Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости
Отправлено 29 Март 2013 - 00:04
Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 26 Июнь 2015 - 20:46
так и не понял по каким очкам присуждаеться победа??
Присуждается по кол-ву набранных очков, те циферки, которые вверху экрана показывают лишь кол-во оставшихся солдат.
расшифруй) чем больше солдат осталось, тем больше очков? но я проигрывал когда у нас армии оставлись в два раза больше и выигрывал когда нас было в два раза меньше...
Сообщение отредактировал RastaBob: 26 Июнь 2015 - 20:46
Прохождение, сетевые батлы и гайды по Hearts of Iron 4 на канале https://www.youtube.com/c/SquadRu
Отправлено 26 Июнь 2015 - 20:49
Насколько я понял default_keys.xml,у меня к нему такой путь: D:Program FilesSteamSteamAppscommonTotal War Arenadatatextdefault_keys.xml
Держи http://files.d-lan.d...f6b79efd839ede9
Кстати такой бой интересный сыграл, победили на последней секунде сбив захват, соотношение сыл было 1:4. так и не понял по каким очкам присуждаеться победа??сам бой https://youtu.be/33tJ4BSUe4U
Благодарю,но не помогло,хз что теперь делать.
Отправлено 27 Июнь 2015 - 01:42
расшифруй) чем больше солдат осталось, тем больше очков? но я проигрывал когда у нас армии оставлись в два раза больше и выигрывал когда нас было в два раза меньше...
Присуждается по кол-ву набранных очков, те циферки, которые вверху экрана показывают лишь кол-во оставшихся солдат.так и не понял по каким очкам присуждаеться победа??
Блин, я ж специально в своём сабже подчеркнул, что рассчёт победы идёт по очкам, а вы всё только про численность армии говорите... Да она тоже учитывается, ибо в зачёт идёт фраги убитых врагов, но не только они. Посмотрите послебоевую статистику подробно там всё расписано и все параметры показаны от чего очки зависят. Там например я точно помню учитываются очки захвата и сбития базы, в минус идёт урон стрелков по своим и ещё какие-то параметры есть. В бою, по-моему, у меня как-то тоже получалось эту менюшку вызывать с текущими результатами, но не помню как =) Плюс к тому же вы могли запросто не заметить, что враг базу захватил и удивляетесь, что при огромном перевесе в войсках проигрываете.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 27 Июнь 2015 - 03:19
В бою, по-моему, у меня как-то тоже получалось эту менюшку вызывать с текущими результатами, но не помню как =)
Всё очень просто тыкни на количество солдат твоей стороны и выдаст вашу статистику и соответственно та же магия с врагами
Отправлено 28 Июнь 2015 - 01:36
а у скольких есть арена и как с
кооперироватся или пока рано об этом и пока одному гонять +9 собратийцев ?
Отправлено 28 Июнь 2015 - 06:57
а у скольких есть арена и как с
кооперироватся или пока рано об этом и пока одному гонять +9 собратийцев ?
В игре можно кинуть приглашение в пати друзьям из стим. Но пати ограничена лишь 4мя людьми так что как ни старайся но играть +6 рандомов.
Отправлено 28 Июнь 2015 - 20:59
Поиграл чутку. Появились вопросы, на которые самостоятельно ответа не нашел :-(
Как работает преимущество против типа юнитов?
Как производится матчмейкинг? Прокачал генерала до 3 уровня, все те же бои диапазона 1-4 уровня. С 5 уровня будет другой диапазон боев?
Римлянами(2 меча+ копье) получается играть гораздо эффективней чем греками (2 копья+стрелок, копье+2 стрелка), это особенности баланса(на лоулвл?) или я что-то не так делаю?
Где посмотреть бонусы и штрафы от типа местности для типа юнитов? Пока что обнаружил только бонусы легкой в лесу, тяжелой на дороге и штрафы тяжелой в лесу
Когда будет доступен 4 генеральский навык? Очков опыта хватает, но взять нельзя - иконка темная
Отправлено 28 Июнь 2015 - 22:00
Приветствую! В общем такая проблема ключ получил установил, но игра не запускается(всплывает окно стим, о том что игра запускается, потом исчезает и ни чего не происходит)Атилла спокойно играется, а эта нет хотя требования у неё меньше, на сколько мне известно.
Отправлено 29 Июнь 2015 - 14:55
Поиграл чутку. Появились вопросы, на которые самостоятельно ответа не нашел :-(
Как работает преимущество против типа юнитов?
Как производится матчмейкинг? Прокачал генерала до 3 уровня, все те же бои диапазона 1-4 уровня. С 5 уровня будет другой диапазон боев?
Римлянами(2 меча+ копье) получается играть гораздо эффективней чем греками (2 копья+стрелок, копье+2 стрелка), это особенности баланса(на лоулвл?) или я что-то не так делаю?
Где посмотреть бонусы и штрафы от типа местности для типа юнитов? Пока что обнаружил только бонусы легкой в лесу, тяжелой на дороге и штрафы тяжелой в лесу
Когда будет доступен 4 генеральский навык? Очков опыта хватает, но взять нельзя - иконка темная
1. Если ты про надпись при описании юнита, то мне каджется, это просто "шаблонная подсказка" для игроков. Более детально, можешь изучить экипировку юнитов - на оружии у некоторых прописана дополнительная эффективность против конкретных противников.
2. Скорей всего матчмейкинг происходит, как и в WoTе. Балансит тебя не по уровню командира, а по уровню юнитов.
3. Все зависит от стиля игры. У меня лучше играется (пехота+два стрелка)
4. Кроме видимых, которые ты описал, тоже интересно. Некоторые на стримах рассказывают про "высоты" и т.д., но остальные их познания и стиль игры - заставляет сомневаться в их сведениях.
5. Когда командира прокачаешь до 4 левела.
Всё очень просто тыкни на количество солдат твоей стороны и выдаст вашу статистику и соответственно та же магия с врагами
А кто расшифрует результирующую таблицу по очкам (второй и третий столбец)? Столбцы:
С - очки захвата?
S - ???
KIA - ???
DMG - нанесенный урон
FF - френдли-фаер
P - кол-во очков.
Отправлено 29 Июнь 2015 - 15:05
Knish, спасибо!
KIA - это свои потери, если я правильно расшифровал как killed in action
С и S - это capture и scouting, опять же если я правильно расшифровал. Правда, за что начисляется scouting я так и не понял - отряд весь бой стоит возле вышки, терпя от вражеских осадок, а начисляют за это - ровно ничего. Зато в каком-то мясном раше могут отсыпать очков непонятно за что...
ЗЫ как бороться с союзными идиотами, которые лезут на ловушки несмотря на крестики и предупреждения в чате? Словил -850 от парочки которая сначала побегала по ежам, а потом решила вернуться через колья
Сообщение отредактировал IBlackI: 29 Июнь 2015 - 15:07
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II