Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русскоязычная озвучка


Сообщений в теме: 318

#1153413 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 150

    Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 00:00

      - Скавены
      Добавлены вопли, стоны, ругань и прочее нытьё для отрядов крыс на тактической карте.
      Озвучен отряд "Стая крыс".
      - Прочее
      Исправлены огровские охи у отряда "Воины Тени" ВЭ, при найме этого отряда Империей. Исправлен схожий глюк у Норски, при найме наёмников и их женскими охами. Огры Империи и Воительницы Норски лишились этих самых охов. Вот как то так :).

     

     ----- Озвучка 1.6 v9.1 для урезанного репака https://yadi.sk/d/Y6XyLrwizdAud

    Ставить данную версию озвучки можно и на лицензию Medieval II Total War Kingdoms v1.5 с модом Call Of Warhammer 1.6.beta09.05.2016 или репак на основе лицензионной игры---
      Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию). !!!!Содержимое папки "Medieval II Total War Kingdoms" из архива "voices 1.6 v9.1  beta  09.05.2016 (for repack game).7z" скопировать (с заменой) в папку с игрой (пример x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms, или если у вас репак х:\Games\Call Of Warhammer) не в папку mods, а именно в папку с установленной оригинальной игрой.

     

    ------ Озвучка 1.6 v9 https://yadi.sk/d/zL0tp5oNzcwFd для обладателей лицензионной игры Medieval II Total War Kingdoms v1.5 с модом Call Of Warhammer 1.6.beta09.05.2016 или репаков на основе лицензии.  Весит вдвое меньше, но если у вас окажется урезанная версия оригинального Medieval 2, фракции Порубежных Княжеств, Норски и Наёмников будут немыми.   Инструкция по установке в архиве.

     

    !!Если не уверены какая игра у вас установлена, ставьте Озвучку 1.6 v9.1, весит она вдвое больше, но и проблем с озвучкой Порубежных Княжеств, Норски и Наёмников, если у вас вдруг окажется урезанная версия оригинальной игры,  быть не должно.

     

    ------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


    Сообщение отредактировал Laknatah: 28 Ноябрь 2016 - 00:37

    • 8

    #161 Laknatah

    Laknatah

      Козак

    • CиЧевик
    • 175 сообщений
      Регистрация: 04.авг.15
      Слава: 150

      Отправлено 05 Август 2015 - 01:39

       Gamerzzz когда искал уроки натыкался на ваши поиски туторов на других форумах.  К несчастью там только как прикрутить музыку, а мне это пока не очень интересно, даже на твц всё те же уроки как её прикрутить, а вот как конкретно озвучить персонажа я так ничего и не нашел. Ваши знания наверняка побольше моих, так что вы мне будите полезней чем я вам. Ну и вернемся к вашим гигабайтами звуков, что вы хотите с ними делать? Повторюсь, пока я не пойму как нормально создавать акцент для конкретной фракции все горы звуков бесполезны. Всё что я могу тупо подменять готовую озвучку, а это не особо актуально  :sad: она и так отличная. У меня даже костыль не получился, когда пытался на основе имперского акцента сделать сильванскую, молчат сволочит хоть тресни. Две головы конечно лучше одной, давайте попробуем посотрудничать ).


      • 1

      #162 GamerZOG

      GamerZOG

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 4 549 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 18.июл.09
      Слава: 280

      Отправлено 05 Август 2015 - 02:02

      Ваши знания наверняка побольше моих

       

      Отнюдь. Уркеш не успел обучить меня.

       

      пока я не пойму как нормально создавать акцент для конкретной фракции все горы звуков бесполезны

       

      Есть какие то идеи на сей счёт? 

      Две головы конечно лучше одной, давайте попробуем посотрудничать ).

       

      С удовольствием.


      • 0

      Официальная группа Call of Warhammer в контакте. https://vk.com/club118623630

       

      Официальная раздача мода Call of Warhammer 1.5.1 и 1.6 http://rutracker.org...c.php?t=5146710

       

      Раздача мода Call of Warhammer: Beginning Of The End Times [1.0.1] [ENG]  http://rutracker.org...c.php?t=5253214

       

       


      #163 Laknatah

      Laknatah

        Козак

      • CиЧевик
      • 175 сообщений
        Регистрация: 04.авг.15
        Слава: 150

        Отправлено 05 Август 2015 - 02:49

         Пытался совместить английскую и  руcскую озвучку, в английской как раз сильваны присутствуют хоть и с двумя репликами на всех. Прописывал акцент в descr_sounds_accents.txt с привязкой к hungary, мне этого казалось достаточным, для создания древа озвучки в export_descr_sounds_units_voice.txt - который отвечает за озвучки при клике на отряд и при движении отряда. Также прописал сильванский акцент в export_descr_sounds_prebattle.txt - но это походу акцент фракционного генерала который  говорит перед началом битвы, хотя я если честно не понял точного назначение сего текстовика. Далее пытался создать древо в export_descr_sounds_units_voice.txt с оригинальными звуками которые запаковывал в Voice.dat. Пытался для начала добавить звук при клике по отряду, не вышло. Попытался скопировать древо звуков имперцев подменив акцент с accent English на accent sylvania и в EDU добавить voice type чтоб хоть как имперцы кричали но использывали не имперский а новый сильвансий акцент, потом можно было бы потихоньку заменять пути к имперской озвучки на вампирскую, но и тут облом. Подозреваю что гдето еще должна быть запись на прикручивание акцента к конкретной фракции. Вот тут и тупик.

