Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Вопросы по триггерам


Сообщений в теме: 154

#1 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 13 Февраль 2013 - 13:43

Приветствую!
Заинтересовался работой с трейтами и триггерами но столкнулся с тем, что информации или туториалов нет.
В связи с этим прошу поделится какой либо информацией в этом направлении во благо общих знаний .

  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) [email protected] (((

#2 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 13 Февраль 2013 - 13:58

Sarmatwar, http://mods.totalwar...-total-war.html тут есть про триггеры

http://mods.totalwar...-total-war.html
http://mods.totalwar...-total-war.html
http://mods.totalwar...-total-war.html
А это команды которые там используются. Правда там не указано какие работают именно в триггерах, а какие только в скриптах.
  • 0


#3 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 13 Февраль 2013 - 14:26

Спасибо, я с этим тоже стыкался ,но это все не совсем то, я вот например не понимаю :Trigger Lesser_General_Adoption_3_VnV_Trigger WhenToTest LesserGeneralOfferedForAdoption Affects BattleScarred 1 Chance 17 Affects Intelligent 1 Chance 8 Affects GoodCommander 1 Chance 40 Affects GoodCommander 1 Chance 33 почему где то один и тот же эфект повторяется , как например GoodCommander ?а еще GoodCommander 1 , это значит что трейт присвоится только первого левела , а как же тогда присваиваются трейт 3-5 го уровня , или же нашел в таком варианте : and Trait GoodCommander >= 5
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) [email protected] (((

#4 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 13 Февраль 2013 - 16:42

Affects GoodCommander 1 Chance 40
Affects GoodCommander 1 Chance 33

почему где то один и тот же эфект повторяется , как например GoodCommander ?

Чтобы была возможность присвоения сразу двух уровней, случайным образом.
при событии LesserGeneralOfferedForAdoption сначала с 40%-ым шансом присваивается эффект, а потом еще с 33%-ым он же..

а еще GoodCommander 1 , это значит что трейт присвоится только первого левела , а как же тогда присваиваются трейт 3-5 го уровня?

См выше.. означает что трейт повышается на один...

или же нашел в таком варианте : and Trait GoodCommander >= 5

а это условие, а не присвоение... если уровень данного трейта больше пяти, то ... и т.д.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#5 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:42

Спасибо DEN Stark, доступно и понятно . Может есть еще какие то нюансы или принципы в триггерах , основное на что следует обращать внимание при их написании или редактировании .

И такой еще вопрос , вспомнилось, как проверять тригеры привязаны ли они к скриптам, есть же скриптовые . Вот видимо с таким условием - I_EventCounter , да, или еще есть варианты ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) [email protected] (((

#6 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:53

Спасибо DEN Stark, доступно и понятно . Может есть еще какие то нюансы или принципы в триггерах , основное на что следует обращать внимание при их написании или редактировании .

И такой еще вопрос , вспомнилось, как проверять тригеры привязаны ли они к скриптам, есть же скриптовые . Вот видимо с таким условием - I_EventCounter , да, или еще есть варианты ?

Я по импортному тутору как-то изучал.. Лучше всего копировать имеющиеся триггеры/трейты и в них уже вносить свои изменения, чтобы не допускать простых ошибок и их не искать/мучиться потом ))

I_EventCounter, это счетчик из скрипта, да.. А больше ничего особо не вспоминается пока из скриптов..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:59

I_EventCounter, это счетчик из скрипта, да.. А больше ничего особо не вспоминается пока из скриптов..

Получается можно в campaign_script присвоить переменной\эре значение и в export_descr_character_traits как условие триггера прописать? :unsure:
and I_EventCounter ххх = 1 and I_CompareCounter ххх = 1

Сообщение отредактировал Delabras: 13 Февраль 2013 - 18:03

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 13 Февраль 2013 - 18:11

[quote name='Delabras' post='872528' date='Feb 13 2013, 16:59']Получается можно в campaign_script присвоить переменной\эре значение и в export_descr_character_traits как условие триггера прописать? :unsure:

;------------------------------------------Trigger palantir_effect_strong_will_trigger    WhenToTest CharacterTurnEnd    ;a strong-will user of the palantir (except 'sauron') gets fewer bad traits from using it, even if sauron doesn't have the Ithil-stone    Condition I_EventCounter pal_viewed_this_turn == 1        and I_EventCounter pal_sauron_local_and_in_barad == 0        and HasAncType palantir        and Trait Palantir_Will_Strength == 1    Affects Anger 1 Chance 8    Affects BadAdministrator 1 Chance 8    Affects Paranoia 1 Chance 8    Affects Deranged 1 Chance 8    Affects Hypochondriac 1 Chance 8    Affects HarshJustice 1 Chance 8
Вот один из "палантирских" триггеров из MOSA например )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 Февраль 2013 - 18:58

Коль пошла такая пьянка, еще вопрос: сколько уровней может иметь один трейт и какое максимальное число трейтов\триггеров?

Сообщение отредактировал Delabras: 13 Февраль 2013 - 18:59

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#10 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 13 Февраль 2013 - 19:41

Коль пошла такая пьянка, еще вопрос: сколько уровней может иметь один трейт и какое максимальное число трейтов\триггеров?

По уровням точно не помню, цифра 9 крутится )) но не уверенДелал себе трейтов несколько тысяч, добавлял к уже имеющимся, и ничего, все также работало.. а по уровням там же пробовал, нужно было 14 уровней мне, но не получилось, есть программа по проверке, в т.ч. трейтов, она мне и писала, кажется, что слишком много уровней, максимум столько-то... а сколько не помню...по количеству уровней экспериментально можно выяснить :) добавлять по одному к какому нибудь трейту, пока игра не вылетит ) ]]> программа по проверке трейтов ATVTW - Trait/Ancillary Validator ]]> Нашел на ТВЦ, - 10 уровней )

Сообщение отредактировал DEN Stark: 13 Февраль 2013 - 19:41

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>