Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Русскоязычная озвучка


Сообщений в теме: 310

#1146313 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 132

    Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 00:11

     ----- Озвучка 1.6 v8.2.1 для урезанного репака https://yadi.sk/d/LCLoWxhNvrs2F

    Ставить данную версию озвучки можно и на лицензию Medieval II Total War Kingdoms v1.5 с модом Call Of Warhammer 1.6.beta09.05.2016 или репак на основе лицензионной игры---
      Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию). !!!!Содержимое папки "Medieval II Total War Kingdoms" из архива "voices 1.6 v8.2.1  beta  09.05.2016 (for repack game).7z" скопировать (с заменой) в папку с игрой (пример x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms, или если у вас репак х:\Games\Call Of Warhammer) не в папку mods, а именно в папку с установленной оригинальной игрой.

     

    ------ Озвучка 1.6 v8.2 для обладателей лицензионной игры Medieval II Total War Kingdoms v1.5 с модом Call Of Warhammer 1.6.beta09.05.2016 или репаков на основе лицензии https://yadi.sk/d/j9HZ4lQJvhHq7 весит вдвое меньше, но если у вас окажется урезанная версия оригинального Medieval 2, фракции Порубежных Княжеств, Норски и Наёмников будут немыми.   Инструкция по установке в архиве.

     

    !!Если не уверены какая игра у вас установлена, ставьте Озвучку 1.6 v8.2.1, весит она вдвое больше, но и проблем с озвучкой Порубежных Княжеств, Норски и Наёмников, если у вас вдруг окажется урезанная версия оригинальной игры,  быть не должно.

     

    ------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


    Сообщение отредактировал Laknatah: 29 Сентябрь 2016 - 00:15

    • 2

    #151 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 824 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 322

    Отправлено 15 Май 2015 - 17:19

    Mesn, Я что-то запутался с этими озвучками. У меня стоит эта https://yadi.sk/d/FNWTS6WyGyDTh Вот в последнем видео Вовика после смерти военачальника орков сказало "Уничтожим его зеленое стадо" или что-то вроде того, а у меня до сих пор говорит только "Прогоним его людей обратно в пустыню" и т.д в духе ванилы. Че делать то?


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #152 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 477 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 972

    Отправлено 15 Май 2015 - 17:23

    У тебя та же что и у Вовика.


    • 0


    #153 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 824 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 322

    Отправлено 15 Май 2015 - 17:38

    У тебя та же что и у Вовика.

    Мистика какая то :hmm:

    Что из себя представляет та которую ты недавно в шапку забил?


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #154 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 477 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 972

    Отправлено 15 Май 2015 - 18:44

    Ariovist, никакой мистики. У Вовика кислев, у тебя имперцы. И что из написанного в шапке, непонятно?


    • 0


    #155 Laknatah

    Laknatah

      Козак

    • CиЧевик
    • 162 сообщений
      Регистрация: 04.авг.15
      Слава: 132

      Отправлено 04 Август 2015 - 21:09

      Подправил очень тихие голоса у Рыцарей Ориго и Черной Гвардии. Ссылка на 1.6 v1 fix1  https://yadi.sk/d/wdIgf6jUiGXyS  Установка на бету 1.6: распаковать архив и из папки "voices 1.6 v1 fix1" скопировать все файлы !!!!кроме "export_descr_unit.txt" в папку Data мода (Medieval II Total War KingdomsmodsCall_of_Warhammerdata). На всякий случай сделайте копию заменяемых файлов, вдруг я чего начудил.

       

      Подправленный EDU 1.5.1 под озвучку voices 1.6 v1 fix1. Ссылка https://yadi.sk/d/BIShVXQyiGZhu  Установка на CoW 1.5.1: 1) Установить озвучку 1.6 v1 fix1 как описано выше. 2) Из архива "EDU  CoW_1.5.1 for voice 1.6 v1 fix 1.7z" скопировать файл "export_descr_unit.txt" в папку Data мода (Medieval II Total War KingdomsmodsCall_of_Warhammerdata). Теперь и в 1.5.1 будут озвучены Эльфы, Т. Эльфы и Порубежные княжества, Огры Хаоса и Тролли Хаоса при игре за Тзинча не будут визжать, Рыцари Ориго у Порубежников будут озвучены, ну и исправлены ниже описанные баги.

       

      !!!Из багов EDU (возможно в 1.6 исправлено): 1) Вольная рота телохранители - офицер Warpriest_book без ног. 2) Ахрана важдя Диких орков - не метают копья, ошибка в soldier Orcs_boar_boyz, строка попутана местами с officer    Savage_Orcs_boar_boyz, нужно поменять на soldier Savage_Orcs_boar_boyz,  officer Orcs_boar_boyz.

       

      !!!Люди играющие бету 1.6! Как кричат у вас Тролли Хаоса, Огры Хаоса и Звералюды под командованием Тзинча, рычат или пищат как крикуны?

       

      Пытался прикрутить акцент к Сильвании и к сожалению так и не врубился как заставить их использовать новый акцент, жалко :sad: .


