Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Вопросы по триггерам


Сообщений в теме: 154

#21 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 20 Февраль 2013 - 16:50

Вот дальше разбераюсь с триггерами и интересует такое :
Trigger hate_religion_islam  WhenToTest PostBattle   Condition IsGeneral              and GeneralHPLostRatioinBattle Ненавидит ислам, и условия - не в бою с ... и перечень, а нельзя просто условия прописать что в бою с теми то наступает шанс , наоборот короче. А то ж ведь получается чтоб написать триггер для только одной фракции то в условии надо указать все другие фракции, или все же есть какая то хитрость ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) [email protected] (((

#22 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 20 Февраль 2013 - 16:56

Вот дальше разбераюсь с триггерами и интересует такое :

Ненавидит ислам, и условия - не в бою с ... и перечень, а нельзя просто условия прописать что в бою с теми то наступает шанс , наоборот короче. А то ж ведь получается чтоб написать триггер для только одной фракции то в условии надо указать все другие фракции, или все же есть какая то хитрость ?

Тогда надо отдельный триггер для каждой фракции, т.к. если написать в одном например для трех, то движок поймет будто со всеми тремя в бою..

Поэтому и удобней в одном триггере перечислить с кем не в бою, чем делать несколько триггеров... (если бы была команда ИЛИ... :) )

но если триггер нужен только для одной фракции - то конечно можно только ее написать, типа and GeneralFoughtFaction hungary

и будет срабатывать только на Венгрии
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#23 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 20 Февраль 2013 - 17:13

ага , тобеш если удалить - "not" , то будет какраз таки только в бою с указаной фракцией and GeneralFoughtFaction portugal -- и тогда только в бою с португалиейа как указать что б только для испании, что срабатывает лиш в бою испании с португалией например ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) [email protected] (((

#24 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 20 Февраль 2013 - 17:18

ага , тобеш если удалить - "not" , то будет какраз таки только в бою с указаной фракцией and GeneralFoughtFaction portugal -- и тогда только в бою с португалиейа как указать что б только для испании, что срабатывает лиш в бою испании с португалией например ?

Как-то так.. Если генерал - испанец, а враг - Португалия
Condition IsGeneraland FactionType spainand GeneralFoughtFaction portugal

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#25 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 Февраль 2013 - 18:06

Такой вопрос: условие командования осадными орудиями (тип: баллиста, катапульта, требюше ) и огнестрельными орудиями... Как написать триггер чтоб в случаи командования (баллистой, катапультой, требюше), генерал мог получить трейт "знаток осадных орудий", а при командования пушками нет.

Сообщение отредактировал Delabras: 20 Февраль 2013 - 18:09

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#26 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 20 Февраль 2013 - 18:18

Такой вопрос: условие командования осадными орудиями (тип: баллиста, катапульта, требюше ) и огнестрельными орудиями...

Как написать триггер чтоб в случаи командования (баллистой, катапультой, требюше), генерал мог получить трейт "знаток осадных орудий", а при командования пушками нет.

Можно проверить на категории юнитов в армии, но там нет артиллерии
unit category (infantry, cavalry, siege, non_combatant, ship, handler)

Можно через атрибут попробовать...

В ЕДУ (из 1648 мода)
attributes sea_faring, hardy, can_withdraw, gunpowder_unit, cannon, artillery, legionary_name

и условие I_BattlePlayerArmyNumberOfAttribute artillery > 0
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#27 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 27 Февраль 2013 - 23:44

Что означает в descr_missions строка?
turn_start            3

Сообщение отредактировал Delabras: 27 Февраль 2013 - 23:44

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#28 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 27 Февраль 2013 - 23:52

Delabras, если верить гайду по миссиям "Первый ход, на котором миссия может быть выдана".
  • 0


#29 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 28 Февраль 2013 - 07:16

Что означает в descr_missions строка?

turn_start          3

Доброго,turn_start [uint] at what turn number do these missions become available? (default = 2)turn_start [UINT] с кокогономера хода подобные миссии станут доступными? (по умолчанию = 2)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#30 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 Февраль 2013 - 14:32

Доброго,turn_start [uint] at what turn number do these missions become available? (default = 2)turn_start [UINT] с кокогономера хода подобные миссии станут доступными? (по умолчанию = 2)

А есть какое-то ограничение до какого хода будет мисия приходить? к примеру после открытия пороха не приходит...

Сообщение отредактировал Delabras: 28 Февраль 2013 - 14:33

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>