Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Про флот и морские сражения


Сообщений в теме: 154

#51 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.май.10
Слава: 15

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 13:54

Хотя, можно попробовать набрать 20 гемиол и сразиться с 20 транспортами

Транспорты с пращниками/лучниками в хлам разорвут гемиолы
  • 0

#52 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 569 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 864

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 13:57

    . Хотя, можно попробовать набрать 20 гемиол и сразиться с 20 транспортами. Если избегать абордажа, то у гемиол отличный шанс победить. Вообще мне кажется проблема с транспортниками в том, что игроки не умеют нормально управляться со своим флотом, что сводит на нет преимущества в таранной мощи и скорости кораблей.

    Вот только у стартвых гемиол 80 дротикометателей, а у гражданских 120 пращников. так что там даже без абордажа без шансов. А при таране с одного удара они никого не убьют, а пока будут отходить для второго, там уже и враги на них попрыгают.
    • 0

    #53 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:05

    memteh,
    Какие там технологии ? Верфь (второй уровень) дает возможность нанимать корбали с онаграми и баллстами, и требует технологию "Военные поселения" которые так и так изучишь, она в начале линейки , без неё казармы не построить.
    А что бы построить док, нужно изучить ("Военные маневры" -4 хода) и усё, у тебя элитные штурмовики. Вот цена да. Дорогое удовольствие хороший флот, это ограничивает.

    Ну если так просто заиметь сильный боевой флот, то я вообще не виду проблемы с транспортниками. ИМХО она надуманна.

    Транспорты с пращниками/лучниками в хлам разорвут гемиолы

    Это так) Но опять же, это не проблема транспортников. Это проблема ужасающей эффективности метательных снарядов. Это относится и к сухопутным битвам. Надо фиксить однозначно просто таки. А если это пофиксить, то пусть пращники вынесут половину команды боевого корабля - на мощности тарана это никак не сказывается. А высокая скорость и маневренность теоретически должны позволять наносить таранные удары не в нос, а в бок или в корму.
    • 0

    #54 Monker

    Monker

      Козак

    • CиЧевик
    • 218 сообщений
    • Откуда:Димитровград
    Регистрация: 20.фев.11
    Слава: 4

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:17

    Да нету шансов, ни в таране не в обстреле, т.к эти плавающие крейсеры (Которые баржи ) топят все, а по честному проще сделать флот из 20 отрядов пехоты, чем набирать дорогостоящие крейсера в доках , больно дорогое удовольствие. Да и толку больше будет.
    • 0
    RTW 2 , годен только в КООПЕ.

    #55 IBlackI

    IBlackI

      Козак

    • CиЧевик
    • 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.май.10
    Слава: 15

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:17

    радиус стрельбы наземной пехоты на короблях меньше, чем на земле, а регулярный флот чаще юзает таран, так что тут не все так очевидно

    Да куда уж очевидней-то, это ясно любому кто сыграл хоть одну ручную битву боевой флот vs транспорты стрелков
    • 0

    #56 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:19

    Да нету шансов, ни в таране не в обстреле

    О как. Если я б знал, что нету шансов, то не атаковал бы превосходящий числом флот транспортов. А так вот не знал и атаковал и даже побеждал)))
    • 0

    #57 IBlackI

    IBlackI

      Козак

    • CиЧевик
    • 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.май.10
    Слава: 15

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:19

    Это так) Но опять же, это не проблема транспортников. Это проблема ужасающей эффективности метательных снарядов

    Ужасающая эффективность? Хз о чем тыОдин отряд стрелков в среднем за боезапас выносит один отряд тяжелой пехоты (тестил на спартанских героях)
    • 0

    #58 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 673 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.окт.09
    Слава: 489

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:23

    memteh,

    Ну если так просто заиметь сильный боевой флот, то я вообще не виду проблемы с транспортниками. ИМХО она надуманна.