      • 1

      #156 GamerZOG

      GamerZOG

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 4 483 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 18.июл.09
      Слава: 271

      Отправлено 04 Август 2015 - 22:50

      Здравствуйте Laknatah.

      Скажите, вы многое знаете про озвучку Medieval 2?


      • 0

      Официальная группа Call of Warhammer в контакте. https://vk.com/club118623630

       

      Официальная раздача мода Call of Warhammer 1.5.1 и 1.6 http://rutracker.org...c.php?t=5146710

       

      Раздача мода Call of Warhammer: Beginning Of The End Times [1.0.1] [ENG]  http://rutracker.org...c.php?t=5253214

       

       


      #157 Laknatah

      Laknatah

        Козак

      • CиЧевик
      • 162 сообщений
        Регистрация: 04.авг.15
        Слава: 132

        Отправлено 04 Август 2015 - 23:28

        Приветствую Gamerzzz. Не так много как хотелось бы. Извлекать, редактировать готовую, шаманить с EDU чтоб у всех фракций наемники звучали, получается. А вот создать новый акцент для фракции так и не понял как, пытался имперскую подсунуть для акцента сильвании и фиг получилось, молчат гады. На уровне предположений более менее понимаю в export_descr_sounds_units_voice.txt, хотя там черт ногу сломит. Для себя делал озвучку Гномов Хаоса и их орков, из готовой для Гномов и Орков, но это слишком примитивно. В общем даже если узнаю как заставить фрацкцию реагировать на новый акцент, довести всё до вменяемого состояния понадобится уйма времени. Жаль туторов очень мало, а с английским практически не дружу.  Кстати есть относительно много звуков выдранных из скайрима и обливиона и откуда-то ещё не помню. Уркешу я их скидывал, он как то просил выдрать для вампиров и нежити звуки.

        [color=#FFFFFF;]Gamerzzz[/color] [color=#FFFFFF;]Gamerzzz[/color] [color=#FFFFFF;]Gamerzzz[/color]
        • 1

        #158 GamerZOG

        GamerZOG

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 4 483 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 18.июл.09
        Слава: 271

        Отправлено 05 Август 2015 - 00:36

        Извлекать, редактировать готовую, шаманить с EDU чтоб у всех фракций наемники звучали, получается

         

        Думаю я смогу выразить мнение всей команды, если скажу что вы нам очень-очень нужны. Пожалуйста помогите!  :sad:

         

        На уровне предположений более менее понимаю в export_descr_sounds_units_voice.txt, хотя там черт ногу сломит

         

        Любое знание сгодится, даже самое малое.

         

        Уркешу я их скидывал

         

        О, вы тоже с ним работали? Это здорово, я не думал что ещё люди остались со знаниями процесса. Рад узнать что коллега камрада Уркеша прибыл к нам. :hi:


        Сообщение отредактировал Gamerzzz: 05 Август 2015 - 00:36

        • 0

        Официальная группа Call of Warhammer в контакте. https://vk.com/club118623630

         

        Официальная раздача мода Call of Warhammer 1.5.1 и 1.6 http://rutracker.org...c.php?t=5146710

         

        Раздача мода Call of Warhammer: Beginning Of The End Times [1.0.1] [ENG]  http://rutracker.org...c.php?t=5253214

         

         


        #159 Laknatah

        Laknatah

          Козак

        • CиЧевик
        • 162 сообщений
          Регистрация: 04.авг.15
          Слава: 132

          Отправлено 05 Август 2015 - 01:06

           Gamerzzz ну до коллеги Уркеша мне как до луны, я и на ученика с натяжкой подхожу)). Один раз принимал участие в тестировании озвучки, кликал по отрядам, вот и все мои заслуги. Да и нынешние скудные знания обрёл пару дней назад). Если б понять как нормально озвучить хоть один юнит, до остального потихоньку сам бы допер. Уркеша с его знаниями очень не хватает. Собственно с акцентом для фракции я в тупике, даже не знаю за что взяться.

           Помочь готов если мне это по силам и вам не в напряг.


          • 1

          #160 GamerZOG

          GamerZOG

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 4 483 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 18.июл.09
          Слава: 271

          Отправлено 05 Август 2015 - 01:16

          Да и нынешние скудные знания обрёл пару дней назад

           

          Так поделитесь, пожалуйста. Я сижу на десятках гигабайт звуков, а запустить процесс не могу.

           

           Помочь готов если мне это по силам и вам не в напряг.

           

          Спасибо. Не в напряг ни в коем случае. Пока у вас нет почты на Сичи, могу дать свой мейл.


          • 0

          Официальная группа Call of Warhammer в контакте. https://vk.com/club118623630

           

          Официальная раздача мода Call of Warhammer 1.5.1 и 1.6 http://rutracker.org...c.php?t=5146710

           

          Раздача мода Call of Warhammer: Beginning Of The End Times [1.0.1] [ENG]  http://rutracker.org...c.php?t=5253214

           

           



          Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


            Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II