VITOV
Мододел
-
- Мододел
- 1 782 сообщений
-
Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
-
Награды:
-
Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Отправлено 02 Январь 2013 - 21:09
во друзья тут не реальный баг ( играю за гондар все норм у всех войнов статы норм кроме Харада генерала ! у него чардж 63 . даже у самого саурона 50
musyakuza, у харадского генерала 110
Видимо очепятка вышла - исправлю в патче.
Сообщение отредактировал Vitov: 02 Январь 2013 - 21:10
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://empiretw.ru/b...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Отправлено 02 Январь 2013 - 21:11
Vitov, у кого и что 110?
VITOV
Мододел
-
- Мододел
- 1 782 сообщений
-
Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
-
Награды:
-
Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Отправлено 02 Январь 2013 - 21:13
Mesn, у харадского генерала чардж 110
Я очепятался видимо. Сразу вопрос: такой суперчардж будет работать? Пишут, что атака например 65 максимум работает.
Сообщение отредактировал Vitov: 02 Январь 2013 - 21:14
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://empiretw.ru/b...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
CTAPK
Мододел
-
- Мастер
- 1 881 сообщений
-
Откуда:Україна , м.Київ
-
Награды:
-
Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Отправлено 02 Январь 2013 - 21:16
Mesn, у харадского генерала чардж 110 Я очепятался видимо. Сразу вопрос: такой суперчардж будет работать? Пишут, что атака например 65 максимум работает.
нет, тоже вроде 65 максимум .
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#15 musyakuza
musyakuza
Козак
-
- CиЧевик
- 105 сообщений
Регистрация: 27.окт.12
Отправлено 02 Январь 2013 - 21:22
нет, тоже вроде 65 максимум .
но знаете как они копейшиков колбасят ( 2 таких генералов + еще их ни солдаты у меня линхир отобрали сразу же желание играть пропала !! подскажите где статы менять (desc_unite)
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
CTAPK
Мододел
-
- Мастер
- 1 881 сообщений
-
Откуда:Україна , м.Київ
-
Награды:
-
Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Отправлено 02 Январь 2013 - 21:23
но знаете как они копейшиков колбасят ( 2 таких генералов + еще их ни солдаты у меня линхир отобрали сразу же желание играть пропала !! подскажите где статы менять (desc_unite)
если подождете - скину через пару часов файл .
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Отправлено 02 Январь 2013 - 21:24
Атака максимум 63, если верить туторам. Больше просто не будет отображаться.
#18 Kromian
Kromian
Джура
- CиЧевик
- 92 сообщений
- Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.май.11
Отправлено 02 Январь 2013 - 21:27
Уффф... Ладно, еще раз:- Арагорн жив ( сидит в Аннуминасе. Один раз брался в плен, но я его выкупил)- Аннуминас отстроен и построен дворец.- Захвачены следующие поселения: Хоббитон, Землеройск, Длиннохвостье, Бри, Пристенки, Аннуминас, Форност, Амон-Сул, Могильники, Атилин, Седонна, Аргонд.Про союз с гондором не смотрел, т.к. он заключен изначально и разорван быть не может, как я понял из описания мода дипломатии.Может, проблема в автономии Шира? Но её не получается отменить... Привел дипломата в Шир - и все - молчание.
#19 Kromian
Kromian
Джура
- CиЧевик
- 92 сообщений
- Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.май.11
Отправлено 02 Январь 2013 - 23:25
Так что с возрождением Арнора? Если не верите - могу скинуть сейв.
#20 igacool
Отправлено 02 Январь 2013 - 23:34
Не, то я тупанул... А дворец построенный у тя "Дворец Королевской Династии", который дорогущий и строится где-то 8 ходов?
Сообщение отредактировал igacool: 02 Январь 2013 - 23:35
По ту сторону добра и зла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ The Third Age: Total War (Мод)
-
→ Модификации для Third Age: Total War
-
→ Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)
-
Privacy Policy