         Просмотрел ещё раз текстовики из английской озвучки, вроде ничего особого связаного с акцентом не нашел. Значит что то делал неправильно вот только что. По идеи хотя бы имперские голаса вампиры должны были подцепить.


        • 3

        #164 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 18 110 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 313

        Отправлено 05 Август 2015 - 15:08

        Laknatah,если есть желание помогать, милости просим. Лучше сразу начать работу с озвучкой для 1.6. 


        • 0


        #165 GamerZOG

        GamerZOG

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 4 549 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 18.июл.09
        Слава: 280

        Отправлено 05 Август 2015 - 21:56

         Пытался совместить английскую и  руcскую озвучку, в английской как раз сильваны присутствуют хоть и с двумя репликами на всех. Прописывал акцент в descr_sounds_accents.txt с привязкой к hungary, мне этого казалось достаточным, для создания древа озвучки в export_descr_sounds_units_voice.txt - который отвечает за озвучки при клике на отряд и при движении отряда. Также прописал сильванский акцент в export_descr_sounds_prebattle.txt - но это походу акцент фракционного генерала который  говорит перед началом битвы, хотя я если честно не понял точного назначение сего текстовика. Далее пытался создать древо в export_descr_sounds_units_voice.txt с оригинальными звуками которые запаковывал в Voice.dat. Пытался для начала добавить звук при клике по отряду, не вышло. Попытался скопировать древо звуков имперцев подменив акцент с accent English на accent sylvania и в EDU добавить voice type чтоб хоть как имперцы кричали но использывали не имперский а новый сильвансий акцент, потом можно было бы потихоньку заменять пути к имперской озвучки на вампирскую, но и тут облом. Подозреваю что гдето еще должна быть запись на прикручивание акцента к конкретной фракции. Вот тут и тупик.

         Просмотрел ещё раз текстовики из английской озвучки, вроде ничего особого связаного с акцентом не нашел. Значит что то делал неправильно вот только что. По идеи хотя бы имперские голаса вампиры должны были подцепить.

        Камрад, давайте свяжемся лично. Мой мейл [email protected] скайп: gamer.tv


        • 0

        Официальная группа Call of Warhammer в контакте. https://vk.com/club118623630

         

        Официальная раздача мода Call of Warhammer 1.5.1 и 1.6 http://rutracker.org...c.php?t=5146710

         

        Раздача мода Call of Warhammer: Beginning Of The End Times [1.0.1] [ENG]  http://rutracker.org...c.php?t=5253214

         

         


        #166 Laknatah

        Laknatah

          Козак

        • CиЧевик
        • 175 сообщений
          Регистрация: 04.авг.15
          Слава: 150

          Отправлено 05 Август 2015 - 23:34

          Mesn будем пробовать с Gamerzzz-ом разбираться. Небольшое продвижение уже есть, а то я уж было приуныл.


          • 0

          #167 urkesh

          urkesh

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 1 398 сообщений
          • Откуда:г. Донецк Украина
          • Прозвище:О_о
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 183

          Отправлено 20 Август 2015 - 22:21

          Всем здрасьте!

          Меня тут сегодня поздравил Магнус с днюхой...ну мы немного поболтали...и как-то ностальгия нахлынула, решил зайти :)

          Вообщем вернуться к озвучке я пока не готов, но я могу поделиться всем, что знаю, поэтому пишите сюда или на мыло [email protected] помогу чем смогу!


          • 4
          РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
          http://empiretw.ru/b...t=290&start=290

          #168 GamerZOG

          GamerZOG

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 4 549 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 18.июл.09
          Слава: 280

          Отправлено 20 Август 2015 - 23:43

          Всем здрасьте!

          Меня тут сегодня поздравил Магнус с днюхой...ну мы немного поболтали...и как-то ностальгия нахлынула, решил зайти

           

          Ностальгия... Святой Хаос, камрад я уже думал что ты мёртв!!! Ты полтора года не отвечал на мои попытки достучатся до тебя! Ты хоть цел? Здоров?

           

          Вообщем вернуться к озвучке я пока не готов, но я могу поделиться всем, что знаю, поэтому пишите сюда или на мыло

           

          Это радует. Laknatah как раз делает новую версию озвучки и ему пригодятся советы.

           

           

           
          • 0

          Официальная группа Call of Warhammer в контакте. https://vk.com/club118623630

           

          Официальная раздача мода Call of Warhammer 1.5.1 и 1.6 http://rutracker.org...c.php?t=5146710

           

          Раздача мода Call of Warhammer: Beginning Of The End Times [1.0.1] [ENG]  http://rutracker.org...c.php?t=5253214

           

           


          #169 urkesh

          urkesh

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 1 398 сообщений
          • Откуда:г. Донецк Украина
          • Прозвище:О_о
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 183

          Отправлено 21 Август 2015 - 09:18

          Цел и уже здоров...война ведь пришла в мой дом...

          Странно, почту смотрю постоянно, от тебя не было ничего


          • 2
          РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
          http://empiretw.ru/b...t=290&start=290

          #170 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 18 110 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 313

          Отправлено 21 Август 2015 - 10:49

          urkesh,с прошедшим ДР тебя! :cheers:


          • 0



          Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II