Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Про флот и морские сражения


Сообщений в теме: 154

#31 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:12

Да, это по меньшей мере странно, когда штурмующие убегают на свой корабль чтоб с ним героически утонуть...
Неприятно и то что взятые на абордаж суда после окончания битвы не остаются у победителя.
Непонятно почему у равнозначных по классу кораблей не проходит таран (по крайней мере на начальных этапах игры). Много раз пытался протаранить БОРТ вражеского корабля того же класса что и мой, причем делал это всегда "с разбега". И ни разу не пробивал. Только на более поздних этапах игры, с уже прокачанным у флотоводца талантом "таран" и "питомцем" добавляющим шанс на таран, а так же изучения технологий на таранный удар у меня получалось несколько раз протаранить вражеский корабль такого же класса как и мой корабль.

У меня не получалось протаранить боевым кораблём даже транспортное корыто варваров. Наоборот, они меня, кораблями без тарана, группой "затаранивали" :lol: в усмерть. И да, скорости у них как у олимпийских чемпионов в гребле на каноэ, я тупо не успевая 20-ю шипами рулить.
  • 0

#32 MiB

MiB

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 19:47

И первым вопросом для обсуждения мне хотелось бы задать следующий: как пользовать боевые машины на кораблях? А то нанял корабль с греческим огнем - ожидал, что он тем самым огнем будет плеваться и сжигать вражину, а на деле оказалось, что это такая же толпа легионеров, только стоит дороже
  • 0

#33 NotsWin Nemo

NotsWin Nemo

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
    Регистрация: 24.июл.13
    Слава: 0

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:33

    Греческий огонь поджигает при таране. Соответственно - надо таранить.
    • 0

    #34 MiB

    MiB

      Молодик

    • CиЧевик
    • 14 сообщений
    • Откуда:Украина, Львов
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:38

    Греческий огонь поджигает при таране. Соответственно - надо таранить.

    Что же, надо попробовать... честно говоря, морские сражения мне как-то не пошли... никак не могу заставить корабли делать то, что надо :( В Империи и Сёгуне как-то лучше получалось
    • 0

    #35 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 03:10

    Морское сражение с большим количеством кораблей - это хаос. Более менее адекватно подобрать цели можно в период сближения, ну а потом начинается полнейшая сумятица. Потери быстро нарастают. Впрочем чем меньше кораблей остается под командованием - тем более осмысленной становится тактика.
    • 0

    #36 club54

    club54

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
      Регистрация: 09.сен.13
      Слава: 12

      Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 14:56

      ИИ порой беспробудно тупит в морских сражениях. Перехватил своим флотом десантный флот противника. Его стак из 12 транспортов, забитых под завязку пехотой и стрелками, а у меня всего 6 кораблей, 2 из них с "балистами". В результате издалека расстрелял все корабли противника, а он даже не сдвинулся с места.На суше противник хотя бы атакует когда попадает под обстрел, а тут тупо стоял и только строй смыкал над потопленными.

      Сообщение отредактировал club54: 13 Сентябрь 2013 - 14:56

      • 0

      #37 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 558 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 860

        Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 15:05

        ИИ порой беспробудно тупит в морских сражениях. Перехватил своим флотом десантный флот противника. Его стак из 12 транспортов, забитых под завязку пехотой и стрелками, а у меня всего 6 кораблей, 2 из них с "балистами". В результате издалека расстрелял все корабли противника, а он даже не сдвинулся с места.На суше противник хотя бы атакует когда попадает под обстрел, а тут тупо стоял и только строй смыкал над потопленными.

        Да он и на суше часто стоит и смотрит пока ты его лучниками расстреливаешь, особенно при обороне деревень
        • 0

        #38 POSHA

        POSHA

          Джура

        • CиЧевик
        • 90 сообщений
          Регистрация: 23.мар.11
          Слава: 8

          Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 15:51

          Вчера мой легион в транспортах перехватил армию сиракуз примерно 6 на 8 не в мою пользу.так вот решил взять планомерно на абардаж т.к. у меня пехота в разы лучше, а у них 50% гоплиты ополченцы 50% пращники.и что вы думаете если в сухопутном сражении 1 на 1 те же принцыпы или гастаты с гоплитами ополченцами теряли не более 15%, но тут потери у всех примерно 55% +-10%. не было залпа пилумов, но всёравно как то слишком сильно потрепали. может какие то штрафы действуют? с другой стороны они же тоже сухопутные. странно.ещё немного раздражает что:1 нельзя захватывать вражеские суда2 враг может убежать от тебя даже когда твои войны на его корабле, они просто возвращаются к себе а тот спокойно удирает и смех и грех.ещё был подобный случай, мой корабль берут на абордаж иберийцы, почти всех убили но по их кораблю ведёт огонь моя артиллерия, в итоге их корабль получает пробоины и начинает тонуть, у врага 70% живых бойцов которые на моём совершенно живом корабле, вежливо возвращаются к себе, паникуют и прыгают за борт с тонущего корабля. реализм да и только. -_-
          • 0

          #39 memteh

          memteh

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 214 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 03.сен.13
          Слава: 37

          Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 16:02

          ещё был подобный случай, мой корабль берут на абордаж иберийцы, почти всех убили но по их кораблю ведёт огонь моя артиллерия, в итоге их корабль получает пробоины и начинает тонуть, у врага 70% живых бойцов которые на моём совершенно живом корабле, вежливо возвращаются к себе, паникуют и прыгают за борт с тонущего корабля. реализм да и только. -_-

          Да, с этим придется мириться) Механика морских битв далека от совершенства. Но лучше так, чем никак.
          • 0

          #40 Морро

          Морро

            Молодик

          • CиЧевик
          • 31 сообщений
            Регистрация: 10.сен.13
            Слава: 0

            Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 19:15

            Я примерно около 10 сражении провел лично в управлении, плюясь и матерясь. Потери адские, я согласен, что тогда ввиду использования таранов потери атакующей стороны даже при превосходстве в качестве и количестве были больше чем на суше, но не до такой степени. Набрал 2 флота с 6 дальнобойными машинами, все битвы автоматически выигрывают, при этом отряды несут потери, но корабли целые ). Ппц.А эта героический прыжок в воду за своим кораблем, это конечно нечто. Рабам все равно кто их господин, заставить можно очень просто гребсти, рабы были имуществом, если вы помните и их национальность была очень условна. А викинги полноценные появились после падения римской империи, там и ладьи у них немного лучше были, чем у северных народов до н.э. Так, что можно условно считать, что у варваров тоже рабы гребут, ну или самые нищие воины, добавить им за это +10% боевого духа при абордаже и дело с концом.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>