Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги и неточности


Сообщений в теме: 772

#21 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.май.11
Слава: 3

Отправлено 02 Январь 2013 - 23:35

Не, то я тупанул... А дворец построенный у тя "Дворец Королевской Династии"?

Я на предыдущей странице все перечислил, что есть.
  • 0

#22 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
    Регистрация: 03.дек.10
    Слава: 4

    Отправлено 02 Январь 2013 - 23:48

    Геймплей продолжает радовать, особенно полчища уруков-лучников у Мордора прямо на старте.Не знаю писали уже или нет: помогая Рохану заметил, что у изенгардских лучников-уруков иконки крестьян.upd. и на тактической карте они без текстур.

    Сообщение отредактировал Aderis: 02 Январь 2013 - 23:51

    • 0

    #23 CTAPK

    CTAPK

      Мододел

    • Мастер
    • 1 881 сообщений
    • Откуда:Україна , м.Київ
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 06.янв.12
    Слава: 143

    Отправлено 02 Январь 2013 - 23:54

    хз , даже уже не знаю почему не возрождаеться арнор.
    • 0

    I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

     

     

     

    ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
     


    #24 Aderis

    Aderis

      Козак

    • CиЧевик
    • 136 сообщений
      Регистрация: 03.дек.10
      Слава: 4

      Отправлено 03 Январь 2013 - 00:06

      Не понимаю как работает скрипт помощи.Играю за Гондор, от Рохана пришёл запрос о помощи, принимаю его, снимаю осаду с поселения, скриптовая армия живёт ещё 2 хода, потом приходит сообщение что я не смог спасти Рохан и подкрепления больше не нужны. Так и задумано?
      • 0

      #25 VITOV

      VITOV

        Мододел

      • Мододел
      • 1 782 сообщений
      • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 10.авг.11
      Слава: 99

      Отправлено 03 Январь 2013 - 00:08

      Aderis, скрипты помощи я не трогал. По этому не скажу наверняка.

      хз , даже уже не знаю почему не возрождаеться арнор.

      Всё, нашел причину) Не определяется наличие трейта "Наследник Исильдура" у Арагорна, хотя этот трейт у него уже на старте есть. Заменил на другое условие (наличие анча) - теперь всёработает. Фикс выложил на следующей странице: http://totalwars.ru/...&...st&p=851200

      Сообщение отредактировал Vitov: 03 Январь 2013 - 00:31

      • 0
      Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://empiretw.ru/b...showtopic=38902

      "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

      "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

      "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

      #26 CTAPK

      CTAPK

        Мододел

      • Мастер
      • 1 881 сообщений
      • Откуда:Україна , м.Київ
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 06.янв.12
      Слава: 143

      Отправлено 03 Январь 2013 - 00:12

      Всё, нашел причину) Не определяется наличие трейта "Наследник Исильдура" у Арагорна, хотя этот трейт у него уже на старте есть. Заменил на другое условие (наличие анча) - теперь всёработает. Сейчас выложу фикс.

      Aderis, скрипты помощи я не трогал. По этому не скажу наверняка.

      выложи еще фикс чарджа у свиты генералов харада пож )
      • 0

      I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

       

       

       

      ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
       


      #27 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Мастер
      • 2 713 сообщений
      • Откуда:РФ, Нижний Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 131

      Отправлено 03 Январь 2013 - 00:13

      Да... чувствую за Гондор игра будет чрезмерно нервная... Мордорский стёк уже на 3-м ходу на В.Осгилиат прёт...И ещё: на 1-м ходу игры за Гондор Мордор (неизвестно откуда, наверное из засады) нападает на Хеннет-Аннун... Там у меня 1 отряд следопытов лишь был... Причем долбаные орки взяли убежище в осаду и напали БЕЗ ОСАДНЫХ ОРУДИЙ (таран хотя бы построили, вот дебилы-то...). Я уж подумал " ну придётся отвоевывать потом город...", загрузил битву и только нажал "Начать сражение", как вдруг мгновенно выскакивает окошко "ПОБЕДА!" - потери 0:0 (типа, счет сухой...) и обратно возвращаюсь в кампанию... Вот так фокус)
      • 0
      http://the-master-tw-dar-s-workshop.ru/

      #28 VITOV

      VITOV

        Мододел

      • Мододел
      • 1 782 сообщений
      • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 10.авг.11
      Слава: 99

      Отправлено 03 Январь 2013 - 00:14

      Xopyc, это уже в патче поправим, когда насобирается много мелких - некритичных недочетов. А невозрождение Арнора это серьёзная бяка, по этому досрочно выложил фикс.

      Master_TW_DAR, это скриптовая осада, она с ванилы осталась. Там пустующий Хеннет-Анум ребельский был и Мордер его занимал. А теперь я Хеннет-Анум Гондору отдал и не тут-то было. Хотя если за Гондор и Мордер ИИ играет, все равно занимает - автобоем сливает Гондор.

      Сообщение отредактировал Vitov: 03 Январь 2013 - 00:18

      • 0
      Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://empiretw.ru/b...showtopic=38902

      "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

      "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

      "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

      #29 CTAPK

      CTAPK

        Мододел

      • Мастер
      • 1 881 сообщений
      • Откуда:Україна , м.Київ
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 06.янв.12
      Слава: 143

      Отправлено 03 Январь 2013 - 00:17

      Xopyc, это уже в патче поправим, когда насобирается много мелких - некритичных недочетов. А невозрождение Арнора это серьёзная бяка, по этому досрочно выложил фикс.

      ну да )а когда в спину тебе бьет конница и сносит почти фул отряд элиты - это некритичный недочет ))))))))))))))))))))
      • 0

      I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

       

       

       

      ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
       


      #30 Kromian

      Kromian

        Джура

      • CиЧевик
      • 92 сообщений
      • Откуда:Россия, г. Иваново
      Регистрация: 29.май.11
      Слава: 3

      Отправлено 03 Январь 2013 - 00:17

      Всё, нашел причину) Не определяется наличие трейта "Наследник Исильдура" у Арагорна, хотя этот трейт у него уже на старте есть. Заменил на другое условие (наличие анча) - теперь всёработает.
      Вот фикс возрождения Арнора:

      Aderis, скрипты помощи я не трогал. По этому не скажу наверняка.

      Ура! Благодарю. Правда, уже успел потерять Амон-Сул...
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>