирающиеся от Тарбада до Артедайна и от Земель Бри до Митейтеля нуждаются в защите." (с) Звезда Элендила
Аннуминас отстроен, дворец построен.
Помимо указанных тобою городов, захвачены: Аргонд.
#8
CTAPK
CTAPK
Мододел
-
- Мастер
![](/user_groups/molot.gif)
- 1 893 сообщений
-
Откуда:Україна , м.Київ
-
Награды:
-
Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Отправлено 02 Январь 2013 - 20:48
Придется продублировать:
скажите мне , какие у вас територии ? что с ануминасом ? жив ли арагорн ? есть ли союз с гондором ?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#9
musyakuza
musyakuza
Козак
-
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 105 сообщений
Регистрация: 27.окт.12
Отправлено 02 Январь 2013 - 20:56
во друзья тут не реальный баг ( играю за гондар все норм у всех войнов статы норм кроме Харада генерала ! у него чардж 63 . даже у самого саурона 50
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
VITOV
Мододел
-
- Мододел
![](/user_groups/molot.gif)
- 1 782 сообщений
-
Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
-
Награды:
-
Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Отправлено 02 Январь 2013 - 20:57
"Древние границы, простирающиеся от Тарбада до Артедайна и от Земель Бри до Митейтеля нуждаются в защите." (с) Звезда Элендила
Аннуминас отстроен, дворец построен.
Помимо указанных тобою городов, захвачены: Аргонд.
Kromian, объясняю объяснённое)
Вот скрипт с условиями возрождения Арнора (в скобках даю расшифровку кода):
monitor_event FactionTurnStart FactionType turks (начало хода фракции Эриадор)
and not IsFactionAIControlled (фракция не под контролем ИИ)
and I_LocalFaction turks (фракция Эриадор под контролем человека)
and FactionLeaderTrait RangerKing >= 1 (лидер фракции имеет необходимый трейт - это должен быть Арагорн, если он мертв..сами понимаете)
and DiplomaticStanceFromFaction sicily = Allied (фракия Эриадор находится в союзе с Гондором)
and I_SettlementOwner Shire = turks (Эриадору принадлежит поселение Хоббитон)
and I_SettlementOwner Bywater = turks (Эриадору принадлежит поселение Землеройск)
and I_SettlementOwner Southfarthing = turks (Эриадору принадлежит поселение Длинноховостье)
and I_SettlementOwner Bree = turks (Эриадору принадлежит поселение Бри)
and I_SettlementOwner Staddle = turks (Эриадору принадлежит поселение Пристенки)
and I_SettlementOwner Cardolan = turks (Эриадору принадлежит поселение Могильники)
and I_SettlementOwner Weather-Hills = turks (Эриадору принадлежит поселение Амон-Сул)
and I_SettlementOwner Lake_Evendim = turks (Эриадору принадлежит поселение Ануминас)
and I_SettlementOwner Arthedain = turks (Эриадору принадлежит поселение Форност)
and I_SettlementOwner Athilin = turks (Эриадору принадлежит поселение Атилин)
and I_SettlementOwner Mitheithel = turks (Эриадору принадлежит поселение Седонна)
and FactionBuildingExists >= house_of_kings (у нашей фракции построенно здание "Дворец Королевской Династии")
and I_CompareCounter union_offered = 0 (счетчик наличия возрождённого Арнора равен 0:)
Если хотя бы
одно из этих условий не соблюдено, то сообщения с предложением о возрождении Арнора не будет.
Сообщение отредактировал Vitov: 02 Январь 2013 - 21:00
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ The Third Age: Total War (Мод)
-
→ Модификации для Third Age: Total War
-
→ Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)
-
Privacy Policy