Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости
Отправлено 29 Март 2013 - 00:04
Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 29 Июнь 2015 - 15:25
ЗЫ как бороться с союзными идиотами, которые лезут на ловушки несмотря на крестики и предупреждения в чате? Словил -850 от парочки которая сначала побегала по ежам, а потом решила вернуться через колья
А меня больше бесят союзники с отрицательным показателем очков. Это они вышли из игры во время боя? Их отрицательное значение хоть не понижает общее кол-во очков команды, если происходит определение победителя в конце игры по очкам?
С и S - это capture и scouting,
capture - заметить проще, во время захвата базы над юнитами очки "взлетают". А вот скаутинг - это вопрос. Явно (либо с какими-то усложнениями) подсчет не как в WoTe - по засвету.
Отправлено 29 Июнь 2015 - 15:44
Когда игрок выходит то его юниты становятся доступными для контроля, они не исчезают с карты.
Отправлено 01 Июль 2015 - 10:07
Когда игрок выходит то его юниты становятся доступными для контроля, они не исчезают с карты.
То есть любой может взять управление на себя? Как это вообще реализуется?
Отправлено 01 Июль 2015 - 16:15
То есть любой может взять управление на себя? Как это вообще реализуется?
Стабильно и заренее известные болванчики - это персонажи CPU19, CPU18. В бою кликаеш по ним лев.клавишей - после чего можешь управлять всеми тремя отрядами. Чтобы вернутся к своим - кликаеш по своим.
Опять проиграл из-за того, что чуваку -2700 очков приписали. Как так получается и в чем прикол - не понятно. Т.е. персонаж в бою не помогал (?), т.е. команде было и так тяжело, так они еще и минус вписывают, чтобы уж точно по очкам не победили?
Отправлено 01 Июль 2015 - 21:00
иногда когда берешь чужой отряд под управление, незаметно ливаешь свои(( так что взял за правило просто сотавлять ЦПУшников на дефе и если что быстро нп них переключаться. а если своих все таки слили то тогда можно и ими спокойно управлять
Прохождение, сетевые батлы и гайды по Hearts of Iron 4 на канале https://www.youtube.com/c/SquadRu
Отправлено 05 Июль 2015 - 13:27
Всем привет! Прошу прощения за бональный вопрос,но всё же спрошу,когда релиз на русском?
Отправлено 05 Июль 2015 - 14:16
А скажите лагает у всех? Кто на каких настройках играет?
Кто в команде хочет поиграть?
Отправлено 05 Июль 2015 - 18:59
Прошу прощения за бональный вопрос,но всё же спрошу,когда релиз на русском?
Прошу прощения за банальный ответ, но не раньше релиза на английском
А скажите лагает у всех? Кто на каких настройках играет?
Не лагает. Настройки High. Может лаги идут из-за пинга?
Отправлено 05 Июль 2015 - 21:27
А скажите лагает у всех? Кто на каких настройках играет?
Игра запускается норм, но дальше играть для меня смысла нет. Юниты откликаются на команды через секунд 10-30. Стыдно продолжать и подводить других игроков. Не знаю в чем дело, не специалист в этой области. Возможно из-за того что нету серверов для остальных удаленных регионов. Пока лишь остается наблюдать как другие играют по youtube. Надеюсь скоро они подключат сервера для других регионов в бэтке.
P/S В Сегун 2 мультиплеер без проблем.
Per aspera ad astra.
Отправлено 05 Июль 2015 - 21:35
А скажите лагает у всех? Кто на каких настройках играет?
Игра запускается норм, но дальше играть для меня смысла нет. Юниты откликаются на команды через секунд 10-30. Стыдно продолжать и подводить других игроков. Не знаю в чем дело, не специалист в этой области. Возможно из-за того что нету серверов для остальных удаленных регионов. Пока лишь остается наблюдать как другие играют по youtube. Надеюсь скоро они подключат сервера для других регионов в бэтке.
P/S В Сегун 2 мультиплеер без проблем.
Комрад вы наверное через ноут играете. а на ноутах щас оптимизации нет нормальной..
Прохождение, сетевые батлы и гайды по Hearts of Iron 4 на канале https://www.youtube.com/c/SquadRu
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II