    Да нет, не надуманна она. Объясню. Как это видится мне.
    Первое. Вот плывет враг. Напасть на меня. Я могу потопить его флотом, для которого надо занять один слот под военную верфь, содержать дорогой (весьма!) флот и качать флотоводцев. А могу посадить уже имеющуюся армию на такие же транспортники и провести сухопутное сражение посреди моря. Имея торговый порт приносящий бабки и не тратясь на содержание флота. Выбор очевиден.
    Второе. Я хочу атаковать врага на континенте. Я могу создать дорогостоящий флот для прикрытия транспортников, и т.д.(см. выше), а могу спокойно отправить эти трнаспортники одни, ибо они уроют усех сами. Выбор опять таки очевиден)
    Третье. Я уже писал про блокаду портов http://totalwars.ru/...&...st&p=963085 и то что она элемнтарно снимается гарнизонными войсками, посаженными на транспортники.
    Если же ослабят транспортные суда и сделают необходимые правки ИИ, ситуацияя изменится.
    Первое. Ты не потопишь уже транспортники врага просто своей сухопутной армией, потому что их будет сопровождаать флот. Нужен будет боевой флот.
    Второе. Ты не отправишь тупо свою армию через море на транспортах, потому что их запросто потопит флот противника. Ты будешь развивать флот и сопровождать их, ибо будет очень больно, когда стек твоих раскачанныых пехотинцев утопит средненькая эскадра.
    Третье. Ты не сможешь взять и снять блокаду слабенькими транспортниками, ибо блокировать его будет флот. Тебе тоже придется иметь флот.
    Нет, флот и сейчас просто заиметь. Дороговато, однако просто. Но вот незачем. И я надеюсь эти правки придадут содержанию флота смысл. Вернут его необходимость. Собственно, сейчас в Риме не армии, а боевые единицы размером в стек. Которые одинаково эффективны на море и на суше.

    Сообщение отредактировал Вовик: 19 Сентябрь 2013 - 14:31

    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

     

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #59 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:32

    Ужасающая эффективность? Хз о чем ты
    Один отряд стрелков в среднем за боезапас выносит один отряд тяжелой пехоты (тестил на спартанских героях)

    Я в кастоме ставлю отряд греческих пращников (одни из самых слабых) против легионеров. Одного комплекта пращников хватает почти на два отряда. Это ужасающая эффективность. Я понимаю, если бы они обстреливали сблизи да в тыл, а так - нереально.
    Дротико-метатели выносят за залп 10-15 тяжелых пехотинцев при фронтальной атаке. С тыла, да огненными дротиками - эффективность еще больше повышается.

    memteh,
    Да нет, не надуманна она. Объясню. Как это видится мне.
    Первое. Вот плывет враг. Напасть на меня. Я могу потопить его флотом, для которого надо занять один слот под военную верфь, содержать дорогой (весьма!) флот и качать флотоводцев. А могу посадить уже имеющуюся армию на такие же транспортники и провести сухопутное сражение посреди моря. Имея торговый порт приносящий бабки и не тратясь на содержание флота. Выбор очевиден.
    Второе. Я хочу атаковать врага на континенте. Я могу создать дорогостоящий флот для прикрытия транспортников, и т.д.(см. выше), а могу спокойно отправить эти трнаспортники одни, ибо они уроют усех сами. Выбор опять таки очевиден)
    Третье. Я уже писал про блокаду портов http://totalwars.ru/...&...st&p=963085 и то что она элемнтарно снимается гарнизонными войсками, посаженными на транспортники.

    Так ведь я говорю, что на начальном этапе боевой флот еще в зародыше. На более поздних этапах у вас уже не получится победно атаковать врага своими транспортами, не получится спокойно перевозить войска по морю, не получится и атакой гарнизона снимать блокаду с порта. Боевой флот ваши транспорты с пехотой потопит не моргнув глазом. В этом смысле баланс хорош. Чего не хватает, так это более грамотных действий ИИ. Чтобы он также прикрывал свои транспорты боевым флотом, чтоб сам боевой флот эффективно использовал, избегая абордажа от моих транспортов.
    • 0

    #60 IBlackI

    IBlackI

      Козак

    • CиЧевик
    • 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.май.10
    Слава: 15

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:37

    Кстати, если вспомнить емпаир/сегун, то там торговые корабли были весьма посредственными по вооружению, и боевым кораблям угрозы практически не неслиС транспортами беда, потому что перевозимые войска в полном составе участвуют в бою. Если бы перевозимые войска получали дикие штрафы на море, то проблемы бы не было - потому как сухопутный стрелок не привык к качке на волнах и постоянно мажет, а пехотинец не может так запросто перепрыгнуть с борта на борт и нормально сражатся на качающейся палубе

    Я в кастоме ставлю отряд греческих пращников (одни из самых слабых) против легионеров. Одного комплекта пращников хватает почти на два отряда. Это ужасающая эффективность.

    Сколько они БК опустошают, минуты 3? За 3 минуты я конницей разгоню десяток пращников
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>